Немного теории от "автоездюков" :)

Discussion in 'Humor' started by Flk, Apr 7, 2005.

  1. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,646
    Location:
    Russia
    Re: Немного теории от "автоездюков" :)

    Разгонялись долбанный час, 100 км так и не достигли на мотороллере "мураваей"
     
  2. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Немного теории от "автоездюков" :)

    А драг - это когда колеса пробуксовывают?
    Гы... я еще с места-то неуверенно трогаюсь :)
     
  3. -mozg-

    -mozg- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 20, 2001
    Messages:
    748
    Location:
    StPet
    Re: Немного теории от "автоездюков" :)

    audi allroad 2.7T, типтроник.
    это без пассажиров и груза, на сухом асфальте и летней резине, ок.50% топлива в баке.
     
  4. -mozg-

    -mozg- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 20, 2001
    Messages:
    748
    Location:
    StPet
    Re: Немного теории от "автоездюков" :)

    чур-чур-чур, я желанием отсуицидить себя не страдаю :)
     
  5. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: Немного теории от "автоездюков" :)

    Круто! Время с точностью до десятой доли секунды! Скорость, очевидно, не на глаз спидометром меряется, а время, естественно, не секундомером?
     
  6. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    Re: Немного теории от "автоездюков" :)

    но при этом топливо "около 50%" :super:
     
  7. Agafon

    Agafon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 28, 2000
    Messages:
    200
    Location:
    Moscow
    Re: Немного теории от "автоездюков" :)

    Как в школе на физ-ре. Время - секундомером, финишь - на глаз.
    (Можно и время на глаз -501, 502, ... - но погрешность только вырастет).
    Так что, нормально, ИМХО.
     
  8. -mozg-

    -mozg- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 20, 2001
    Messages:
    748
    Location:
    StPet
    Re: Немного теории от "автоездюков" :)

    измеряли в Москве, ребята, которые хотели делать чип-тюнинг. и которые все же его сделают :).

    вообще, 7.7 - паспортные данные для этого двигателя и механики. с ручным переключением типтроника получается чуть хуже.
     
  9. -mozg-

    -mozg- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 20, 2001
    Messages:
    748
    Location:
    StPet
    Re: Немного теории от "автоездюков" :)

    дык, а как его точнее в баке измерить? :)
     
  10. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: Немного теории от "автоездюков" :)

    он наверно еще и триммировался, читер ;)
     
  11. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: Немного теории от "автоездюков" :)

    По спидометру с секундомером измеряли?
     
  12. -mozg-

    -mozg- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 20, 2001
    Messages:
    748
    Location:
    StPet
    Re: Немного теории от "автоездюков" :)

    да нет, там оборудование стоит измерительное. какое- не знаю, я очень мельком все успел посмотреть. поеду в москву в мае-июне - более детально изучу вопрос.
     
  13. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Немного теории от "автоездюков" :)

    .startlog woodpecker.log
     
  14. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,371
    Location:
    ВАО
    Re: Немного теории от "автоездюков" :)

    Конечно на 402 метра! Разгон до сотни во Владе никого не интересует, потому как никто его не меряет. Это только жителей запада страны почему то этот показатель интересует. :rolleyes:
    У нас больные (кого вообще разгон интересует) приезжают на полосу и замеряются.
    У меня РСМ-ка стоит, но никак времени не найду потренироваться стартовать нормально, пока около 15,5 секунд 402 метра. Про 100 км/ч как то и не подумал, надо замерить для прикола. Вообще у меня всё стоковое, никакого тюнинга, вроде из 15 должен выйти.
    Кстати ещё один не наш прикол - максимальная скорость. Тоже никого особо не интересует, так как ездить быстро просто негде. На федеральной трассе такие трамплинчики на прямых, что ГТР-ы на 250 км/ч подлетают в воздух, несмотря на все свои обвесы. МКАДа у нас нету, чтоб по 300 км/ч ездить :) Кольца тоже нету, поэтому популярен драг - парные гонки на 402 метра, для увсего другого нет условий :(

    А вообще "наша" 12 секундная машина до вашей "сотни" :) разгоняется не более 5 секунд. Сильно от привода зависит.
    Эх, что-то начинаю охладевать я к этим гонкам - в пробке пофиг как твоя машина со светофора дергает, ползешь со всеми, так как деваться некуда. У нас потихоньку, вслед за вами, все больше людей пересаживаются на лето на мотоциклы. Вот и я всё больше об этом думаю.
     
  15. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Немного теории от "автоездюков" :)

    Все, Алес.
    Замухрыжил я свою ласточку.
    Может у кого есть предположения, что могло случиться?
    Поехал я в субботу на шашлыки. Но нет, чтобы по-людски, наметить путь по карте, спросить у знающих и вааще вести себя мудро и предосмотрительно. Я сел и поехал на угад. Ничто не предвещало беды. Солнечные блики отражались от верхнего слоя облаков и не достигали земли, однако дождя тоже не было. Сосновый лес по краям пустой, но ровной дороги улетал назад со скоростью 50км в полчаса. километров через 10 асфальт кончился, и началась песчанная подушка под новую трассу. Подушка оказалась весьма накатаной и относительно ровной. так я проехал еще километров 5, и тут вдали я заметил дорогу. Ровная асфальтовая трасса проглядывала среди сосен. Всего одно обстоятельство омрачало идилическую картину: между песчанкой и асфальтом было метров 50 грязной грязи, глубокой и неприветливой по виду и содержанию.
    Ну дальше почти все ясно. на первых же метрах я влип, буксанул, потом зажало грязью колеса и я слегка пожег сцепление. Через пару часов залетный Черокки (первая машина за 2 часа сидения в лесу) меня кое-как вытащил. Сел я, значить, ехать обратно, завелся, включаю передачу, плавно отжимаю сцепление... глохнет. Без рывков, чихания и вааще без ничего. Глохнет и все. Стараюсь назад сдать - глохнет. На холостых работает нормально, прибавляю газу где-то на треть хода педали - глохнет. Если резко дать газу, то сперва замолкает, а потом начинает работать, но как-то натужно. Кароче ехать можно только утопив педаль в пол.
    На выходных почистил карбюратор, заменил электромагнитный клапан и попытался играть зажиганием. Безрезультатно. зажигание поставил обратно как было.
    Кароче даже мыслей нету. Может я как настройку распредвала сбил?
    Что делать?
     
  16. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    Re: Немного теории от "автоездюков" :)

    Машина какая? ваще синдром похож на то что ремень ГРМ перескочил.
     
  17. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Немного теории от "автоездюков" :)

    Девятка.
    Вполне кстати возможно...
    сегодня попробу

    сли кто менял - как думаете, сам справлюсь, или тут без автосервиса не обойтись?
    Руки у меня не то чтобы из жопы... но и особенной уверенности нету
     
    Last edited: May 11, 2005
  18. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    Re: Немного теории от "автоездюков" :)

    ваще-то ничего критичного кроме того что надо выяснить причину почему перескочил.
    либо ремню плохо, либо натяжной валик разболтался, а может еще что...
    у меня к примеру был такой прикол - длинный не очень крутой подьем, на третьей разогнался до 70, переключаюсь на четвертую и тут КАК заревет.... а потом бумс и заглох.... оказалось что вылетела шпилька на которой валик держится.
     
  19. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Немного теории от "автоездюков" :)

    ну дык я грю, заблокировало глиной колеса, я решил нахрапом вылезти. Наподдал побольше оборотов, и сцепление отпустил. Запахло сцеплением и денежными расходами...
     
  20. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    Re: Немного теории от "автоездюков" :)

    ну и как?