НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by anti--, Feb 15, 2009.

?

Не спешим - сначала думаем. Радары должны после уничтожения:

  1. Сразу тухнуть сообщая об этом всем кто в башне.

    12 vote(s)
    33.3%
  2. Не менять цвет, а делать, как описано в первом сообщении.

    16 vote(s)
    44.4%
  3. Традиционно, тема "ниочём"

    8 vote(s)
    22.2%
  1. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    3,127
    Location:
    Omsk
    НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    Я +1 к написанному, но пока не проголосовал, потому как ещё мало летал. И другим рекомендую продумать свою позицию, перед тем как выдать её на гОра.
    Поправочка, имеется ввиду, инфа для тех, кто на земле.
     
    Last edited: Feb 15, 2009
  2. tescatlipoka

    tescatlipoka Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2009
    Messages:
    195
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    Проголосовал за "не менять цвет", но, добавь все же туда текст из цитаты "А чтобы была возможность проверить дары - сделать команду >dar [поле.]". Т.е. я в таком варианте согласен.
     
  3. mit-x-

    mit-x- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2000
    Messages:
    131
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    +1
     
  4. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    Вопросы немного не корректны - типа "Вас куда стукнуть - по голове или по почкам?"
    А погладить? ;)
    Вы скажите сначало "весь списсачек"
    Что можно вообще с радарами сделать? Лично меня команды еще меньше устраивают.
    Меня круги не устраивают именно наличием видимого радиуса, да и самим радиусом. А цвет не напрягает.
    Вот анти хорошую штуку в примечании указал -
    Это кардинально меняет суть!
    Вы запрашиваете результат у "земли". И она вам докладывает
    1. Видит столько-то там-то. Именно в полете! Следующий запрос только через 2-5 минут ( иначе девчата у рации вас пошлют подальше)
    2. Ответа нет... "мля, база не отвечает! То ли убили, то ли далеко, то ли пописать отошли.." Ну или упрощенно ответ в чат "Связи с базой нет".
    Вооо.. тут уже элемент вживания в игру.
    А кстати, я не обратил внимание - а радиусы то разные у радаров?

    Если чисто по голосовалке, я за изменения, но не совсем то что в вопроснике.
     
  5. Zumm

    Zumm Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    116
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    Это в принципе интересно. Но чтобы цели крестики при этом не двигались никуда!

    для запроса можно использовать меню, как в оффлайне.
    ну не могу я в ЧАТЕ левой рукой быстро набрать Ювфк, ой простите >dar
    а сейчас еще и консоль мешается пока не сотрешь >
     
    Last edited: Feb 15, 2009
  6. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    я чувствую, что, мягко выражаясь, анти был в чувствах на выходе с арены, когда делал это голосование - субъективные такие пункты все.
     
  7. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    3,127
    Location:
    Omsk
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    Пардон! Анти, имеет ввиду выдачу инфы о радарах только на земле.:deal: (Я оценил развитие моей мысли, но оно (развитие) на мой взгляд неоднозначно)
    В воздухе о самолётах информацию вам дадут товарищи, находящиеся на земле.
    Ни одно из моих предложений не может иметь следвием уменьшение общения игроков между собой. :rtfm:
    Да я не летал пока, всерьёз если. :mafia:
    Я если есть свой вариант голосовалки, то давай его :@popcorn:
     
    Last edited: Feb 15, 2009
  8. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    Не хватает одного пунта: Убрать вообще радиусы радаров из брифинга. Я за него.
    Кстати, а можно ли добавить сообщение о статусе радара в команду >филд фХ ?

    Включение радаров в воздухе приведет к развитию догфайта. В том то и весь прикол, что засветившись на радаре, конь может повести себя нетривиально и например резко скрыться в другом направлении. А может и не скрыться. В любом случае у перехватчика будет офигенное преимущество. Он будет точно знать конь тут или его уже нет.
    Пусть мониторит тот кто в башне.
     
  9. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
  10. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,120
    Location:
    Moscow
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    это... по поводу скрыться... таксистам везде смерть. ни удрать ни догнать, и подраться особо нечем... только если на косого лоха напорешься, или на грамотного, но без бк... и тот и другой сдадут сразу с потрохами, типа тут вот бегает такси. а если ещё дары в воздухе доступны... вообща кранты. можно и за обрез карты уйти, но это уже скучно.:joystick:
     
  11. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    ну так то таксист :) А если спец-конь для отвлечения внимания? который в свою очередь нужное звено команды для закрытия совсем другого поля?
     
