Re: Накипело! Вот нельзя ли отсюда поподробнее? Это, собственно, за что и почему? И почему вдруг именно все Спиты разом? Они что, все плохие? Раз пошла такая пьянка: Я точно не знаю, какой сейчас у Спит Vb климб у нас, но уж если резать надо, то вот инфа (а то вдруг вы поверили воплям Рика и сказкам Ади Галланда): (c)Источник. Там же таблица со скоростями. Вот сравнение Spit V с 109ф1/ф2: Интересно так же посмотреть там же сравнение характеристик маневренности. Теперь возьмем Спит 1: Вроде да, скороподьемность чуть больше 14 м/с. Обрадовались? Фиг вам: Я так подозреваю, что увеличение наддува в два раза даст прибавку в 1-2 м/с. Получим 16м/с. Далее, посмотрим на Бф109Е4 тоже, вот здесь говорят: , здесь: , т.е. те же 16 м/с, что и спит. Далее, я думаю Рику, у которого "накипело" не мешает ознакомится с выдержкой из вот этого документа: Источник. Я конечно слабо ему доверяю, так как 109 трофейный, да еще и Е3, но твои цедули от Галланда имеют еще меньшую силу! Теперь вывод: С чего и зачем резать, мне совершенно не понятно. Характеристики у 109 и спита примерно равные - не надо думать, что 109Е - звер страшный и убер. Так что уж если резать - то оба сразу до 16 м/с! Потому как я подозреваю, что рассматриваются, как источник для "резни", данные по Спитфайру 1 с винтом неизменяемого шага, да, у него 12 м/с, но у нас то Спит 1а! А лучше всего - может закончить уже "резню" давно летающих самолетов?
Re: Накипело! У меня еще вопрос, -illo- в курсе резни Спитов? Если да, то одобряет? Если одобряет.. то я стану сомневатся..
Re: Накипело! Ну ты в курсе, что я к аргументам обоих сторон по принципу "этот убер" а этот "сосет" отношусь довольно индиферентно. На тему почему резать, тут гдето, недавно тред проскакивал, где на эту тему уже разбирались. Резать я буду не все спиты а 1,2,5 в разной степени по климбу. Кого на сколько сейчас не помню, но слишком сильно. Более поздние версии вроде и сейчас - ок. Главная проблема со спитами, это то что у нас смоделированы поздние модели, а по рпс они идут как ранние, отличаясь при этом значительно по ЛТХ. Возможно как вариант добалю ранние версии типа Spitfire-5b. Поздно пить боржоми. Из недорезаных остались уже только очень немногие. И ранние спиты в их числе самые яркие претенденты. Ну и як-9 получивший немного форы дабы успешно боротся с убер Ф4 (бывшему убер Ф4) пора уже чуть подровнять. Надо завершать начатое. P51 неплохо бы еще скорости добавить, и с темпестом разобраться. И лавки... головная боль...Как бы их сделать так чтоб и ТТХ совпадали и при этом не были мегауберами. P.S. Кстати, не забывай что мерять и сравнивать с реальными данными надо со 100% топлива.
Re: Накипело! Проверил еще раз климб ишаков. Таки пушечный климбит хуже эмиля, на любой скорости (на 5км лезет за 5м30сек, эмиль - 5м15сек). А пулеметный - лучше (5км за 5мин). Все со 100% топлива, эмиль с ВЕПом.
Re: Накипело! Я уже примерно понял, в чем основная беда "наших" 109-х. Они катастрофически теряют Е в вираже. Причем даже не в полном вираже, когда крутишься кругами, а в малейших доворотах. Допустим, пикируешь на цель с явного превышения, рассчитываешь обстрелять и уйти свечкой верх. Именно этот прием создавал 109-м славу мега-убера, так? Так вот: при малейшей попытке довернуть на цель даже в 30 градусов по горизонту, скорость начинает дико падать. косвенно проверяется на такой вещи: выключаем двигатель и падаем к своему полю с ~2 км высоты. Перед посадкой надо затормозиться до скорости меньше 300 км/ч. На 109-х для этого надо сделать Один(!) энергичный доворот влево-вправо и все, можно выпускать флопы, шасси и садиться на три точки. На Спите, И16, Р40 и ЛаГГе я умудряюсь сделать перед полем 3-4 змейки с резкими разворотами на 180 градусов(!), а скорость так и остается в пределах 300 км, т.е. садиться приходится на пузо или делать над полем еще круг. ИМХО это обратная сторона баги с Ла5ФН - та Е не теряла в принципе, а 109 наоборот, теряет ее в два раза больше всех остальных. Поэтому и вверх уйти не может, как все остальные. Фактически происходит вот что: допустим я на Спите, меня сверху атакует 109. 109 начинает падать на меня с 1-2 км превышения, я становлюсь в лвл и немного разгоняюсь. В момент выхода 109 на огневой рубеж я делаю 1-2 энергичных доворота в сторону. 109 пытается дернуться за мной, но быстро понимает, что дело тапки и пытается уйти вверх. Спиту хватает Е, набранной в левеле и практически незначительно растраченной в виражах спокойно довернуться за 109-м и догнать его в климбе до дистанции D2. 109 тапки по любому. Вверх не уйти, в вираж - смешно, в пикирование - Спит догонит. Оп-па ЗЫ: вчера на Ишаке с превышения догнал, перевиражил и порвал 109F2. Есть повод задуматься.
