Баловался с фотоаппаратом. У педалей название "Egg Beater" - "Яйцебойка". Вообще правильный перевод - венчик для взбивания, но и так неплохо получилось На нормальных шлемах - для подгонки под размер головы и для впитывания пота (на лбу делают толстые, чтобы пот не заливал глаза), и там не поролон, а мягкий впитывающий материал с памятью формы. А если действительно поролон - но выкинуть нах такой шлем, и купить нормальный.
Ну не поролон, а какой-то вспененный полимер. Не знаю как его назвать, поэтому поролоном и назвал И он толщиной сантиметров 5-7 везде, а потом еще пластик. Хотя я более чем уверен, достаточно было-б шапочки которую борцы надевают, ну ленту через затылок пустить. и какой-нить мягкий пластик сверху. А то ходишь как пилот со Звезды Смерти.
Это то, что спасает твою голову при ударе. Он мнётся и ломается, сберегая черепушку. Велошлем после сильного удара обязательно надо менять.
Дак я о том же! Если я езжу с высокой опасностью убраться - мне безБ нужен такой шлем. А в моем случае это просто таскание на башке странной конструкции.
Сейчас ехал из районного центра за 120 км до Курска. минимум 5 пар велосипедистов попутных встретил. Внешне не туристы но и не организованные спортсмены. Ехать по той дороге кроме как до Курска некуда. Вопрос - это настолько реально за световой день проехать 120км если ты не спортсмен-профи. Велики не супершоссейники. Может конечно какой нибудь велоклуб организовался, но уж больно большое разрывы между группами...
15 км/ч - вполне нормальная средняя скорость для таких покатушек. Ещё время на перекусы-отдыхи останется. Есть у нас такие любители целый день педали крутить.
Шото недопонял я про правую руку, причина падения. Ты когда скорость переключаешь отпускаешь руль? Хде вы эти чудо-шлемы находите.. Вот обычный бюджетный Giro у меня на башке - вроде не сильно футуристичненько?
Это были ещё старые переключалки - два рычажка на оси руля под рулём. Справа - задняя передача, слева - передняя. Чтобы работать с ними нужно снять руку с руля и оперировать рычажком под рулём, на трубе, к которой крепится вынос руля.
Видел такую систему в конце 70-х - начале 80-х на "Старт-Шоссе". Но тогда для меня этот велосипед был вообще космос и экзотика: застежки на педалях, трубки вместо привычных камер и покрышек, переключатели на раме - жесть полная %)