Немного фоток from middle of nowhere

Discussion in 'Off Topic' started by badboy, Dec 13, 2008.

  1. badboy

    badboy Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2002
    Messages:
    5,902
    Location:
    Melb., VIC
    Немного фоток from middle of nowhere

    Middle of nowhere - это тут: http://maps.google.com/maps?f=q&hl=...114,151.876717&spn=0.095831,0.151234&t=h&z=13

    Это там, где в феврале 1944 разворачивалась Operaration Hailstone - часть расплаты за Pearl Harbour.

    Все что там лежит на дне морском посмотреть за 10 дней просто невозможно. Мы привезли 7 часов отснятого материала. Можно надеяться на что-то интересное, когда это все отрендерится и отредактируется.

    Ниже немного стоп-кадров (фотографов прошу не стонать на качество, это не фотографии, а именно стоп-кадры):

    G4M1 (Betty) Navy Type 1 Attack Bomber
    Он только взлетел с основного аэродрома, располагавшегося на острове Eten, когда был получен сигнал от приближающихся Хеллкэтах. У него не было никаких шансов - не успевший набрать скорость и высоту, получивший повреждения элеронов и раддера, он вошел в воду под небольшим углом и успокоился на 20 метрах.

    Остатки кокпита
    http://www.pbase.com/image/107001297/original

    Приборная панель
    http://www.pbase.com/image/107001426/original

    Где еще дадут подержаться за люк верхнего пулеметного гнезда
    http://www.pbase.com/image/107001461/original

    7.7 мм Type 92
    http://www.pbase.com/image/107001520/original

    Кто сказал что в нем не было сортира?
    http://www.pbase.com/image/107001523/original

    Это все что осталось от Zero, лежит неподалеку от Betty.
    http://www.pbase.com/image/107001535/original

    Kawanishi H8K2 (Emily) long-range flying boat.

    Эта машина, направлявшаяся из Гуама в Truk и имевшая на борту весьма ценный груз - 6 человек из генералитета японской армии, выдержала в течение двух часов несколько атак порядка семи F6F-3, сменявших друг друга. Получившая невероятное количество попаданий, с пробитыми баками и ранеными пилотами - машина все таки села на воду возле аэродрома Eten, а атакующие американцы были отогнаны плотным зенитным огнем. Буквально на последних десятках метров торможения летающая лодка врезалась в высокую прибойную волну и скапотировала. Генералитет выбрался из тонушего самолета и, доплыв до острова, благополучно прибыл на базу назначения.

    кокпит
    http://www.pbase.com/image/107001540/original

    один из четырех моторов
    http://www.pbase.com/image/107001545/original

    приборная доска
    http://www.pbase.com/image/107001600/original

    рация нашлась!
    http://www.pbase.com/image/107001748/original

    вот она
    http://www.pbase.com/image/107001784/original

    Построенный в 1938 году пассажирско-грузовой лайнер Fujikawa Maru был реквизирован имперским правильством с началом войны и приступил к службе в составе обеспечения 11-го воздушного имперского флота, перевозя из метрополии к местам боевых действий самолеты, запчасти, боеприпасы и личный состав. 17-го февраля 1944 года, находясь на якорной стоянке южнее острова Eten в ожидании разгрузки, Fujikawa Maru подверглась нескольким атакам торпедоносцев с легкого авианосца Bunker Hill. Одна из выпущеных торпед попала в цель, повредив ходовые винты. Любопытно, что американские летчики неверно классифицировали цель не как транспортное судно, а как destroyer класса Mitsuki (два дестроера такого класса находились в акватории Truk в момент атаки, но они были в другом месте). Японские буксиры попытались ночью подтянуть лишенный возможности cамостоятельно двигаться транспорт поближе к пирсу, но утренняя атака дайв-бомберов с авианосца Essex (положивших три бомбы мимо цели) поставила точку в истории Fujikawa Maru попавшей в кормовую часть последней 1000-фунтовой бомбой.

