Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by sonar-, Dec 18, 2006.

  1. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    На твое предложение пять с половиной лет назад уже был дан ответ:
     
  2. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    Это ты офигеть как здорово придумал! А еще мне очень понравились твои сетования по поводу отсутствия джентельменства и увеличения числа новичков, которые не могут сбить тебя в бою и добивают на полосе. Ага, показалось, что я от темы уклонился и валю в одну кучу никак не связанные мысли? Щас попробую помочь дважды-два связать воедино...

    Когда я пришел в птиц, одновременно со мной пришла большая толпа новичков. Уже через пару месяцев полетов мой килл/сорти перевалил за 0.5. Т.е я уверенно сбивал в каждом втором вылете, будучи еще совсем зеленым. У меня где-то на харде лежит сохраненная страничка статистики, датированная мартом 2001 года, где я имею 50 киллов в 40 вылетах на уфолетном И-16 (мое лучшее достижение в те годы). Я неплохо сбивал, и у меня не было нужды караулить кого-то на посадке или ловить выходящих из боя подранков. Попадались и асы с опытом полетов в птицах более года. Не очень часто. Это тогда...

    А что сейчас? Новички приходят крайне редко. Сталкиваются с пилотами, средний налет которых превышает 3 года. Они не скоро начнут сбивать хотя бы в каждом пятом вылете. А как летать без килов? Я не мазахист, плохо себе это представляю. Вот и тужатся ребята, выдумывая всякие извращения, позволяющие им хоть чуть-чуть поднять самооценку.

    Так, что не надо ля-ля про ухудшение атмосферы на ФХ. Сами виноваты. Не даем шансов новичку.

    ЗЫ. Выдвигаю встречное предложение. Заходишь на арену, берешь любой доступный по РПС убер, и спокойно на нем летаешь... пока не собьешь десяток самолетов. После этого тебе закрывают доступ к самым популярным самолетам (это не то же, что откат РПС, не путать!), и будь добр честно отлетать на непопулярном самолете, пока не собьешь еще пяток конов, после чего пересаживаешься обратно на убер. Совсем новички вечно будут летать на уберах, а старики периодически на экзотических плейнах, давая новичкам шанс иногда их сбивать. И новичкам в кайф и старикам новые ощущения. Справедливо?
     
  3. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    Да. Только есть 2 "но":

    1. Стрикмейкеры и охотники за килами будут против (как были против и раньше).
    2. До реализии дело вряд ли дойдёт по различным причинам (от отсутствия строгой реализации данного алгоритма до отсутствия времени у Разработчиков).

    Быстрей было бы уже отловить глюки с RESTRICTPLANETYPE, что, в принципе, ещё с год назад уже было реализовано на TabaHost.
     
  4. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    Это разве "но"? Это совсем не "но". По крайней мере, не те "но", которые помешают нам продолжить бессмысленный треп на форуме. Я прекрасно понимаю, каким курсом идут все эти предложения по улучшению гейплея.
    А мы тут практически все никуда не торопимся...
    Щас порою ссылочку на древний Детка-ский пост...
    Нарыл Мечты молодежи :)
     
  5. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,981
    Location:
    Omsk
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    Как один из стрикмейкеров говорю: "Я - за".
     
  6. andrei

    andrei Well-Known Member

    Joined:
    Apr 20, 2000
    Messages:
    584
    Location:
    Cheboksary
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    +1
     
  7. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    .Clear после каждых 10-ти киллов спасет отцов русской демократии. Я
    лучше буду клеар делать, чем создавать себе спецом трудности, на А6 бегая от Ла7 и P51D, когда уже дора c курфюрстом есть. Старики имхо тоже приходят получать удовольствие, а не удалять гланды через жопу. Я помню свои чуства летая за голдов в каком-то тоде, когда Ла7 еще с 3-мя двадцатками был. Рос был примерно одинаков, но нас так прессовали, все небо в Ла7, P51D и Спитах 14 (не помню, был ли уже Темпеста), реды на всех уровнях от 0 до 6 км, когда ни убежать, ни воевать сколько то эффекстивно, только тупо обороняться, сколько получиться продержаться. Потом голды взвыли и Ла7 то ли убрали на биги, то ли прирезали слегка имхо.

    В общем полеты при подавляющем превосходстве врагов в технике могут конечно доставлять некоторое удовольствие, но недолго, имхо. А если запретить клеар, буду ники менять, но летать на том, на чем хочется. В этом смысле тот эксперимент с лимитом самолетов на полях был честнее - там хотя бы можнобыло зайти вглубь своих полей и взять то, что хочется.
     
  8. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,638
    Location:
    Russia
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    помнию после выхода нового ланчера было дело, ШАД тогда за голдов был, все Ла были уберами, как ШАД перешол за ред и дошло дело до Ла, так их и порезали их всех :)
     
  9. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    угу. я в первом вылете на ла-7 семь килов сразу набил.
     
  10. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,601
    Location:
    Российское Царство
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    СпокойнЕЕ, Бздемс, спокойнЕЕ. Не надо этих соплей с сахаром.
    Когда я пришел впервые в птиц, это был 1997-й год и это был
    не ФХ, а был родной аймоловский хост (не иеновский еще).
    Были доступны все самолеты, были доступны все четыре цвета.
    Я до сих пор помню, что первый раз меня сбил аск, а не хуман,
    хотя на меня заходили и хотели сбить. Мой стартовый к/д
    был в районе 0.6-0.8, через несколько месяцев я дотянул его до к/д 1.5
    и получил старлея (но не капитана - на капитана надо было к/д 2 :)

    Летал я в основном на Спит-5 и иногда на Ки-84. За полеты на паровозах
    (конкретно А8) Африка ругался матом, да и не любил я паровозы
    никогда.

    Когда я пришел в птиц, там русских было меньше двух десятков,
    и сквад русскоязычный был один - 25-й полк. Свои помогали, особенно
    я помню уроки Бороды, когда он водил нас с зеленым еще АБ на учебу.

    Расслабляющая возможность гробить самолет за самолетом - не способствует росту мастерства. Ты не поверишь, но я лично, не имея
    почти три года онлайновой практики, надрачивался исключительно в
    оффлайне, хотя _очень_ хорошо понимал - _оффлайн_ это совсем другое.

    Никого же не смущает гандикап по фуелу - стрик 6 позволяет менять
    уровень заливки горючего. Сейчас этого нету, уровнем можно играть
    любому...


    Нефига заниматся херней. Если тебе надо поднять уровень - дрочи
    джой в оффлайне, проси опытных игроков покрутится с тобой на ТА.
    Я лично никогда не отказываю новайсу, если он просит сходить на ТА
    и с ним позаниматся.


    Бздемс, глаза открой. Новайсы идут в красивый Ил-2. На ФХ идут те,
    кто хоть что-то разумеет в вопросе.

    А мне похеру. Я летаю в основном на советских самолетах вроде
    Як-9 и Ил-2. Конечно - в критических ситуациях я летаю на Спит-9,
    ввиду его хорошего залпа и лучшего климба. Если надо взлетать
    на защиту филда - я беру штурмовик, а не истребитель.
    Так что обвинять меня в личной заинтересованности в том, что-б
    "оградить" чайников от уберов - как-то не в кассу.

    На аймоле мой основной самолет был - спит-5с Еще раз напомню, что
    там все самолеты были доступны всем и сразу.
     
  11. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Мысль - увеличение популярности непопулярных самолётов

    Это все замечательно, если повреждения обсчитываются так же, как в Ил-2, например. А для той модели повреждений, что у нас на ФХ ИМХО, мое предложение более всего приближает к реальности.