НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by anti--, Feb 15, 2009.

?

Не спешим - сначала думаем. Радары должны после уничтожения:

  1. Сразу тухнуть сообщая об этом всем кто в башне.

    12 vote(s)
    33.3%
  2. Не менять цвет, а делать, как описано в первом сообщении.

    16 vote(s)
    44.4%
  3. Традиционно, тема "ниочём"

    8 vote(s)
    22.2%
  1. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    Мож и вопрос неожиданный, но я вот посидел полчасика, набросал логику.. а потом замер... нам иловодам трудно часто понять логику птичников.

    Возник вопрос: А для чего вообще нужны радары?
    На основании этого могу предложить свою версию логики радаров. Иначе вообще не в тему может быть. А это уже напрягает последнее время.
     
  2. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    так
     
  3. mit-x-

    mit-x- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2000
    Messages:
    131
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    либо
    1.свои радары дают данные, круги есть всегда, цвет не меняется.
    2.вражеские радары не дают данные, круги есть всегда, меняют цвет.
    или
    1.свои радары дают данные, круги есть всегда, цвет не меняется.
    2.вражеские радары не дают данные, круги исчезают.
     
    Last edited: Feb 16, 2009
  4. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    "радар" - наземный объект арены, выглядит как радар.
    чаще расположен в известном месте аэродрома, реже в произвольных местах карты (они фиксированные, но никто не напрягается их запоминанием, бо они не включены в логику сервера).

    "башня" - точка зрения на поле. это трюк иен, создающий сильное ощущение присутствия - ты из башни видишь реальные дела на этом аэродроме, ты уже в игре. по факту входа в игру ты уже считаешься сидящим в какой либо башне.
    башня, как и кабина самолёта, имеет кнопку "показать полноэкранную карту"

    "полноэкранная карта" - карта на весь экран, на которой крестиком обозначено положение игрока. если игрок не в полёте, то крестик стоит на соответствующей башне.
    карта имеет системную возможность отображать любое количество точек любого из игровых цветов, плюс две большие стрелки от положения игрока - белая и красная. стрелки на фрихосте не используются.
    карта имеет возможность отображать площадь, покрываемую радаром, тонкой окружностью цвета, соответствующего принадлежности радара игровой стороне, либо серого цвета.

    функция радара описана логикой сервера.

    ныне (9 лет как) логика сервера такова:

    1.если радар целый, и в его радиусе есть аэропланы, то он показывает точки согласно положениям и цветам самолётов в полёте любому, кто смотрит карту именно в башне.
    (сервер может показывать и тому, кто в полёте, но это выключено)

    2.если радар битый, то самолёты, которые радар может накрыть по своему радиусу, не рисуются на карте тому, кто в башне (покуда самолёт не находится в поле соседнего живого радара)

    таким образом в кабине полноэкранная карта показывает собственно карту, крестик твоего положения, но точки соседних самолётов не отображаются.

    извраты иен:
    самолёт, летящий ниже 200м не отображается точкой на картах даже тому, кто в башнях. приемлемо, вроде как исторично.

    извраты фх:
    1)самолёт, летящий выше 7000м (или сколько там), не отображается на картах даже тому, кто в башнях. это типа чтобы бомберы могли с космоса подкрадываться, не будучи засвечены на карте.
    2)нижняя кромка радарного поля перенастроена на 100м.

    в контексте процесса игры и нашего разговора тут под словом "радар" понимаются:
    1)наземный объект
    2)результат его целостности в виде точек на карте
    3)признак его целостности в виде цвета его окружности на карте, либо отсутствие отображения окружности на карте вообще.
     
    Last edited: Feb 16, 2009
  5. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    развернуто.. но не то что я спросил.
    А для чего вообще нужны радары игрокам?
    Вот для игры? Как я понимаю первая.. и в общем-то и последняя :
    Сидящему на аэродроме заметить противника в радиусе 30 км от филда.
    На этом его функция заканчивается?
     
  6. SLI=Makc_89=

    SLI=Makc_89= Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2009
    Messages:
    129
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    Хм. А можно сделать перехватчики с радарами? :) вперед вверх и вниз на пару км показывать точки и у бомберов радар в задней полусфере. И ночь! Ууу..
     