    A6M Navy Type 0 Carrier Fighter в первом грузовом отсеке Fujikawa Maru на глубине 27 метров
    http://www.pbase.com/image/107001848/original

    Стик до сих пор двигается!
    http://www.pbase.com/image/107001910/original

    Еще один Zero в первом грузовом отсеке.
    http://www.pbase.com/image/107001969/original

    Самолетов по рассказам местных дайверов в Truk лежит на дне немеряно, просто не все находятся легко. Да и нечасто приезжают в лагуну интересующиеся. Мне пообещали к следующему году найти пару тройку "новых".

    Любителям танковых сражений:
    Type 95 легкие танки на палубе San Francisco Maru на 49 метрах под уровнем моря
    http://www.pbase.com/image/107002130/original

    Лоток башенного орудия - кто же мог подумать что люки за столько лет не приржавели
    http://www.pbase.com/image/107002201/original

    Противотанковые орудия на палубе транспорта Nippo Maru на 41 метре
    http://www.pbase.com/image/107002093/original

    Двигательные отсеки затонувших судов - это отдельная, долгая и весьма непростая дайверская тема. Добраться туда нелегко, нужен опыт проникновения в закрытые пространства, увеличенный запас дыхательной смеси и готовность к долгим декомпрессионным остановкам при пути на поверхность. Поэтому дайверы довольно редко добираются до судовых машин. Еще реже они туда добираются с камерами. Но все же когда добираются, осторожно, по полметра, чтобы не задеть шаткие конструкции - то отснятые редкие кадры будут наградой. Кто он был - моторист? командир отсека? может юнга?
    http://www.pbase.com/image/107002051/original

    Помните фильмы, где глубинные бомбы рвутся по бокам подводной лодки так что лампочки лопаются, а экипаж заливает водой из труб ... впрочем бравый экипаж быстро и споро ликвидирует утечки... Чепуха это все. Вот что делает с подводной лодкой разорвавшаяся рядом глубинная бомба
    http://www.pbase.com/image/107002276/original

    Подводный крейсер I-169 ушел под воду 2 апреля 1944 года, выполняя стандартную процедуру ухода из под воздушной атаки американских бомбардировщиков. Во время погружения одно из вентиляционных отверстий не закрылось, центральный пост был затоплен, но в носовых и кормовых отсеках экипаж успел задраить люки. Японцы пытались в течение двух дней спасти оставшихся в живых - военные водолазы опускались на грунт и переговаривались ударами по корпусу с экипажем, но все попытки поднять лодку оказались безуспешными. В течение последующих шести недель водолазы подняли на поверхность 32 тела подводников. После возникновения угрозы захвата Truk американскими войсками, японское командование, до тех пор не оставлявшее надежды поднять крейсер, приняло решение о его уничтожении глубинными бомбами.

    I-169 была найдена в 1971 году, а в 1973 году японское правительство выделило фонд эквивалентом более 100 тысяч долларов для организации подъема останков. В течение двух месяцев шесть профессиональных водолазов из Микронезии, Японии и США подняли на поверхность останки около 80 погибших японских подводников, которые были кремированы, пепел отправлен в Японию и развеян над морем во время процедуры поминовения погибших во Второй Мировой.

    Открытый люк до сих пор скрывает то, что не смогли поднять в 1973-м.
    http://www.pbase.com/image/107002238/original
     
  2. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    6,717
    Re: Немного фоток from middle of nowhere

    Слуш. А разве это место не принято захоронением?
     
  3. badboy

    badboy Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2002
    Messages:
    5,902
    Location:
    Melb., VIC
    Re: Немного фоток from middle of nowhere

    Нет. Подводная часть Truk Lagoon объявлена памятником и охраняемым парком Микронезии. Абсолютно запрещено что-то брать с рэков.

    Человеческие останки с абсолютного большинства судов были собраны рядом специально организованых экспедиций и захоронены на островах или в Японии. Такие экспедиции проводятся и сейчас периодически. Скорее всего я в такую поеду в следующем году.

    Ряд рэков объявлен закрытыми для проникновения, в их числе I 169. В лодке до сих пор остается огромное количество останков. Впрочем полезть туда может только человек подготовленный и имеющий команду поддержки, ибо через люк не пройти с спарке, нужен double side mount как минимум, плюс стейджи на выходе. Там очень узко, не повернуться.

