Re: Немного теории от "автоездюков" Разгонялись долбанный час, 100 км так и не достигли на мотороллере "мураваей"
Re: Немного теории от "автоездюков" А драг - это когда колеса пробуксовывают? Гы... я еще с места-то неуверенно трогаюсь
Re: Немного теории от "автоездюков" audi allroad 2.7T, типтроник. это без пассажиров и груза, на сухом асфальте и летней резине, ок.50% топлива в баке.
Re: Немного теории от "автоездюков" Круто! Время с точностью до десятой доли секунды! Скорость, очевидно, не на глаз спидометром меряется, а время, естественно, не секундомером?
Re: Немного теории от "автоездюков" Как в школе на физ-ре. Время - секундомером, финишь - на глаз. (Можно и время на глаз -501, 502, ... - но погрешность только вырастет). Так что, нормально, ИМХО.
Re: Немного теории от "автоездюков" измеряли в Москве, ребята, которые хотели делать чип-тюнинг. и которые все же его сделают . вообще, 7.7 - паспортные данные для этого двигателя и механики. с ручным переключением типтроника получается чуть хуже.
Re: Немного теории от "автоездюков" да нет, там оборудование стоит измерительное. какое- не знаю, я очень мельком все успел посмотреть. поеду в москву в мае-июне - более детально изучу вопрос.
Re: Немного теории от "автоездюков" Конечно на 402 метра! Разгон до сотни во Владе никого не интересует, потому как никто его не меряет. Это только жителей запада страны почему то этот показатель интересует. У нас больные (кого вообще разгон интересует) приезжают на полосу и замеряются. У меня РСМ-ка стоит, но никак времени не найду потренироваться стартовать нормально, пока около 15,5 секунд 402 метра. Про 100 км/ч как то и не подумал, надо замерить для прикола. Вообще у меня всё стоковое, никакого тюнинга, вроде из 15 должен выйти. Кстати ещё один не наш прикол - максимальная скорость. Тоже никого особо не интересует, так как ездить быстро просто негде. На федеральной трассе такие трамплинчики на прямых, что ГТР-ы на 250 км/ч подлетают в воздух, несмотря на все свои обвесы. МКАДа у нас нету, чтоб по 300 км/ч ездить Кольца тоже нету, поэтому популярен драг - парные гонки на 402 метра, для увсего другого нет условий А вообще "наша" 12 секундная машина до вашей "сотни" разгоняется не более 5 секунд. Сильно от привода зависит. Эх, что-то начинаю охладевать я к этим гонкам - в пробке пофиг как твоя машина со светофора дергает, ползешь со всеми, так как деваться некуда. У нас потихоньку, вслед за вами, все больше людей пересаживаются на лето на мотоциклы. Вот и я всё больше об этом думаю.
Re: Немного теории от "автоездюков" Все, Алес. Замухрыжил я свою ласточку. Может у кого есть предположения, что могло случиться? Поехал я в субботу на шашлыки. Но нет, чтобы по-людски, наметить путь по карте, спросить у знающих и вааще вести себя мудро и предосмотрительно. Я сел и поехал на угад. Ничто не предвещало беды. Солнечные блики отражались от верхнего слоя облаков и не достигали земли, однако дождя тоже не было. Сосновый лес по краям пустой, но ровной дороги улетал назад со скоростью 50км в полчаса. километров через 10 асфальт кончился, и началась песчанная подушка под новую трассу. Подушка оказалась весьма накатаной и относительно ровной. так я проехал еще километров 5, и тут вдали я заметил дорогу. Ровная асфальтовая трасса проглядывала среди сосен. Всего одно обстоятельство омрачало идилическую картину: между песчанкой и асфальтом было метров 50 грязной грязи, глубокой и неприветливой по виду и содержанию. Ну дальше почти все ясно. на первых же метрах я влип, буксанул, потом зажало грязью колеса и я слегка пожег сцепление. Через пару часов залетный Черокки (первая машина за 2 часа сидения в лесу) меня кое-как вытащил. Сел я, значить, ехать обратно, завелся, включаю передачу, плавно отжимаю сцепление... глохнет. Без рывков, чихания и вааще без ничего. Глохнет и все. Стараюсь назад сдать - глохнет. На холостых работает нормально, прибавляю газу где-то на треть хода педали - глохнет. Если резко дать газу, то сперва замолкает, а потом начинает работать, но как-то натужно. Кароче ехать можно только утопив педаль в пол. На выходных почистил карбюратор, заменил электромагнитный клапан и попытался играть зажиганием. Безрезультатно. зажигание поставил обратно как было. Кароче даже мыслей нету. Может я как настройку распредвала сбил? Что делать?
Re: Немного теории от "автоездюков" Машина какая? ваще синдром похож на то что ремень ГРМ перескочил.
Re: Немного теории от "автоездюков" Девятка. Вполне кстати возможно... сегодня попробу сли кто менял - как думаете, сам справлюсь, или тут без автосервиса не обойтись? Руки у меня не то чтобы из жопы... но и особенной уверенности нету
Re: Немного теории от "автоездюков" ваще-то ничего критичного кроме того что надо выяснить причину почему перескочил. либо ремню плохо, либо натяжной валик разболтался, а может еще что... у меня к примеру был такой прикол - длинный не очень крутой подьем, на третьей разогнался до 70, переключаюсь на четвертую и тут КАК заревет.... а потом бумс и заглох.... оказалось что вылетела шпилька на которой валик держится.
Re: Немного теории от "автоездюков" ну дык я грю, заблокировало глиной колеса, я решил нахрапом вылезти. Наподдал побольше оборотов, и сцепление отпустил. Запахло сцеплением и денежными расходами...