Сегодня за городом встретил мужика на карбоновом веле. Остановились, разговорились, взял на руки его вел - в два раза, сцуко, легче моей Мериды алюминиевой
Товарищи велосипедисты, есть вопрос и не один, поскольку я пока еще не настоящий педист Достался мне тут GIANT за просто так на системе Diore в исполнении 3-10. Все наклейки потерлись, но насколько я осиливаю прочитать, ведущие звезды это 48-36-26, а кассета вроде просто CS-HG50 11-36. Есть проблема с переключением скоростей с нижней на высокую на ведущих звездах. Выжимаю переключатель а ведущая звезда так и остается на нижней либо не спеша переходит на высокую, но у меня палец устает столько жать это тросик виноват? Как вариант хочется одну звезду впереди и забыть про все эти переключатели. Но я хз хватит ли 1-10 в моей довольно пересеченной местности и вообще, что покупать в таком случае? А может нафиг ничего не покупать и крайние звезды снять? А цепь держаться будет тогда? Да, хочу осилить все сделать самому, поэтому советы с веломастерской отпадают
Ну вот началось на этих самых видосах из ютюба кто-то советует мазать, кто-то придерживается другого мнения и утверждает что ничего мазать не надо! Я этих роликов тыщь десять уже посмотрел и как результат хочется вообще две звезды нафиг выбросить и катать на одной
если пыли дофига - то лучше уж сухими держать, а если сырой климат - то мазать однозначно. опять же это же расходник. ну сотрется от пыли, ну и?заменил и снова все хорошо.
Ну да. Так я и делаю. Рамку опустил, два мм выставил... нижняя все ништяк, настроена, тросик в полтора оборота ослаблен и затянут. Переключаю на наверх - нифига. Опять переключаю наверх и только тут оно переходит на вторую звезду. Соответственно самая большая звезда уже не у дел
Тогда начни сначала. Первым делом убедись, что усилия для переключения не запредельные. Если запредельные, то сними переключатель и промой. Переключатель должен иметь нормальный ход от упора до упора регулируется винтиками хай лоу. Вариант поменять - вряд ли есть необходимость. Скорее всего, некачественный уход и подзасравшийся переключатель стал тугим. Промывка может вопрос решить. Если не влом, сфотай состояние именно переклюка. UPD Будешь мыть, не мой WD-40, лучше керосинчиком или уайт-спиритом, на крайняк можно каким-нить быстрым очистителем или аэрозольным дегризером для цепи. Если есть возможность в керосин опусти на денёк, и потом промой под струёй воды. А после, как просохнет, очень аккуратно капни масло в оси и тщательно вытри сверху. По мере запыления просто протирай пыль. Если симптомы повторяются, промывку освежить, и снова смазав в осях, насухо протереть.
У меня одно время тоже переклюк передний тупил, думал уже менять. Потом просто WD-шкой промыл и уже год наверное нормально работает с тех пор.