Re: Накипело! Гы. Я дня три назад очень долго стоял в вираже со спитом (на эмиле) у самой земли. Перекрутить друг друга не смогли, потом я из виража вышел и слинял (спит за мной не погнался). Прикол еще и в том, что я с бомбами был Понятно, конечно, что на спите чайник сидел, но тем не менее
Re: Накипело! Тут один лиш момент чтобы задуматься отчего нынче И-16 так пикируют ? Мог ли в реале И-16 разгоняться н пикировании до 650-700 км/ч ? И скакой скоростью после пикирования он должен ее потерять до максимальной на этой высоте ? Все остальное вполне нормально.
Re: Накипело! Вот тебе возможность сделать что-нибудь толковое. Идешь на ТА и меряешь скорости Ме-109Е4 на высотах от 0м до 8 км, через 200м. Это для начала, что бы было с чем сравнивать характеристики реальных самолетовна основании собственных измерений. Далее - замеры климбов, виражей и т.д. rgreat Дык он и так недобирает скорости на малых и средних высотах.
Re: Накипело! 2 falcon Вполне возможно, что ты прав по поводу торможения 109Е при маневрах, точно так же есть масса самолетов которые не хотят тормозится. У меня предложение, надо провести сравнтельные испытания. Совсем недавно я пытался это сделать, но видимо была неверно выбрана схема эксперимента. Я брал интересующий меня самолет, разгонялся на нем до 500км/ч и выполнял разворот на 180градусов с перегрузкой 5g. И смотрел скорость в конце маневра. Таким образом я проверил некотрые Ки, Яки и спиты. Но серьезных расхождений не заметил, хотя в бою создается сильное впечатление, что ки61 совсем не теряет энергию при маневрах. Может кто посоветует как правельно замерить потерю скорости при маневрах.
Re: Накипело! Насколько я помню слова rgreat-а, он утверждал, что не изменял сохранение энергии у эмиля. Имхо, ухудшение сохранения энергии - кажущееся и связано с увеличением времена виража (возможно, и радиуса) в последнем апдейте.
Re: Накипело! Вопрос на сколько они сеячас отличаются. Может есть у кого нибудь данные по виражу у них ?
Re: Накипело! хз Я вираж мерить не умею Но помню, говорили, что у старого эмиля вираж на 3-4 секунды завышен был. В 1.5 ему маневренность снизили (из описания в апдейту), наверное как раз до нужного значения.
Re: Накипело! Уважаемый terror. Я НЕ ПРЕДЛАГАЛ НИЧЕГО РЕЗАТЬ В МОДЕЛЯХ САМОЛЕТОВ. Я НЕ ВЫСКАЗЫВАЛ НИ ЕДИНОЙ ПРЕТЕНЗИИ К МОДЕЛИ 109Е4. Я НЕ ЕДИНОЙ ФРАЗОЙ НЕ ВЫРАЖАЛ ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ К СОБЕСЕДНИКАМ, РЕАЛЬНЫМ ПИЛОТАМ ИЛИ ИХ ВЫСКАЗЫВАНИЯМ (ну... почти...). Считаете, что я "воплю"? Не "слушайте". Теперь по делу. Мое высказывание в моем первом посте имеет следующий смысл: почти все модели самолетов на ФХ имеют свой шарм, свою изюминку. Зачастую эта изюминка не вполне соответствует реальным данным, но она есть. Модель 109Е пуста. Как старая черно-белая фотография, на которой уже ничего не различить, если не знаешь, что на ней изображено. Только жалость в душе, потому что это фотография Bf109Е. Все, сопли закончились. Если уж меня все равно пинают - пусть будет за что. Да, я считаю, что ф-модель 109Е неоправданно сильно ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ САМОЛЕТАМИ (ПОДЧЕРКИВАЮ! НЕ В АБСОЛЮТЕ! В СРАВНЕНИИ!) теряет энергию при изменении направления.(falcon, ты прав). Да, я считаю что ф-модель109Е неправданно медленно набирает скорость в пикировании. Да, я считаю что ф-модель 109Е неправданно плохо реагирует на управление на малых и больших скоростях (а когда флапы ему подправили? первый раз ощущение уверенности появилось в начале прошлого тода...). Любители и поклонники цифр, где данные? Не "цидули", а данные? Но главное не в этом. Разница между мессером и И16-15,Spit такая же, как между ВАЗ2106 и ВАЗ2108, как между ВАЗ2108 и любой немецкой машиной-одногодкой (равного класса). По характеристикам - очень близко. На трассе - две большие разницы. Это не смоделировать. Во всяком случае если rgreat это сделает... Ну, это будет отдельный разговор.
Re: Накипело! Слушай, меня надоела твоя демагогия. Запиши плиз трек, где ты в пикировании на ишачке разгоняешься до 700 IAS. Запиши. А потом выступай с открытием. Хинт - на ТА на 560 IAS отстёгиваются элероны, на 600 крылья/жопа по вкусу.
Re: Накипело! Я до 700 таки разгонялся Как раз при этой скорости крылья отлетели, если не ошибаюсь. P.S. Только не IAS, а TAS
Re: Накипело! Так и я могу забраться на 10 км и разгоняться там в пикировании до невероятных скоростей. НО: органичения по скоростному напору работают в IAS. Трубка Пито скоростной напор меряет, ни что иное как. А на высоте 1 км факт остается фактом - у Ишака на 560 ИАС / ~580 TAS отлетели оба элерона. Самолёт был оттриммирован.
Re: Накипело! Тогда как обьяснить что когда я на 109E климбился на всоте около 1км на меня свлился И-16 я начал пикировать до самой земли разонался до 650 по прибору но И-16 так и висел меня на хвосте и стрелял уже в горизонте я таки потихоньку покоцаный от него начал отрываться. Непойму я как можно оставаться на хвосте у пикирующего и при этом иметь значительно меньшую чем у него скорость может кто обьяснит ?