Re: Немного теории от "автоездюков" И у тебя дело не в оборотах, как таковых, а в качестве смеси (вспомним тут авиацию ). Слишком бедная смесь может привести к останову двигла на тех оборотах, где он должен стабильно работать. Я не знаю, что за аппарат у тебя. Если карбюраторный, не перестаралься ли ты прочищая выпускные отверстия жиклера? Если ты их, не дай бог, расковырял, они не дают качества бензиновой взвеси в смеси, и (как частный случай) свечи могут заливаться.
Re: Немного теории от "автоездюков" Нет, это такая мигающая лампочка, как на дискотеках. На него подается сигнал от распределителя зажигания. В момент искры вспыхивает лампочка. По отградуированным рискам можно видеть на какой угол коленвал не дошел до крайнего положения поршня. Этот угол называется углом опережения зажигания. В 03 моторе это примерно 2-3 градуса, точно я, конечно, не знаю. Кстати, там риски возможно не в градусах, а по типу бензина. Если зубчатый ремень перескочил, то этот угол сильно уйдет.
Re: Немного теории от "автоездюков" Это переобогащенная смесь. Не количество менять надо, а качество. Количество -- это у тебя соотношение воздух/бензин остается прежним. Промыв карба привел маленько к переливу/переобогащению смеси, как я понимаю. А что значит "на слух"? У тебя тахометра нет?
Re: Немного теории от "автоездюков" Тахометра нету... Ставлю так: Начинате нестабильно урчать, экономайзер высасывать и вааще глохнуть - на оборот-2 прибавляю...
Re: Немного теории от "автоездюков" не поможет, если и правда ремнь перескочил, то тогда клапана(ы) будут не в свое время открываться/закрываться. следовательно и потеря мощности и увеличенный расход фуела. в хушем случае (если ремень реально так перескочил) поршень может повстречаться с клапаном и че-нить заклинит или погнет
Re: Немного теории от "автоездюков" Это не мое предположение, Joybа кажется. Мне такая экзотика в голову не придет. Кстати, в 3-м моторе поршень с клапаном повстречаться не может.
Re: Немного теории от "автоездюков" Блин, сомнение меня берет, что ремень перескочил... Мне кажется он порвется скорее, чем перескочит... Хотя... пока что езжу - нормально
Re: Немного теории от "автоездюков" Джай, у тебя какой расход топлива? Моя карбюраторная девятка кушала 6-6.5 л на трассе при скорости 100-120 и 7.5-8л в городе при скорости 80. Правда 95-й бензин. На 92-м, я прикинул, только проигрыш в деньгах. Если ты, отрегулировав двигатель, сможешь экономить 1л на сотню, то за год это составит литров 200. А многие ездят с расходом больше 10л по трассе. То же самое и со свечами, я менял при каждом ТО каждые 15тыс. Свечи проходившие 20-30тыс запросто сольют лишних 0.5 литра в расходе. Ну и сколько стоит регулировка? Копейки, по сравнению с этими затратами.
Re: Немного теории от "автоездюков" Стетоскопами, по-моему, уже никто не пользуется. Кажись, это такая трубка с расширением с одной стороны. Работает по тому же принципу, что и фонендоскоп. Чем там доктор Айболит зверюшек слушает?
Re: Немного теории от "автоездюков" ИМХО, расковырять отверстия жиклера так же сложно, как померить обороты стробоскопом
Re: Немного теории от "автоездюков" Дядька Бз, а черт его знает, сколько она ест я не засекаю сколько я проезжаю мне за дорожной обстановкой-то сложно следить пока Напостоянку забываю выключить габариты, когда из машины выхожу 2 месяца реального опыта вождения все еще дают о себе знать
Re: Немного теории от "автоездюков" Ну да, а еще надо засечь сколько проехал Однажды скинул спидометр на 0 и замерил.. оказалось 20 км по городу, а по ощущениям - километров 5
Re: Немного теории от "автоездюков" слушай, сделай как я, купи велосипед ~2т.р. и расход на обслуживание минимальный
Re: Немного теории от "автоездюков" Ага, и тележку сзади прицепить Представляю эту картину: Я на велике, а в тележке бабушка с двумя мешками картошки с дачи едет