Re: Накипело! Галланд - это тот фантаст про которого все говорят? Еще Хартман кажется тоже фантастику писал. Ric, совет, те кто делают самолеты очень любят циферки. Вот такие они бюрократы. Циферки формата - "есть - должно - источник", без них к ним лучше не подходить.
Re: Накипело! Кривая дорожка эти цитаты, можно привести например, что Сафонов на И-16 сбил 190. И основываясь на этом зарезать скорость 190
Re: Накипело! Не, мне с каждым разом все смешнее и смешнее При равных пилотах, у эмиля нет шансов против спита, если у эмиля нет превышения - это верно, всех остальных он рвет не напрягаясь (утрируя немного, конечно). Я специально в начале этого ТОДа летал низко и печально, крутился со всеми, кроме ишаков и чаек и вообще всячески строил из себя мясо. Мне хватило примерно четырех часов, чтобы избавиться от комплекса неполноценности перед спитом, остальные самолеты в качестве противников уже не воспринимались. Сбивал и плотно севших на хвост спитов и атакующих с превышения (не часто, но тем не менее ), про тех, кто был ниже меня вообще молчу. Естественно, и меня переодически сбивали тоже, куда же без этого. Самое смешное - после появления P-40, на эмиле летать становится гораздо легче Большинство летающих до этого на спите садятся на P-40, который почти во всем эмилю сливает . Ну, может и не так чтобы прямо , но после спитов P-40 мной лично воспринимается не иначе как закуска. А сопли по экрану размазывать много ума не надо , извиняюсь за грубость.
Re: Накипело! Слушай, я на тебя фигею! Ты хоть один тод "полноценно" отлетал? Ну чего ты со своим уставом в чужой монастырь лезешь? Повторюсь - отлетай ты несколько тодов на одном самолёте; оботрись на ФХ и форуме. Потом выступай с гневными требованиями...
Re: Накипело! Ну что, раскачал я вас? Задел за живое трепетные души? Ясен день, пришел тут очередной, "полноценно" вообще не летал, "сопли по экрану расмазывает" и вообще. Грех не попинать. Давайте, попробуйте. А я порыпаюсь.
Re: Накипело! Ага, тот самый фантаст, который летал еще школу не закончив. Который ослеп на один глаз в 1935 году. Который затем летал и командовал легионом "Кондор". Который летал и командовал истребительной авиацией рейха в битве за Англию. Который имел в своем самолете полочку для сигарет. Который вез Остеркампу омаров и шампанское на день рождения, свернул с сторону Англии, снес трех спитов, и успел на день рождения (все три спита подтверждены). Который после смерти Мельдерса в 30 лет был самым молодым генералом рейха и командовал истребительной авиацей на западном фронте. Который спорил с Генрингом и был в конце концов смещен с занимаемой должности за слишком резкую критику. Он самый. Насчет цифирек. Прошу тебя, не поленись, найти данные на машины: "Победа", Волга - 21, ЗАЗ968, ВАЗ2106, ВАЗ2108 (иномарки сознательно не предлагаю). И сравни вес, энерговооруженность, ускорение и макс скорость. Будешь приятно (или неприятно) удивлен.
Re: Накипело! Цифирьки не менее кривая дорожка. И еще раз подчеркиваю: Я НЕ ПРОШУ МЕНЯТЬ МОДЕЛИ НА ФХ!!!! МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЕТ! СПАСИБО РАЗРАБОЧИКАМ, ВСЕ СУПЕР!!!
Re: Накипело! Простите погорячился (год слегка перепутал) Anyway, а что, на севере к концу весны 1942 г. были строевые 190-е? 190А3 только только в начале весны начали поступать в части.
