Не ребята, летать за голдов - не спортивно.

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by phone-, Aug 27, 2002.

  1. sanek-

    sanek- Guest

    Да я про период с апреля 1941 по июнь 1942 включительно.
    Нету ещё 190-ых в это время...
     
  2. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,273
    Location:
    Пивбар
    Не суть.
    Рассмотрим ситуацию, ты на ф4 лоу у тебя на 6 - пяток кобр, пара спитов и тройка Р40.
    Аммо = 0, и ты видишь в переди себя десяток Ли2...
     
  3. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,631
    Location:
    Ukraine, Kiev
    :D это значит что сегодня не твой день! :D
     
  4. sanek-

    sanek- Guest

    Наверно мои слова неправильно поняты.
    Я говорил не о том, что я , типа, один и перечислил самолёты.
    Нет. Не об этом речь.
    Пусть даже в конкретное время и в конкретном месте 10:10 не ламеры и т.д., но тот набор самолётов, что я перечислил в своей мессаге будет иметь явное преимущество по сумме ЛТХ..ессесно, боевое применение этих самолётов зависит от пилотов.
    А факт, что "франц" может попасть под раздачу, отрицать смешно.
    Однако нельзя и отрицать другого факта- регулярное численное преимущество голдов в 2-х последних турах.
    процитирую сам себя
    Было бы правильнее сказать- слишком большим численным преимуществом. В 2 раза, а то и более.
    Конечно, численное превосходство голдов имеет более важное(решающее) значение, чем преимущество по сумме ЛТХ даже в самый плохой для редов период, то есть с апреля 1941 по июнь 1942 года.
    Рисовать гипотетические ситуации не стоит. Тем более, что если надо уничтожить 10 Ли2, то всё равно ничего не получится даже без тёплой компании из кобр, спитов и Р40))
    А просто выжить "франц" имеет шансы и неплохие.
     
  5. Tigrat

    Tigrat Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2002
    Messages:
    346
    Location:
    Nizhny Novgorod, Russia
    Ты немного не о том, вроде... Но уж если разбирать твой пример дальше, то результат встречи 10:10 будем имхо, примерно таким, дейсвительно сильно зависящим от пилотов: ;)
    1. Все, с обоих сторон - ламеры, новички - выиграют реды.
    2. Все средние пилоты - выиграют голды.
    3. Все асы - типа ничья.
     
  6. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    С первым пунктом не согласен.
     
  7. sanek-

    sanek- Guest

    Не знаю о том или не о том, но то что в период с апреля 41 по июнь 42 у редов приличный провал в ЛТХ самолётов это факт.
    И ситуация усугубляется до самого июня и только с появлением Спитов9 ситуация улучшается. Появление Спит9 говорит о том, что безраздельное владение высотой францем, кишкой, макакой закончилось. У Спит9 хороший спурт, климб, отличное пикирование, скорость в горизонте. Кобра, которая есть с апреля 1941 года не имеет спурта и климба, пикирование, правда, на хорошем уровне, скорость в горизонте не хуже , чем у Спит9.
    Вот и посмотри. Что даёт редам появление Спит9?....По идее, только климб и спурт но это многого стоит. При появлении Спит9 реды могут действовать на вертикальных манёврах более часто, долго и нагло))).
    Что там говорил Покрышкин??...Высота, скорость, манёвр, огонь?)))...Видишь?...Он высоту поставил на первое место))
    Конечно, некоторые мне скажут- ты типа, заранее набери высоту на Спит5, ну и так далее...
    Всё верно. Только в бою Спит5 быстро её теряет и не только по своей вине...удрать ему не дадут, повиражить не дадут, высоту набрать не дадут. Кобра, потеряв высоту, должна не задумываясь линять пока не потеряла скорость и всё остальное впридачу....и долго, долго климбится в невидимом далеке.
    Можно воевать по методу "взлетел-сбили". Тоже неплохо))...Ведь у голдов боеприпасы кончаются как-никак))
    Есть правда Як-9 с мая 1942. Но разгонные характеристики не фонтан. По скорости уступает Спиту9 начиная с высоты 1800-2000м. Собственно, по разгону Як-9 такой же как и кобра, а по скорости уступает даже кобре. Не знаю какой климб у Як-9.
     
  8. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    Господа-товарищи, объясните, это только я так влипаю при любом раскладе - или кому-то ещё и зеки попадаются? ;)

    Где п40? Я конечно всё понимаю, но чем 109-х то воевать? И тем более - кто на нём летать то будет в 41-м?

    И вроде как пушки опять опустили? с ишака (ненавижу) залп что пушками что пулемётами - примерно одинаково (не)эффективен...
     
  9. SerWolf

    SerWolf Well-Known Member

    Joined:
    Feb 19, 2000
    Messages:
    3,482
    Location:
    Samara, Russia
    Мля. Я вчера зеры пилить заколебался, что с ишака, что с ф4ф
     
  10. frost

    frost Well-Known Member

    Joined:
    Dec 9, 2001
    Messages:
    2,711
    Location:
    Odessa, Ukraine
    В связи с текущим рос, прошу переименовать этот топик на: Не ребята, летать за рэдов - не спортивно :D :D :D
     
  11. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,416
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  12. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    Отож, дайте двибу(мне) полетать в человеческих условиях: то голдов больше в 2 раза, то редов :D
     
  13. SerWolf

    SerWolf Well-Known Member

    Joined:
    Feb 19, 2000
    Messages:
    3,482
    Location:
    Samara, Russia
    Редов было больше 1 вечер. Сегодня весь день почти одинаковое количество :) Не надо ляля :)
     
  14. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,667
    Location:
    Omsk
    Ну что, господа, продолжим дискуссию? :)

    ЗЫ: Бригада следующие 3ч ТОДа играет за Редов.
     
  15. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    В выходные прикол был: при равном (практически) количестве пилотов с обоих сторон, какой-то голд начал выяснять, кто же за голдов-то остался? Типа очень мало их стало :D
     
  16. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,416
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  17. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Вы знаете, очень непривычно летать стало. :D
     
  18. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Угу. Но тут еще и карта много дает. :) Ну отвык я от того, что можно одновременно видеть и свое и чужое поле, забравшись на 3 км, ощущаешь себя космонавтом, а F4F от поля до поля просто не успевает разогнаться. :D
    Зато наконец-то нормальный экшен! :super: Единственное, что анноит - это заваливание полей трупами. :dark:
     
  19. sanek-

    sanek- Guest

    Да запросто. Давненько я не гонял спитов и кобр на 109Ф4.
     
  20. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    йеп!

    а чо песочницу поставили??? :super:
    наконец та на ишаке оттянусь.... :) быстрей бы вечер!