Re: Накипело! Для меня проблема Убивают, гады. Тебя не затруднит объяснить, как ты понимаешь фразу "Завоевать превосходство в воздухе" в условиях ФХ?
Re: Накипело! тройное превосходство по количеству народа Завоевывается выдачей уфо для одной из сторон
Re: Накипело! Смотрим сюда, сравниваем с этим и чешем репу в надежде на то, что до нас дойдет, в каком месте новички, летающие за голдов, сливают асам, летающим за редов
Re: Накипело! Если ты не заметил то то что ты говорил точно также относится к 190ому Зачем мне кому то говрить я летал и на том и на том сам все знаю
Re: Накипело! Как вы выразились "пиздеть" это ваша прерогатива, и я на нее не покушаюсь. А я не Бог ни на чью веру не претендую
Re: Накипело! А меня все эти онлайн-крики про дамадж до того задолбали, что летаю теперь на самолётах типа one shot - one kill. За редов на хурре/typhoon/Tempest - тут обычно всаживаешь сразу много, так что вопросов не бывает, и на Yak9T. А за голдов на 110G, как он только появляется. Убер. 2 поливалки с огромным боекомплектом, один лазерган, для которого д10 это не дистанция и маневренность на уровне. Что надо сделать, так это эффективность 7мм поднять. Несколько дней назад устроили фурбол на ТА на ки27... Так 7мм _оторвать_ ничего не могут! И Ки27 дохнет только от от ПК, или если фуел из пробитых баков закончится. Надо около 70-90 попаданий. Самый правильный способ - каждый 15-20 7мм засчитывать по эффективности как 20мм. Когда я в начале ТОДа несколько раз привозил на 110c по 300-400 7мм, потеряв элерон или получив fuel leak, то это уже было не смешно. Борьба со спитами заключалась в подсаживании их на хвост на д1-2 и скольжением в сторону на 3 секунды. Отто-то бьёт точно в кабину с этого расстояния. Проверял на ТА с включенным ганстатом. ВСЕ попадания - в двигатель и пилот армор.
Re: Накипело! [offtopic] Еще чуть-чуть и перегоните "Манифестъ" по количеству сообщений. Зато по просмотрам - фигушки [/offtopic]
Re: Накипело! Лёш. Тут как раз молоток прав. Мощность движка позволяет К4 совершать ошибки. Только вот у рэдов такие ошибки может совершать любой самолёт. Если попал в пееплёт то пользуйся как --oleg дрочением стика. Ему это помогает как на 109 и 190 так и на Р40 и мустангах.
Re: Накипело! Моревинд забей. Виртуальные самолёты интересуют людей гораздо больше чем живые женщины.
Re: Накипело! А лучше выйти на арену и посмотреть соотношение ресетов. За последние два ТОДа было около 18-19:0. Со сменой карты счетчик обнулился, но и теперь уже 6:0. Можно даже и репу не чесать
Re: Накипело! Возвращаясь немного назад. Тебе никто раньше не говорил, что не стоит ручку резко дергать? 109G14 со 100% топлива, на 3км высоты и скоростью 450кмч (Add: забыл добавить - истинной, даже не приборной) легко делает свечку, набирает почти 1000м и переводится в горизонтальный полет. Зуммер при этом даже не пикнул. Трек прилагается. Ты задолбал пиздеть. Трек, где я "стик дрочил" не предъявишь?
Re: Накипело! Ты за кого меня держишь? Разве я написал, что резко дергаю ручку на себя? Я пытался сделать банальную полупетлю, которые постоянно делаю на Яке, на Пони, на Ведьме - да на всем подряд! Этим Е хватает за глаза даже и на меньшей скорости. Какого черта на 109 уже и пилотаж нельзя делать нормально???
Re: Накипело! Кинуть трек маневренного боя у земли на г14 с як3? Нормально пилотаж крутился Потруднее, конечно стало летать на 109, но вот скоро спиты уфолетные приопустят и будет нормально.
Re: Накипело! Спиты кстати нормально сбиваются. Интересные коленца порой выдают - но наверное сами от собственной наглости фигеют и прощелкивают клювом по 30мм.
Re: Накипело! Вообще-то Bf.109, по воспоминаниям пилотов люфтваффе, был самолетом для пилотов ВЫШЕ СРЕДНЕГО уровня... Или я не прав ? Полностью согласен с -ada-: Если брать Bf.109G14 - то он отлично крутится. Особоенно вариант Light Конечно 1 bf.109G14 против 3 P-51D + ЯК-3 сделать ничего не может... Но на варианте Light с 40% топлива,я при всем моем косоглазии, отвычки летать на 109, и управлении на мыше... Крутился low & slow со СПИТ-9 вполне на уровне и заходил ему в хвост, правда потом прилетел ЯК-3 и минут через 5 меня сожрали 2х20 от ЯКа - fuel fire... Кстати противниками были пара из LC, ников не помню к сожалению... Еще интересный момент, на форсаже bf.109G14 light климбится со скоростью 23-25 м/с (40-50% топлива) от земли до 2.5 км примерно..