Re: Накипело! Щас прям пойду вешаться с горя. Не мной сказано - плохому танцору всегда яйца мешают btw, если у тебя есть цифры, подтверждающие несоответствия в ФМ эмиля - иди с ними к rgreat-у и доказывай. К счастью для редов, голды вместо этого предпочитают просто возмущаться, как все плохо
Re: Накипело! Прости, но ты мне не указ. Считаешь, что я "монастырский" устав нарушаю? Не вопрос. Где устав? Другой вариант, персонально тебе предлагаю. Если ты такой авторитетный пилот и уверен в себе на все 100 - открой пул. На тему "А не затнутся ли Ric`у на хрен?" И рядом другой "Забанить Ricaro!" Хоть я и не стронник демократии, решению подчинюсь. "Полноценность" - понятие у каждого свое, так же как и фан в игре. Повторяться в данном случае не обязательно. Второй тод летаю только на Bf. И вообще, смысл этого топика НЕ НАДО ПОЗОРИТЬ ХОРШУЮ ВЕЩЬ! Сделать что-либо нормально - очень и очень не простое дело. А Bf109E был действительно очень хороший самолет. А получилось следующее: ссылаясь на цифры и мнения только одной стороны, характеристики были занижены. Еще бы, как приятно со знанием дела сказануть: "Мессер? Да говно самолет, скорость ... а у нашего И16 - ..., климб ... а у ... ... . Да и вообще, мясо. Я Эмилей как капусту шинкую." Классно - немецев грязью полил, страну родную приподнял в своих глазах да и себя асом выставил. И вообще, stalke, ничего, что я на компе работаю и один и тот же форум с тобой читаю?
Re: Накипело! Ну так объяснил бы наглядно человеку как на нем летать. А вот как спита с хвоста емилевского скинуть если никого по близости нет, извини, не понимаю. П40 от емиля уходит легко - его не так компрессит на скорости. Если бой на высоте - ему смаркаться можно на лобовое стекло емиля. Если в низу - он из за рола и отличного рудера на ножницах вырежет емилю все чем можно размазывать сопли
Re: Накипело! Наглядно - это как? На ТА? Можно попробовать, но дуэль на ТА подразумевает маневренный бой, а для эмиля это наиболее невыгодный вариант. Его конек - бумзум. Ну, я же не утверждал, что это легко. Ножницами с использованием отрицательной перегрузки, в основном. Смотаться - это практически единственное, то P40 может В теории я не силен, а свои впечатления по поводу эмиль vs P40 уже высказал.
Re: Накипело! До того как мне стукнули по башке и сказали, что мы этот тод за ред я успел раз 15 слетать на зеро и 2 - на 109Е. За 2 вылета на эмиле - 8 киллов (3 и 5), на зеро тоже несколько раз 4-5 киллов делал. Это я к чему... Каждый самолет требует особого обращения, не надо требовать чтобы 109Е был спитом с маркировкой люфтваффе.
Re: Накипело! Да ладно... Конечно не было, они вообще на Восточный фронт попали только в декабре 42 - январе 43. Но таки надо следить за тем, что говоришь...
Re: Накипело! 2 ric & falcon Вот типичный пример когда из мемуаров можно сделать не правельный вывод. Внимательно читаем отрывок. Что мы видим? Пара охотников незаметно для спитфаеров подобралась сзади и сбила 3 самолета. Из этого неокрепшие умы делают вывод, что Bf109E был убер который сбивал спитфаеры пачками. Но потом, почему то вместо того, чтобы добить все оставниеся самолеты они решили, что пришло время удирать. Интерестно, а как жа бумзум, как же "прекрастные" характеритстики 109ого. Зачем было удирать? Читаем дальше, оказывается Галанд выпустил шасси в бою! И его самолет в пикировании не смогли догнать спитфаеры! Сразу делаем вывод, скорость в пикировании у 109 с выпущенными шасси выше чем у спитфаера с убранным! Можно вопрос? Зачем тогда вообще стали делать убираемые шасси? Может все гораздо проще было, спитфаеры просто их не приследовали? А фраза, что они наседали могла быть просто проявлением эмоций, как он вообще мог что то видеть что творилось у него на 6 часов. Я имею ввиду не тот вид что на вбешном 109, а тот что был на реальном. То же самое можно написать и про остальные приведенные цитаты. Так что если хочешь измерений в ФМ приводи цифры и графики. А не эти "воспоминания"