    Кроме того часть рэков находятся глубоко - 70-120 метров, а часть просто "потеряны" - то ли координаты были неверные, то ли тех кто знал где они уже с нами нет. Один из таких рэков - destroyer Oite - обнаружили только три месяца назад.
     
  4. Ilia Panov aka Weeper

    Ilia Panov aka Weeper Well-Known Member

    Joined:
    Aug 12, 2000
    Messages:
    2,298
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Немного фоток from middle of nowhere

    впечатляет :) зачет
     
  5. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,462
    Location:
    Земля обетованная
    Re: Немного фоток from middle of nowhere

    Паш, ну ты уколбасок... :)
     
  6. badboy

    badboy Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2002
    Messages:
    5,902
    Location:
    Melb., VIC
    Re: Немного фоток from middle of nowhere

    не, я не уколбасок, я нынче упивок :)

    во время дайвов же ни капли, тока лимонад, так что на обратном пути я прихватил в дьюти фри литровочку бейлиса и полуторалитровочку джеймсона. Выяснилось, что если их замешивать 1 : 2 и добавлять капельку кофе, то можно очень даже ничего.

    Пока сгоняется все с пленки на комп - сижу промачиваю жабры и с трудом понимаю как у людей хватает терпения готовить две версии готового материала - для телеков 1080 и для инета. Там же принципиально разное все - и фильтры, и обработка.

    Не очень приятно удивил факт, что кадры, которые показываюися шикарно по композиции и цветопередаче на мониторе камеры - оказыватся полным г** при выводе на Bravia (про комп не говорю, на компе вообще видно что то странное). Приходится отсматривать весь материал снова и переделывать сценарий, который был уже готов после отсмотров на месте.
     
  7. rivet

    rivet Well-Known Member

    Joined:
    May 22, 2001
    Messages:
    3,054
    Location:
    Highways of Australia
    Re: Немного фоток from middle of nowhere

    Я те покажу. Долго, но пару кнопок всего жать надо :shuffle:

    Я тут пока новогодние места присматриваю :fly2:

    [​IMG]
     
    Last edited: Dec 17, 2008
  8. badboy

    badboy Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2002
    Messages:
    5,902
    Location:
    Melb., VIC
    Re: Немного фоток from middle of nowhere

    Это, наверное, в чем редактировать, все таки. В премьере оно конечно попроще, возможностей сильно поменьше. Liquid он все-таки рулез.

    Шахматный турнир в Нью-Васюках? :)
     
  9. rivet

    rivet Well-Known Member

    Joined:
    May 22, 2001
    Messages:
    3,054
    Location:
    Highways of Australia
    Re: Немного фоток from middle of nowhere

    Sorenson Squeeze тебе поможет конвертнуть для вэба.


    Что-то типа того :)
     
  10. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    56,288
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  11. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,496
    Location:
    Russia
    Re: Немного фоток from middle of nowhere

    ну ввобще даже когда готовишь всякие слайдшоу из фоток для просмотра в телике - всегда надо перешарпливать и хорошенько задирать Saturation

    наверно и с видео так же
     
  12. rivet

    rivet Well-Known Member

    Joined:
    May 22, 2001
    Messages:
    3,054
    Location:
    Highways of Australia
    Re: Немного фоток from middle of nowhere

    Для начала разница между 2,8" у камеры и дюймов 40 у телевизора. Подробности видны в 14 с лихуем раз лучше :)
     
  13. -kash-

    -kash- FH Beta Tester

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    3,653
    Location:
    Russia
    Re: Немного фоток from middle of nowhere

    >Все что там лежит на дне морском посмотреть за 10 дней просто невозможно. Мы привезли 7 часов отснятого материала. Можно надеяться на что-то интересное, когда это все отрендерится и отредактируется.

    А сколько 10 дней стоят?
    Там на сертификаты внимательно смотрят?
     
