Наземка

Discussion in 'War Thunder: World of Planes' started by andrei, Feb 25, 2014.

  1. andrei

    andrei Well-Known Member

    Joined:
    Apr 20, 2000
    Messages:
    583
    Location:
    Cheboksary
    Наземка

    Попал в 3 волну бета тестирования наземки.
    В целом геймплей в аркаде среднее между танчиками и wwiionline, что в приниципе неплохо для меня.
     
  2. SSTSPb

    SSTSPb Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    1,667
    Location:
    Piter
    Re: Наземка

    аа..... дождусь ОБТ
     
  3. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    4,424
    Location:
    Деревня
    Re: Наземка

    еще одна картошка... будет обт - надо будет глянуть.
     
  4. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    9,325
    Location:
    Russia, Cheboksary
    Re: Наземка

    а не в аркаде?
     
  5. andrei

    andrei Well-Known Member

    Joined:
    Apr 20, 2000
    Messages:
    583
    Location:
    Cheboksary
    Re: Наземка

    симуляторных нет пока.
    в реальных чуть ближе к wwiionline.
     
  6. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    8,889
    Location:
    St.-Peterburg, Russia
    Re: Наземка

    Поиграл пока только в аркадных. Честно говоря удовольствия от боя больше чем в воте, но прокачка и экипажа и танка и распределение опята жутко раздражают.

    Что понравилось в аркаде. Добавили анимацию гибели и попаданий в противника. Когда попадаешь сам появляется камера в углу экрана показывающая танк противника с траекторией снаряда, точкой попадания и если пробил, то траекторией движения снаряда или осколков с пересечением модулей. Надеюсь в неаркадных боях этого не будет, но я не дождался очереди в такой бой.
    Чем это интересно? Я понимаю, что это совсем не реалистично, зато с учетом отсутствия хитбара, и возможностью поражения одним снарядом полностью снимает все вопросы по физике и логике нанесенных повреждений. Видя куда и как попал снаряд перестаешь бесится от непонятных попаданий как в воте.
    После своей гибели показывает короткий мультик куда в тебя попали и что повредили, правда показывается только последнее попадание. Это тоже очень интересно. Один раз мой танк был уничтожен после рикошета снаряда от ствола, после чего он попал в верхний бронелист и взорвался в танке. Опять же после таких мультиков нет вопросов, да как же он меня так убил!!! Ситуация очень частая в воте и даже судя по нашему форуму сильно всех достающая. Получается что в тундре играть гораздо легче, меньше нервов.
    Отдельный плюс, по всем танкам можно посмотреть схему бронирования и внутренние модули, которые можно повредить.
     
    Last edited: Dec 22, 2014
  7. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    9,325
    Location:
    Russia, Cheboksary
    Re: Наземка

    а мне нравился самый сложный режим, где иконок нет, очень удобно было засады устраивать
     
  8. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    9,325
    Location:
    Russia, Cheboksary
    Re: Наземка

    зашел таки в танки, во всех типах игры показывает мультик с попаданием
     
  9. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    7,551
    Location:
    St.Petersburg
    Re: Наземка

    Отключается в настройках. Общих с авиа.
     
  10. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    3,184
    Re: Наземка

    Видно только башню и орудие, непонятно куда танк едет.
    Аркада к юзеру дружелюбнее имхо. Ну и "что-то среднее" тоже вполне играбельно, на днях "Хроники WW2" с этим режимом крутились.
     
  11. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    9,325
    Location:
    Russia, Cheboksary
    Re: Наземка

    по началу я тоже не мог рулить танком, потом привык
     
  12. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    9,325
    Location:
    Russia, Cheboksary
    Re: Наземка

    купил ИС-1, думал танк, а это какой то мальчик для битья
    маска и лоб самые уязвимые места, одной таблетки 90% труп
     
    Last edited: Jan 8, 2015
  13. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    3,184
    Re: Наземка

    У немцев башня тоже дырявая. Нельзя стоять на месте.
    А так, если удачно кинуло, ИС-1 может наколотить десятка полтора и остаться целым.
    Вот ИС-2 это интересней. Перезарядка - вечность. Если в ближнем бою с первого выстрела противника не убил - приехали, вся надежда на сокомандников. Если противников двое - 100% труп, ибо ИС-2 для врага цель №1.
     
  14. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    3,184
    Re: Наземка

    Девелоперы гандоны. Утечки памяти, вылеты, BSOD, программные лаги(хуже всего на "карпатах"), ещё и бомбёры эти...
    Кстати, на лурке статья про тундру появилась. Полгода назад вроде не было.
     
  15. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    9,325
    Location:
    Russia, Cheboksary
    Re: Наземка

    ни разу не вылетало
     
  16. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    8,889
    Location:
    St.-Peterburg, Russia
    Re: Наземка

    вылетов не было ни разу, тормозов и утечек так же не наблюдал.
    W8 64, 8Gb, NV660Ti.
    У тебя что за комп, возможно видеодрайвер старый и кривой?
     
  17. -echo-

    -echo- Well-Known Member

    Joined:
    May 9, 2000
    Messages:
    1,872
    Location:
    Almaty , KZ
    Re: Наземка

    Поставил , посмотрел .
    Пока не вылетало . НО ... Лаги и ВНЕЗАПНЫЕ телепортации просто достали . Причём , по закону подлости - телепортирует в ближайший валун , отправляя экипаж в нокаут , а гусеницы в ремонт . Разок мой Pz.III перевернулся на совершенно ровном поле .
    Оказалось , что когда-то давным давно я там даже был зарегистрирован , и вспомнил , что проходил обучение ...
    Только то , что я сейчас вижу в игре , не имеет ничего общего с тем обучением , скорее это просто картошкины самолётики , на другом движке .
    Жаль , начиналось всё многообещающе :(
     
  18. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    8,889
    Location:
    St.-Peterburg, Russia
    Re: Наземка

    телепортации и лаги от коннекта зависят, в нижнем левом углу пишется
     
  19. -echo-

    -echo- Well-Known Member

    Joined:
    May 9, 2000
    Messages:
    1,872
    Location:
    Almaty , KZ
    Re: Наземка

    170-250 пинг в среднем и потери 5~6% . Что странно - на WoT пинг в разы меньше и без потерь .
     
  20. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    8,889
    Location:
    St.-Peterburg, Russia
    Re: Наземка

    У тебя чей инет? У меня на IDNet нет проблем с пингом в тундре, точнее они бывают разовые. Потерь нет. Как раз с WoT проблем больше, пинг от 60 до 500 в зависимости от времени суток. Хотя скачки в верх то же временные, бывают лишь в отдельные дни. Если же у тебя Алтел, то он просто ужасно работает последний месяц.