так то и автомобиль - средство индивидуальной мобильности. ну если один едешь ) негруженый белаз с одним водителем. тоже СИМщик )
Да что вы прикапываетесь? Термин СИМ был создан для обобщения всей этой электрической ездящей хероты.
не, если по паспорту нельзя перевозить пассажиров и вообще нет второго кресла/места - то это и есть СИМ. у БелАЗа - наверное есть второе кресло а вот какой-нить бензиновый мокик на одно сидение - тоже можно назвать СИМ...
тогда другое определение к СИМ - если оно переносимо без особого труда человеком среднего телосложения мопед уже - куку, мало кто поднимет. или... "который можно поднять в общественный транспорт" (не факт, что получится там разместить, особенно в час пик)
Ваня, поиск нас спасёт БелАЗ-75131 Цифровые показатели БелАЗ-75131 Весьма наглядным и красноречивым образом масштабы этого "богатыря" можно выразить посредством его габаритов и массы. Ещё один важный показатель - объём рабочей жидкости: в бак для топлива входит 1900 л дизельного топлива. В мотор - 195 л масла. В охлаждающую систему - 410 л антифриза. Ёмкость гидросистемы - 510 л. Другие численные характеристики: Длина кузова - 11,5 м. Ширина кузова - 6,4 м. Высота кузова - 5,9 м. Вес авто в снаряжённом состоянии - 107100 кг. Полный вес авто - 243100 кг. Грузоподъёмность авто - 130 тонн (при наличии диагональных шин) либо 136 тонн (при наличии радиальных шин). Ёмкость кузова составляет 104 куб. м. Максимальная высота загрузки - 4,8 м. Размер колёсной базы - 5,3 м. Клиренс - 60 см. Тяговой генератор имеет мощность 1000 кВт. Тяговой электромотор имеет мощность 420/520/590 кВт. Уровень давления внутри шин - 7 атм.
Ахуенно Эта хренотень с учётом подключения под полтинник будет стоить. А после таких испытаний с броском с 90см будет гарантированный кирдык https://protect.gost.ru/v.aspx?cont...20&pageK=982E89EC-FA19-467E-8B4B-13D6C99EDB1C Это тоже никто не пройдёт
и будет она только для обычных людей, а всякие ебланы на "уазиках" лошадей под 100500, да членовозки с вёдрами будут херачить как херачили - идешь 90, а оно от тебя в точку улетает
ИМХО хорошая классификация СИМ по наличию мотора. Если только педальный/ножной привод, то лисапет/самокат. А если мотор, то СИМ. А если мотор мощнее/объемнее чем порог, то мапед или даже мацацыкел Сделать исключение для инвалидных кресел
Меры защиты от несанкционированного вмешательства... Ммм... и как вы себе это представляете? Чущъ от начала и до конца. Этого самокатного сброда расплодилось как говна за нашей баней, а они будут акцизки лепить? Изначально запущенную тему теперь зеленкой не вылечить. На данном этапе это можно либо полностью запретить, либо будут этот хронический геморой лечить разовыми рейдами, когда очередной чубароид собьет кого-нибудь.
Учитывая как глушат ЖПС это довольно бесполезная хрень. Даже в нашей деревне есть места где геолокация указывает за Урал. А на самосборных комплектах этой системы регулирования разумеется нет. ЗЫ В правилах шлем обязателен для всех. sonar, шлем уже прикупил подходящий по стилю к стриде?
И по шлюхам, у них же делают систему запрещения работы внутри определенных координат. Про исторический центр Питера такое слышал
Ой правда? В наших то реалиях? Ты наверное не совсем четко представляешь - как именно сейчас в больших городах работает геолокация. Когда ты берешь шеринговый кик а он у тебя через 100 метров отрубается и говорит, что ты уехал куда то загород. Я не знаю - все те службы и сервисы, которые привязали к своим приложениям геолокацию - они уже выпилили ее?
Строго говоря, с вайфаем геолокация вполне приемлема, даже там, где глушат. Но есть и там свои приколы