Не нашел топика про велосипеды.

Discussion in 'Off Topic' started by Charge, Sep 4, 2012.

  1. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,020
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Квадрокоптер... ;)
     
  2. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,383
    Location:
    Tomsk, Russia
    впрочем, если у тёщи в доме подвал таки забубенят в кирпич и облагородят в целом, то можно будет там держать велики.
     
  3. rjack

    rjack Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2002
    Messages:
    8,205
    Location:
    Актау, Казахстан
    +1. И незачем все время падать )
    Тренировки - это не те тренировки со специальной снарягой, велодромом, блэкджеком и шлюхами тренерами и болельщицами. Просто пробуй все время в разных ситуациях плавно тормозить передним и все.
     
    Charge likes this.
  4. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    С тех времён в разы увеличилось количество машин на дорогах, так же в разы уменьшилось количество свободного места для манёвра (запаркованные машины, пешеходы, и т.п.). Скорость машин тоже увеличилась, и маневрируют они резче. Так что лучше уж в каске :)
     
    Charge, -Shai- and mcgru- like this.
  5. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Велосипед легко и удобно носить по лестнице. Не прикалываюсь, просто надо способ знать. Делюсь:
    Становишься слева от вела. Берешь правой рукой справа за переднюю трубу рамы. Левой рукой удерживаешь велик за руль, а правой поднимаешь вел и вешаешь его носиком седла себе сзади-вперед на правое плечо.
    Вуаля! Вел удобно висит седлом на твоем правом плече, одной из рук ты контролируешь его положение в пространстве, другая - свободна. Ходить по лестничным маршам с таким велом не тяжело и удобно. Даже вниз, выходит удобнее, чем катить.
     
    Charge likes this.
  6. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,593
    Location:
    Omsk
    [​IMG]

    С интересом наблюдаю за Ваниными планами :@popcorn:
    Недавно выяснил, что я уже с 2013-го года на двух колесах практически круглый год. И Ваня мне обосновывал, что все это вредно и опасно для здоровья... Ничес-се время идет! :fly2:
     
    Flk and Sarych. like this.
  7. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,383
    Location:
    Tomsk, Russia
    Вот это ты прогнал так прогнал :)
    "Все" - это только про езду по дорогам я говорил. И то - только оппонируя ВАШЕМУ плддакиванию дурацкому закону о запрете ездить взрослым по тротуару.


    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
     
    -Shai- likes this.
  8. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg
    Это лишь неверная гипотеза с точки зрения физики.
     
  9. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,184
    Location:
    Izhevsk
    Тротуар тротуару - рознь. Вот к примеру у нас в городе: есть тротуары шириной метров 5, на них разметкой метр выделен под велодорожку. Казалось бы причём тут Лужков что ещё для счастья надо?
    А надо чтобы ебанутые безмозглые пешеходы: мамаши с колясками, ссыкухи малолетние, прочие долбоёбы не лезли нафиг на этот "метр". Это я ещё с т.з. пешехода оцениваю (гулять мотаюсь каждый обед). А как велосипедист - вообще бы их поубивал :) А велосипедисты чтобы не летали 20+ км/ч по этим дорожкам. Тогда всех будет всё устраивать.
    У себя в селе всё детство прокатался по тротуарам шириной 1 м. Приближаясь к пешеходу (особенно сзади) всегда максимально снижали скорость и объезжали по траве, съезжая с тротуара. Ни к кому претензий не было.
     
  10. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,184
    Location:
    Izhevsk
    Да всё хорошо в этой гипотезе, до момента перелёта через руль с непривычки :)
    Я торможу обоими колёсами с основным усилием на заднее колесо, не доводя до юза.
     
  11. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg
    В этой гипотезе нет перераспределения реакции опоры в пользу передней оси при торможении из-за того, что центр масс расположен на некоторой высоте относительно дороги и учета возможности сильнее давить на ручку переднего тормоза. Или до грани проскальзывания, или до начала подъема переворотом.
     
  12. rjack

    rjack Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2002
    Messages:
    8,205
    Location:
    Актау, Казахстан
    Не знаю, кругом вроде физики.. Задним колесом торможу на скорости - как ехал так и еду, плюс юз если - какая разница - в пешехода лбом влететь или боком в падении. А передним можно добиться более менее резкой остановки. Соскальзывать жопой назад с седла при торможении надо отработать как выстегивание педали - на автомате, нее задумываясь. Вижу только пару ситуаций когда передний трогать не надо - первая - когда с горки летишь, и вторая - когда топишь по лужам.
     
  13. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,184
    Location:
    Izhevsk
    Это всё про экстренное торможение или ты всегда так резко останавливаешься? :)
     
  14. rjack

    rjack Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2002
    Messages:
    8,205
    Location:
    Актау, Казахстан
    Речь же шла про перелет через руль? На ровном месте я через него не прыгаю, шо я BMXер какой... )
     
  15. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,336
    Location:
    Moscow
    Ты не учёл, что необходимо анализировать посадку велосипедиста. При анализе типа посадки с точки зрения участия в ее формировании скелета и мышц велосипедиста надо иметь в виду, что кроме лобового аэродинамического сопротивления, косвенно характеризуемого размерами миделя, имеют место сопротивление продольного обтекания тела велосипедиста воздушным потоком и сопротивление вихревого следа, вызванное возмущением масс окружающего воздуха. В общем виде полное сопротивление характеризуется коэффициентом С, который, в свою очередь, может быть условно определен коэффициентами Сх при продольном, Су при вертикальном и Сг при поперечном обтекании велогонщика воздушным потоком. Так же ты не указал, сколько расходуется энергии на преодоление аэродинамических сил сопротивления, не счислил влияние давления(и его разности в переднем и заднем колесе) в шинах велосипеда, сопротивление цепной или косозубой, а то и карданной передачи, не учёл влияния дорожного покрытия при его различных состояниях, не помянул массу велосипедиста и велосипеда, а без такого упоминания ты даже не теоретик... :)
     
  16. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,368
    Location:
    ВАО
    :@popcorn:
     
    Charge likes this.
  17. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Жму оба тормоза обычно. Интенсивность в соответствии с задачей торможения.
    Но ХВЗ "Спорт", посадка шоссейная.

    Один на интенсивном торможении оборвался тросик переднего тормоза - эффективность упала в разы и с заблокированным задним колесом я легко, но ткнул передним в задний бампер резко остановившейся машины.

    Другой раз в интенсивный ливень умудрился заблокировать переднее колесо - мгновенно оказался на асфальте. Блок переднего=падение - это аксиома для всего продольно двухколесного.
     
    Sarych. likes this.
  18. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,336
    Location:
    Moscow
    Старые тормоза типа "кантилевер", и относительно новые типа "вибрейк" стоит настраивать точнее, так, чтобы при резком торможении колесо переднее не брало на юз, меньше шансов упасть.
     
  19. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Тормоза новые.
    В том велике вообще оригинального: рама, тормозные ручки да вынос руля. Остальное потихоньку заменил.
     
  20. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,336
    Location:
    Moscow
    Ну максимум поставил "клещи" вместо "кантилеверов" родных.