Не нашел топика про велосипеды.

Discussion in 'Off Topic' started by Charge, Sep 4, 2012.

  1. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    20,353
    Location:
    Moscow
  2. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    20,353
    Location:
    Moscow
    Flk likes this.
  3. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    17,194
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Чёт ржу
    upload_2020-7-27_17-48-45.png
     
    Sarych., falcon, rjack and 6 others like this.
  4. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    9,665
    Ну дык для водных же велосипедов
    [​IMG]
    :D
     
    Krok- and mcgru- like this.
  5. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    5,014
    Location:
    St.Petersburg


    Или так.
    Кстати, велокаякинг реально тема хорошая. Сплавился километриков на 20-30, а обратно на велике. И не нужно заморачиваться с эвакуацией, такси вызывать или машину просить перегнать.
     
    -tyt-- likes this.
  6. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    20,353
    Location:
    Moscow
    Честно говоря, так себе идея, ибо надувной каяк - говно, по определению. Штука сильно нищебродская. А каркасник, уже сильно не велосипедный вариант. Каркасно-надувной вариант приемлем, там и вес небольшой относительно, и вполне на велик влезет, и велик есть варианты закрепить. Но идея в целом плохо решается. Либо нужен разборный велик-тандем...
     
  7. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    5,014
    Location:
    St.Petersburg
    А чем надувной каяк плох? Как раз хорош надёжностью, непотопляемостью, лёгкостью и удобством сборки. Ну, похуже обводы, будет крейсерская скорость на пару километров в час меньше, но для созерцательного туристского сплава-то какая разница? Зато возить удобно, подготовка к выходу на воду моментальная.
     
  8. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    47,969
    Location:
    Tomsk, Russia
    ну напрашивается же - крутить педали и передавать движением какими-нить лопастями в воду.
    велик прицеплен без дела!
    извротстченцы!
     
    -tyt-- likes this.
  9. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    5,014
    Location:
    St.Petersburg
    Да делали уже такое сто раз, и как было извращением, так и осталось. КПД весла несравнимо больше, чем у всех этих механизмов.
     
  10. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    20,353
    Location:
    Moscow
    Тем что по минимальной волне мотыляется как говно. Продольной жёсткости нет. Скорости мало-мало вменяемой - нет. Тогда уж лучше кат с собой возить. Проще намного крепление велика. Ты на надувных ходил хотя бы в ПВД? Когда созерцательно надо пройти по течению хотя бы километров 30, с одной ночевой? В камыши - ой, мимо старых мостов - ай. У топлого берега смотри в оба. Скорость более-менее, только если экипаж нормальный, иначе будешь вечным замыкающим :) Нее, нах такое. Чемодан без ручки. Хотя, конечно, определённая ниша есть, но не с велосипедом вместе :)
     
  11. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    5,014
    Location:
    St.Petersburg
    Так это - каячки нужно правильные выбирать. Там и жёсткость, и скорость, и защита. И на куда более длинную дистанцию ходил, и по шкуродёрным местам. Это как раз шкуру каркасника, зажатую между каркасом и препятствием, продерёшь быстрее, чем надувной баллон, который снизу минимум дополнительным ненапряжённым слоем ткани защищён, а как максимум - 4-мя слоями.

    В среднем, крейсерская скорость у примерно 4-метрового каяка 5-5.5 км/ч, без учёта течки. Можно втопить и быстрее, но не нужно. Для ПВД к чему быстрее? Сплав на то и сплав, чтобы ещё и течение помогало. Чтобы плоскодонку не мотыляло, есть такая хреновина - кормовой стабилизатор курса. Очень эффективно действует, с ним каяк по струнке идёт. А если уж очень хочешь упороться в скорость, то есть цельнонадувные каяки Смена и Вега, которые по скорости как каркасники.
     
  12. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    20,353
    Location:
    Moscow
    Не. Надувное нах. И сам ходил и смотрел как ходят, из всегомногообразия предпочитаю КНБ... Это и собрать несложно и быстро, и таскать не тяжело.
     
  13. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    5,014
    Location:
    St.Petersburg
    Типа Шуи, что-ли? Ни то, ни сё, лишний вес от каркаса.
     
  14. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    20,353
    Location:
    Moscow
    Маринка-2 Ходил на ней по трешку включительно.
     
  15. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    5,014
    Location:
    St.Petersburg
    17 кг - спасибо, не надо. Мой каячок с велосипедом, который выше показывал, весит 8. Да и не озёрный вариант с шириной-то 80 см. Да, быстрее, чем надувастик будет, но бортом к волне не поторгуешь уже :)
     
  16. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    20,353
    Location:
    Moscow
    Ну-ну. Ходили на остров Кий, три надувнухи (Щука, Ласточка, канадский надувной каяк, не помню как назывался) с нами, два Тайменя, Салют, Маринка-2 и Луч. Волны-то и не было, а эти пузыри на полчаса(!!!) дольше шли. Мы, собственно первыми были. Инструкторский таймень на 3 минуты отстал. Салют пришел третьим, потом пришёл Луч с продуктами, и мы выкупаться успели и высохнуть, пожрать приготовили, и чаю выпили, а пузыри при противном ветре всё ещё боролись с волнами(которых не было, так, лёгкая рябь ни о чем), ветерок был слабый меньше метра в секунду, а пузыри телепались... Как колёсный пароход... И всего-то несколько километров открытой воды. Практически катание на пруду... :)
     
  17. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,835
    Location:
    St.Petersburg
    А на обратной дороге они за 10 минут сдули свои резинки и уехали, а вы все еще разбирали свои байдарки...
     
    -tyt-- likes this.
  18. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    32,815
    Location:
    Omsk
    Что-то меня начали преследовать регулярные проколы одного колеса, на прошлой недели три раза подряд, на этой вот снова... Это что значит, покрышку менять надо? Осмотрел придирчивым взглядом протектор, но ничего критичного не заметил. Ну потерт местами, почикан, но не до дыр-же.
     
  19. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    47,969
    Location:
    Tomsk, Russia
    Санёк, поди, покрышку-вуду у себя завёл на тебя и покалывает её... ;)
     
    -tyt-- and Flk like this.
  20. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    5,014
    Location:
    St.Petersburg
    Если мне не лень лишние 10 кг тащить, то этими 10 кг будет Yamaha 2 CMHS. А, ну ещё 2.5 кг на боковой транец. Тогда вокруг группы из каркасников я буду круги нарезать, не теряя в поступательной скорости.
    Для меня перевозимый вес и скорость сборки-разборки гораздо важнее лишних полутора км/ч на воде. Да и надувастик надувастику рознь, вон ту же Смену взять - она настолько хитро сделана, что по форме соответствует спортивным пластиковым каякам. У неё обводы делаются хитрейшим расположением перегородок внутри отсеков.