  14. badboy

    badboy Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2002
    Messages:
    5,902
    Location:
    Melb., VIC
    Re: Немного фоток from middle of nowhere

    Я с трудом представляю сколько будет стоить перелет из мск, если честно. Наверное оптимальный машршут будет МСК-Дубаи-Банког-Гуам-Трук. Поскольку Continental (Гуам-Трук) входит в тот же альянс где состоит Emirates (МСК-Дубаи-Банког), то, по идее должно получиться достаточно щадяще, в районе 3К енотов в обе стороны на человека.

    Сам дайвинг по цене - зависит от твоей конфигурации и используемых смесей. У нас была нестандартная конфигурация (по две спарки воздуха + стейдж с декомпрессионным nitrox 50 - на человека), это стоило что-то около 130 енотов в день на нос. Думаю что стандартный рекреационный вариант будет не дешевле 100 в день из расчета 2 дайва.

    Отель в районе 105 енотов за двухместный номер в день. Жратва порядка 30-40 в день на двоих.

    Я думаю, сильно зависит от ... В Truk Stop, в котором рулит парень с уровнем инструктора full cave наши "заслуги и медали" были приняты весьма равнодушно. Вместо этого он просто внимательно наблюдал за нашей подготовкой снаряжения и пошел с нами на первый дайв. В итоге был вердикт - жене определена максимальная глубина "тут" в 40 метров, а мне - "да пофиг, куда скажешь, туда и пойдем". Это подразумевало "в разумных пределах", ибо я не юзаю тримикс и гелиокс.

    На практике - я сильно сомневаюсь, что какой-то из дайв-центров будет тебя держать за ручку. В том смысле, что если ты на воздухе полезешь глубже лятидесяти - предполагается что ты точно знаешь что делаешь.
     
  15. badboy

    badboy Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2002
    Messages:
    5,902
    Location:
    Melb., VIC
    Re: Немного фоток from middle of nowhere

    Не, Дим, с видео все получается гораздо хуже ... Начиная от того, что мы живем на искусственном свете, что видимость под водой (конкретно там) 25-35 метров, а фонарь в 2500 люмен пробивает только на 5 (а камера может фокусироваться и на дальнем объекте). Продолжая тем, что каждые 10 метров, чисто теоретически, надо бы выставлять по-новой баланс белого (а это сделать есть геморрой) и тем, что цвета с глубиной исчезают, оставляя только синий и серый уже на 30 метрах. Ну и, заканчивая тем, что возможности камеры на пару порядков превышают мое умение ей рулить.

    Вобщем, скоро посмотрим, звуковой двухминутный аудио-трек для трейлера я сегодня закончил, начиная с завтра пойдет монтаж. Наверное успею все-таки трейлер сделать до отъезда к Ривету на рождество.
     
  16. rivet

    rivet Well-Known Member

    Joined:
    May 22, 2001
    Messages:
    3,054
    Location:
    Highways of Australia
    Re: Немного фоток from middle of nowhere

    The rule of the thumb: 1 минута кина = 1 час еботы. Это для квалифицированного эдитора.
     
  17. badboy

    badboy Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2002
    Messages:
    5,902
    Location:
    Melb., VIC
    Re: Немного фоток from middle of nowhere

    "Кто ж его посадит, он же памятник!" (с) :) Какой из меня эдитор ... ипонамать. К тому же в трейлер, по моему разумению, должен войти приличный материал, а чтобы таковой надыбать надо все 7 часов перелопатить. Нет, уже 6. Часть уже в корзине.
     
  18. rivet

    rivet Well-Known Member

    Joined:
    May 22, 2001
    Messages:
    3,054
    Location:
    Highways of Australia
    Re: Немного фоток from middle of nowhere

    Тогда быстрее :)
     
  19. badboy

    badboy Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2002
    Messages:
    5,902
    Location:
    Melb., VIC
    Re: Немного фоток from middle of nowhere

    Ты "циник и ерник" (с) :)
     
  20. badboy

    badboy Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2002
    Messages:
    5,902
    Location:
    Melb., VIC
    Re: Немного фоток from middle of nowhere

    Выложил двухминутный трейлер.

    Линк на YouTube

    Линк на Rapidshare, MPEG4 HD (но все равно с артефактами, конечно), играется QuickTime. Файл размером 35Mб.