Дахон - это уже ближе к Бромптону по концепции. Фишка Стриды в том, что она складывается в тросточку, которую катишь одной рукой, очень удобно, а Бромптоны и подобные ему складываются в компактный "кирпичик" - как по мне, это уже не то. Главное - не минимальные габариты сложения, а удобство оперирования велосипедом в сложенном виде. Если "кирпичики" сделаны, прежде всего, чтобы в багажник машины класть, то Стрида концептуально сделана для того, чтобы возить в общественном транспорте и заходить с ней в заведения. Она складывается и раскладывается примерно за 3 секунды. Пробовал, кстати, китайскую Стриду - ваще говно, косяков очень много, особенно в узлах сложения.
Бром, конечно, ещё очень хорош. Когда на покатушках владелец его одним щелчком складывал и раскладывал, я прифигел поначалу. Но 150-200к денег платить за такое - жаба, конечно, Стрида-то вдвое дешевле.
Опять же сужу только по видео и картинкам (вживую не видел стрид), но с тем что я вижу особо по заведениям имхо не походишь. Катать его по улице - смысла нет - надо НА нем катиться а не наоборот. Остается багажник, в который дахоновский "кирпичик" влезет ловчее )
Закатывается легко в любое заведение или общественный транспорт. Был в кафешках, ресторанах, любых магазинах, офисах, нотариальной конторе. Это лёгкая тросточка, которую возишь перед собой за руль, а как отпустишь - она очень устойчиво ложится на ножки. В отличие от "кирпичика", можно очень бодро катить по торговому центру, где надо преодолевать большие расстояния пешком. Ещё надо учесть, что Стрида сама по себе маленькая, там полная длина велосипеда в разложенном состоянии всего 120 см, т.е. она даже разложенная в пассажирский лифт вкатывается без необходимости поднимать на дыбы, как обычный вел. Она по длине как мой электросамокат.
ох уж эти хипсторы с их складными лисапедами... лучше большого лисапеда только шоссейник. и шоп как в европах - "съебал нахуй с дороги! это велодорожка!"
Ну зайди с большим лисапетом в торговый центр или прокатись в метро. У Стриды просто какая-то фантастическая динамика. С нуля до крейсерских 18 набирает скорость просто моментально и очень легко. Когда едешь по тротуару в режиме от перехода до перехода, это прям вообще лучше не придумать. В драг-рейсе, как говорится, рвёт электросамокаты с места.
угу. без велодорожек и велопарковок ерунда получается. это мне в деревне хорошо - на мой старт-шоссе хер кто покусится оставил у магазина и норм. благо еще асфальт местами починили, и теперь совсем благодать для утренних покатушек.
Для города - между пешеходами лавировать - лучше Стриды не придумать ничего. Велодорожки, к сожалению, притягивают пешеходов, которые по ним ходят как по тротуару. Ещё бы, когда асфальтовая велодорожка, а рядом грунтовая пешеходка, дураков ходить по грунтовке не очень много.
угу. пиздить вашего мэра надо смертным боем. желательно вместе с губером. хотя в парках гранитная крошка охуенна как задумка. прикольно так хрустит и мягонько для ног. но, блядь, дорожка всегда ниже газона! и это на болотах! пидорасы!!!111рас-рас
У нас клиентов любят. Да и человек со Стридой обычно не выглядит как бомж, значит, платежеспособен с т.з. представителя сервиса.
Боюсь у наших охранников не такая высокая квалификация чтобы сходу различить стриду и понять размер кошелька клиента ) У нас бы тупо сказали эээ брат с колясками нельзя ))
С электросамокатом даже сложенным не пускают, например, в общеобразовательные школы. Там даже уточнено - из-за потенциальной пожароопасности. А со Стридой - без проблем.