А ты не имитируешь? в принципе большинство встречь 1х1 бомбер-файтер заканчиваются гибелью бомбера либо гибелью обоих. Так что не надо гнать. Что-б бомбер ушел - это почти нереально. Сбить без пк - сложно. Я, в отличии от тебя был на обеих сторонах. Поэтому и говорю - не надо ничего менять.
Лёша, поверь мне плиз. Выбитое двигло при атаке Ли2 с 3-9 часов - 30% (ПК реже) При атаке любого бомбера с тех-же ракурсов с бешенным скольжением (30 мм летят ровнее кстати) отто влупляют 2-50х12.мм с двигателем та-же беда. Энг фаир и всё тут. Могу выложить трак, где ТБФ влупил в меня 10х12мм и энг фаир..
Фоня, я не требую никаких безумных жертв со стороны бомберов... Еще раз повторяю, я не хочу отто АС 1, я хочу чтоб отто стали немного человечнее... Ну нельзя попасть 50х12мм в небольшой истребитель, который проносится мимо тебя со скоростью 800км/ч (это 222 м/с!!!!)... Ведь и мне очень непросто попасть в бомбардировщик на такой скорости, так почему у отто должно быть преимущество?!
Ну тыж навера как бетатестер должен знать, что у тбф и автобусов отто ак в районе восьми выставлен... А у б24 - 4 афаик. Соответсвенно и разговор надо вести об одинаковых буффах... Четырёхмоторники имхо беззащитны. А на тбфе я акстарю...
Re: Мысль по поводу отто А разве сейчас такое ограничение не стоит? По-моему пару секунд отто прицеливается. P.S. Если не стоит то надо поставить, секунды четыре-пять.
ДФ блин..... Еще раз повторю. Я летал с обеих сторон! И со стороны бомбера и со стороны файтера! И говорю, что сить можно кого угодно, но будь готов к тому, что это НЕ ХАЛЯВА! Летай на тех крафтах, которые разрабатывались для перехвата. А если ты надеешься сбить Б24 на зеке или на 109г2 или г6, то обломись. Это не файтеры перехвата. Это солдаты войны. У них другая задача. А то, что у нас трехточечные 109-е ведут маневренный бой, то пусть это будет на совести разработчиков(IEN). И то, что на вираже 109К4 умудряется лупить из 30мм очередями тоже.
Летаю на g10, своецветники говорят, что буффы над f7. Подхожу туда - и вправду буффы: 2*Б25. Еще и ковер - р47. Короче, р47 летит в грядку, я занимаю позицию для атаки Б25: выше на километр и чуть впереди. Переворот, атака, 2*30 в крыло бомберу, мне 30*12, выбит движок, элероны? ватор и раддер. Полный комплект? короче И что, я на неправильном самолете перехватывал, или атака вертикально сверху приравнивается к ламерскому подходу на лоу 6?
оффтопик -ada- или кто еще в этом деле мастер, запишите плиз трек с такой атакой. А то я сколько в оффлайне не пробовал, лучший результат - 1х20мм. Очень хочется посмотреть, как надо сверху атаковать.
А-А-А-А-А-А-А!!!!! Не, это просто какой-то писец!.. Фоня, покажи мне, где я требую ХАЛЯВЫ?!.. Покажи, где я написал, что надеюсь сбить Б24 на зеке или 109г2 или г6?!? Я описал ситуацию, которая вообще не имеет отношения к типу истребителя и бомбардировщика... Тебе что, охота просто пофлеймить?!.. За 10 реплик - ни одного толкового ответа, один бред... PS. Повторю еще раз, при том варианте, который я предложил, ты как крошил оттами двибов, так и будешь крошить, но зато, если истребитель провел тактически грамотную атаку на бомбер, он получает реальные шансы выжить.
чо теперь делаю я: заманав получать с д8 в глаз от добрых отто, если чувствую свидание с буффом-беру 109к4,г10, кобру или чонить такое мощное и с д10-д7 выпускаю боекомплект. может убью,может нет , зато жив останусь и не буду брюзжать тута, а тока ругаться на свое косоглазие.
Простите великодушно что влезаю в разговор уважаемых людей но как птичнику-ламмеру наверное простительно. Вот что мне не понятно - как с озверенными ОТТО меня на бомбере сбивают? И ведь заходят с задней полусферы - одна трасса и оба крыла отвалились... а файтер типа яка чуть ли не 10Х20мм гордо летит дальше? Ну честно говоря благодаря замечательным советам (про ОТТО стока сказано) и лично sea перестал летать бревном или метаться как .... , а отработал нехитрый маневр благодаря которому файтер оказывается под выгодной для меня дистанции и позиции. И за две недели количество киллов достиго 25. НО как правило с опытным файтером килл обоюдный (после всех этих бесед стал смотреть с кем дело имел) а с неопытным практически всегда мой бомбер гордо прет дальше и даже не дымиться. Простите но пока мнение мое только одно - кто умеет тот сбивает и ОТТО не помеха. К тому же это так легко все списать на ОТТО. А может и бомбер теперь не дурак и правильно Вот что с моей точки зрения не совсем корректно - так это использование внешнего вида, но и тут причина есть - нельзя из кабины стрелка бомбером рулить а из кабины пилота много не увидишь. Или хотя бы стрелки постоянно "докладывали" позицию кона... а так приходится alt-V использовать. Ну и последнее. Наверное без научного подхода в виде статистического анализа достоверно проблему не раскроешь, пока все очень субьективно типа я ему десять а он хоть бы что а мне всего два а крыла как не бывало и т.д. Другой вопрос - а надо ли? Здесь свой климат и лично мне пока нравиться, а еже ли хочеться больше реализма того или другого сорта так ведь не птицами едиными авиасимы богаты. Все выше сказанное сказанно начинающим в попытке довести свое скромное мнение и ни в коей мере не должно трактоваться как дезость по отношению к уважаемым ветеранам виртуальных воздушных боев.