  7. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    заканчивается.
    просто она, эта функция, очень жирная и насыщенная по информативности для игрока.
    видны все точки по совокупности радаров на всех своих базах - на сколько диагонали дисплея хватит.
     
    Last edited: Feb 16, 2009
  8. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=36444
     
  9. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,158
    Location:
    Omsk
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    А если эта функция будет срабатывать по правой кнопке мыши, то у нас будет специализированный запрос по радару.
    Т.е. левая кнопка мыши - для перехода на поле, правая - для запроса о состоянии радара.
     
  10. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,392
    Location:
    Moscow
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    :@prayer:
     
  11. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,158
    Location:
    Omsk
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    Спасибо, спасибо :shuffle: , а ещё я крестиком вышиваю...:mafia:

    Ещё неизвестно насколько это реализуемо :rtfm:
     
  12. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,392
    Location:
    Moscow
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    Ну, я предпочитаю кружева, как-то крестиком не прижилось :) Посмотрим :)
     
  13. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    Чтоб тема не падала подброшу дровишек: :@drunk:
    Была бы у меня волшебная палочка, то я быыы... такую логику взмахнул

    1. Радар (25 км)и 2 радиостанции.
    2. Сообщения идут на планшет при запросе не чаще раз в 3 минуты(две радиостанции) или 5минут(одна радиостанция).
    3. Только с филда, с которого взлетел или стоишь.
    4. Круги не рисуются.
    5. Нет Радара ? радиус уменьшается до 5 км.
    6. Нет радиостанций ? радар показывает только в башне.

    Паааспорим? :duel:
     
  14. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    А если есть радио, то и в полете?

    Не. нафик. Башкой крутить надо, а не на радар глядеть.

    Ты ведь сам против иконок... а радар в воздухе это как иконки, только за 25км.
     
  15. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    А зафиг он тогда нужен, если все будут башкой крутить? Вы уж определитесь чо надо...
    Цитату, если можно.
     
  16. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    Вот я и грю, что если в воздухе будет радар, то башкой можно не крутить.

     
  17. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    Читай в тексте! Разговор шел об виде маркера а не его отмене. Я против расстояния на маркере- соответственно фраза шла о "динамике, которую видно по изменению расстояния."
    Так у нас разговора не получится. Темы сложные и надо быть точным в оценке и обсуждении.
     
  18. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    Ну нет так нет... Я не настаиваю. Повторю, что мне ааще параллельно на маркеры.

    Но видеть точки на радарах в полете мне бы не хотелось.
     
  19. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    Ну если тебе камрад скажет в В5 трое синих, нумпад 4, движутся к филду - эт нормально. А вот мне не повезло, мой камрад уже взлетел, кто мне это скажет? Дибаланс однако. Какое еще объяснение твоего несогласия? Тока пожалуйста не как Шариков "да несогласен я! С обоими! " :cool:
     
  20. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    Если никто врага не видит и в башне никого нет, то никто и не скажет.
    И мне никто не скажет, если мои камрады взлетели. ;) так что никакого дсбаланса. Как-то помню у меня связь варпила нещадно, так я сидел в башне и всем про радары рассказывал.

    Собственно я уже приводил обоснование.
    Повторю:

    Крестик сигнализирует о наличии врага "где-то рядом". Тогда тактика защиты поля сводится к тому, чтобы висеть в космосе на минимальном газу и мониторить радар. А провисеть можно очень долго.
    Собственно без радаров то же самое, но ведь могут и не сообщить/не увидеть/сообщить неправильно/не понять.

    Или одиночный дот спереди сверху. Грабать альт или лететь быстрее вулчить врагов? Ибо по ТСу да и в буфере не часто отвечают о положении.
    Кстати... На что я внимание обратил, помимо нелюбви к буферу (согласен, ИЛовский любить не за что). Абсолютно нет Дар-репортов. В птицах после приземления или сбития частенько сперва делали дар-репорт, а потом взлетали по новой. Хотя на МТО дар-репорт практически не нужен :)