Вот это больше похоже на правду. Т.к. там вообще все засралось. Я думал или на переключатель или манетка не срабатывает, поскольку усилия на рычажок при переключении вверх просто гигантские, надо реально продавливать со всей дури и палец устает довольно быстро. Вниз же сбрасывается вообще без проблем. Насчет керосина - хз, но уайт-спирита полно. Кста цепь в уайт-спирите нормально отмывать? Или надо по канону, сначала в бензе купать? Спасибо всем откликнувшимся!
хоть 646м растворителем, лишь бы суметь смыть масляно-глинистый слой с аппарата. и в трубку тросика тоже залей и промой. газированный керосин с маслицем - шикарная вещь для подобных отмываний. чисто за счет текучести керосина. отмоешь, слегонца смазываешь и вперед регулировать все люфты и уползания от нуля. еще, конечно, может быть косяк из-за садящихся пружин, но это на колесе чаще бывает.
Вот. Стало быть одной проблемой меньше. Цепь лучше всего мыть в керосине. Но можно и в уайт-спирите. Можно прикупить Машинку Для Очистки Велосипедной Цепи а можно и просто щёткой и руками, но с машинкой ловчее. Разумеется в перчатках. Будь внимателен и очень аккуратен при разборке, мелкие пружинки имеют свойство теряться. Имей ввиду винтики ограничителей могут быть подпружиненными. Симптоматика очень похожа на проблемы с попаданием грязи. Что отлично иллюстрируют фотки Кстати, можно просто зайти на автомойку и там его помыть, может оказаться достаточно. А потом как подсохнет дома смазать аккуратно. Не разбирая. Масло для цепи можно использовать любое цепное, но после смазки необходимо сверху вытереть цепь насухо. При мытье на автомойке не направлять струю воды вдоль вала каретки, мыть строго сверху-снизу, во избежание попадания воды внутрь кареточного необслуживаемого узла. .
А. Созрел. Пойду сегодня присматривать велик. С 01.07 в отпуск. До дачи от города всего 9 км. Да и основные водоемы где со спиннингом хожу в радиусе 30 км. На рыбалку буду ездить. Если жена покупку согласует. А то тут расходов непредвиденных навалилось. Правда не сидел на велике больше десятка лет точно. Но думаю вспомнится.
Смотри, чтобы было большое седло и нормальная, дорожная посадка. Все эти горные велики, где сидушка выше руля - для фанатов и адептов.
В ближайший месяц жопа тебе расскажет, как нельза забыть ездить на велосипеде Главное - перетерпеть этот момент, тогда точно будешь ездить дальше. Но многие на этом ломаются.
Кстати, это тоже нормальный вариант. Если ехать не в позе "сижу на диване и дрыгаю ногами", то узкое седло рулит.
Я сразу заменил узкую сидушку на широкую в ближайшем веломагазе - точно не жалею По гравийке дрыгаться стало намного удобнее.
Да я больше 10-20 км за раз и не езжу. Кому-то велик - спорт, другим - отдых и разминка для "моторчика" в груди.
Мне велосипед - транспорт и одновременно физкультура. Поскольку транспорт, то ехать нужно по возможности быстро, а поскольку физкультура, то без фанатизма, чтоб не загоняться. 100-километровые бреветы я не езжу, но за 30 км к маме в деревню - легко. По посадке есть два основных вида: Первый распределяет нагрузку равномерно и позволяет вкладываться в педаль всей тушкой. Скорость и эффективность выше. Второй вроде как подразумевает ненапряжную езду, но при этом весь вес тушки сосредоточен именно на пятой точке, что для неё не айс, а на педаль работает только мускулатура ног, что слабее.