и будет "пешеход скорее прав, чем жив." опять же пешеход, как и водитель, может быть в легком неадеквате и двигаться на автопилоте. да даже банальная усталость увеличивает время реакции до опасных величин. ну и скорость понятие относительное. для сухого и теплого асфальта с видимостью до горизонта 100км/ч мало. 5см/с "стекания" в овраг - много. я уж молчу за припизднутых ебанько на самокатах и прочих тротуарных шумахеров. вылетит такой на пешеходник перед носом и чО?
ПДД Однозначно говорит, что пешеходьдолжен выходить на переход, убедившись в собственной безопасности. Но как обычно. Размещение переходов, состояние дорог и освезения тоже.. регламентировано.
водительвсегда будет крайним. Был случай, когда водятел еле отбился от срока за пешехода который бухим выпал к нему под колеса с метрового парапета у дороги. Вот так едешь считай в тонелле и тут хуяк.. надо бы снова регистратор поставить..
Ой, да расскажи это старикам из нашей велотусы. Один 75летие в этом году отпраздновал на озере, до которого не каждый молодой еще доедет - это у него традиция такая каждый год праздновать на одном месте свой др. Я то доезжаю усравшись. Другой ездит с искусственным тазобедренным, но прада плоские бреветы. Так шта...
малолетний тупняк, гормональный пиздец взросления... кстати в редких книжках про такой вариант событий я видел эти факторы. полет хуйдожественной мысли зачастую не учитывает данный нюанс. но в целом ты просто не в теме. " в 30 лет гарантия на организм заканчивается, дальше ебитесь как хотите"©stefan. ояень хочется пожить хотя бы лет 10 на гарантии безгарантийная эксплуатация уже идет по типу "что-то не болит - значит уже отвалилось"
Я ходил механиком. А велосипедов перекрутил подрабатывая в мастерской много. Иногда приносили такое, что только взгляда с пятого, понимаешь, как к этому подойти. А так, из откровенного трэша был тяжеленный ашанбайк, китаец на 21 кг весом. Но я его только ремонтировал, и потом обкатывал. Там был на мой взгляд полный трындец. Амортизировано всё. Нет, не так, ВСЁ!!!!Расрасрас... Два подвеса, аморт в подседельном штыре, аморты в вилке - причём два в перьях, с управлением жёсткостью, и один неуправляемый в рулевой колонке. Аморт в выносе руля, с возможностью управления жёсткостью на ходу - отдельной ручкой. 30 передач, говноцепь которой таскать субтильный шоссейник а не этого монстра, она, по-моему, тянулась прямо на глазах... Ублюдочное седло слишком длинное и слишком широкое, под слоновью жопу, наверное. Отстойные педали, сломавшиеся у владельца на второй день, говноподшипники, типа двухрядные в обойме с самоцентрированием, на деле развалились через 140 км. И, конечно же "оригинальная резьба" во всех соединениях... То есть к этому велику подходили только оригинальные китайские запчасти Но справились, переделали на комплектуху Компаньоло. Только не спрашивай - зачем. Лучше не стало, дальнейшей судьбы не знаю.
Гм. Я катался в группе с ветераном Сталинградской битвы. Отступавшего от Харькова пешком, а потом пешком дошедшего до Вены. Умер в 98 лет. Последний раз на велике встречались когда ему было 92. В нашей группе ездил товарищ доезжавший до нашей тусы 20 км, и возвращавшийся домой покатавшись с нами, в возрасте 95 лет. А в 75 наши деды легко ездили за хлебушком в Ногинск, от станции Северянин Ярославской жд на великах в обе стороны. В 77 лет за 6 часов доезжали до Александрова, и потом возвращались обратно, езда на электричке - приравнивалась к капитуляции, и порицалась всяко. Ну и сам был сопровождающим на гонках инвалидов-колясочников. Супермарафон Москва-Париж 1990 года проводил до Наро-Фоминска, потом так же на велике, домой на ВДНХ Говорю - езжу, не катаюсь
ну если раньше 2-3 часа прогуляться "до соседней деревни" было обычным делом (ходили по несколько раз в неделю), то это 10-15км "туда". а велик даёт сразу х3 к скорости - значит, вполне обычным делом для ТЕХ людей было бы - посидеть в седушке 2-3 часа и проехать не 10-15, а 30-50км о чём они думали в те часы? о чёмразмышляли? чем себя забавляли? а то я как-то в студенчестве додумался до такого, що аж сам охренел от такой наглости представьте себе, что таз ваш и ноги ниже - это телега с колёсами. а вы, как инвалид, сидите в этой "телеге" и управляете ею. куда надумаете - туда эта телега ваш бюст и "повезёт". и теперь представьте себя на настоящей телеге (запряжённой обычной лошадью), на которой вы едете - и в зной, и в холод, и ВАМ НЕ ДАЮТ УКУТАТЬСЯ (в холод) или как-то обдуть себя в жару... т.е. вы "прикованы" к несменной медленной псевдо-телеге, и ваша тушка в стужу обдувается всеми ветрами, а вы не моги её даже спрятать от ветра... вот и живите теперь с этим
Вань, ну и что? Дорога она дорога и есть. На велике не бывает холодно, ну если ты не полный дурак. И жарко не бывает. По той же причине Ну привязана, и что? Да хоть проволокой прикручена. Вон, контактные педали, чем тебе не вариант?
Деревенский ЗАГС, женщина приходит регистрировать ребенка. Регистраторша: - Кто отец? - Да Васька из Черновки. - Не понимаю. На этой неделе - Зинка из Сосновки, Манька из Волобуевки, Валька из Митяева, Екатерина Матвеевна из центральной усадьбы, а теперь вот вы из Семеновки... И у всех отец - Васька из Черновки! И как это у него получается?! - Знамо как! У него ж лисапет!