  12. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,120
    Location:
    Moscow
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    :@prayer: тогда полюбас монитор ТОЛЬКО в башне :) Либо радиус самолетного радара в километр :)
     
  13. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,120
    Location:
    Moscow
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    Мне интересно, все помнят размер экрана радара который ставился на 110, например?
     
  14. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    Давно ставил - уже и не помню :mafia:

    Понятно. :)
    Но и я не хочу уменьшить общение, да пусть себе. Но реально, далеко не всегда из тех, с кем можешь общатся, находится на земле, ежели тока не сбили его. Поэтому тот логика двоякая. Никакого криминала не будет, если ты сам получишь эту информацию от бота-диспетчера раз в несколько минут. Все же пока диспетчером, как в МФС, мало кто согласится работать, мне кажется.
    И конечно крестики должны быть неподвижны эти минуты. Ведь сам планшет карты на экране не более реалистичен чем статичные отметки на ней.
    А кстати вопрос к Бармалею бы задать:
    1. а есть возможность изменять размер "планшета"? Вот вроде никто еще не спрашивал - а оченннь надо!
    2. И еще! Изменение масштаба сделать на + и -, а не тот мазохизм что сейчас - циклично.
    3. И еше! (поперло) Радиатор тож на + и - посадить..ё..
     
    Last edited: Feb 15, 2009
  15. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    Нельзя ли сделать голосовалку более понятной. Вот прочел 1 раз и нихрена не понял. Неоднозначно каг-то. Сделай, плз, четкие описания к пунктам.
     
  16. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    Я бы сделал голосовалку - Отменить круги даров - да/нет. Я - за "ДА".
     
  17. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    думаю 10*10см, показывает силу отражения и слегка направление отражения. искать по нему бестолку. поэтому в хвост бомберу его наводит земля, а по радару только сближение. стрельба визуально на выхлоп движков.
     
  18. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    Необходимо простое и легкое в реализации решение. Ситуацию усугубляет то, что

    1) состав объектов на иловских полях - крайне разнообразен и многочисленен. Необходимо писать сложную логику команды вывода состояния поля, которая будет все это многообразие учитывать и представлять в удобочитаемом виде. Просто перечислить все объекты не получится. Там их до 150 доходит на некоторых полях. А миниимум 30-40. Так что написать командочку дающую расширеную инфу о поле, та еще нетривиальная задача, которая включает в себя жесткую систематизацию всех полей. Что сделано до сих пор не было, из за отсутствия карты стабильной, на которой бы мы остановили свой взор наконец. Да можно вводить хотя бы инфу о радаре, но и это тоже время и потом опять это переделывать, так как проблема глубже как вы видите.

    2) В птицах можно было просто обозреть поле, и увидеть под атакой оно или нет. Просто включив внешний вид. В иле этого нет, пока не сел в кабину, не понятно что на поле творится. Необходимо править.

    А давать инфу о состянии поля все таки как-то надо. Причем просто и ясно чтобы было, для всех, и для програмеров запрограмить и юзерам чтобы было понятно.

    Можно нафантазировать все что угодно, но все упрется в то что я описал выше - пишем новые команды, внешний обзор полей. Это надо, да, но быстро не сделаем, потому что еще сквады надо прикрутить, стату, авик и просто дохрена всего. Стрижка только началась.


    Пока такая идея в голове - рисовать круг от радара только на том поле, которое пилот выбрал, а остальные круги просто не рисовать, получится типа - выбрал поле - ты на нем значит и уж работает там дар или нет, должен знать точно без набора всяких доп команд. Кому надо - будет прыгать по полям, а кому нет - тот и не увидит где дар сломан.
     
  19. tescatlipoka

    tescatlipoka Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2009
    Messages:
    195
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    А что, очень даже неплохой вариант.
     
  20. mit-x-

    mit-x- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2000
    Messages:
    131
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    А если... Сори если туплю.
    А если сделать крафт, который даже не крафт. Обсервер.
    Выбрал его, вылез на поле, огляделся, и снова в брифинг. Ы?