Не ребята, летать за голдов - не спортивно.

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by phone-, Aug 27, 2002.

  1. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,437
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 31, 2013
  2. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    mcgru вот если бы ты такую статистику в прошлом тоде за редов набил, а в этом это не показатель.
     
  3. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,437
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  4. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Надо сказать что П40 и ЛаГГ ощутимо напягают пока голдов только 109Е4 и А6М2 особенно если это не 1 на 1. Понравилось мне как реды утюжили ф18 2 дня назад. На П40 и ЛаГГах :D
     
  5. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,437
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  6. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    У нормального пилота результат примерно одинаков, независимо от того, за какую сторону он летает.
    А статистику можно сделать и при численном преимуществе врага (если не доходит до маразма типа 15vs61), было бы тыловое поле.
     
  7. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,437
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  8. sanek-

    sanek- Guest

    Мне кажется , что ты противоречишь сам себе.
    Как же не ощущалось количественное превосходство редов, если 109-ые внизу? Это же не нормально и противоестественно. IMHO...
    "Франц" выше свалки стал появляться реже.
     
  9. sanek-

    sanek- Guest

    Ты там про компоненты боя говорил? Что-то типа превосходство или хотя бы равенство во всех компонентах боя у Як-9?
    Скорость крафта на разных высотах это не компонент боя?
    Разгон на разных высотах это не компонент боя?

    Бой или испытания самолётов?
    Если бой, то ну тя нафик)))Ты сядешь на Як-9 и собьёшь меня на Спите, потом сядешь на Спит9 и собёшь меня на Яке))...И что это докажет?
    Если чисто испытания крафтов, то пожалуйста.
     
    Last edited by a moderator: Sep 4, 2002
  10. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,437
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  11. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    2 mcgru
    Численное превосходство редов позволяет прессинговать поля с которых взлетают голды не давая им набрать высоты. В результате очень часта ситуация, когда 109ф внизу, а спиты и кобры вверху. При том, что над полем может быть по 20 самолетов с каждой из сторон, то наличие 1-2 109 прелетевших с другого поля и наклимбивших высоту создает приимущество только для них самих, а не для всех. Высота больше 3км в этой песочнице пужна только буффам, а ниже я предпочту Як9 :D

    2 sanek
    Показатели, что ты привел сами по себе не имеют ни чего значимого. И нужны только для заучивания новечку, в обязательном порядке :znaika:. В виртуальном бою так же как и в реальном, есть еще масса факторов которые не учтены в этой таблице, тк их просто в принцепе нельзя учесть. Кто быстрее разгонится, у кого выше скорость можно выяснить только на своем собственном опыте.
    В качестве примера Як9 и 109Ф или 109Г
    Як9 у самой земли быстрее их обоих, ну и что. Его запаса в скорости хватит чтоб догнать кона когда он уже будет в своих зенитках. Но часто ты видел прямолинейно удирающих 109 да еще и в левеле? Если 109 придет в голову убегать в пикировании он труп. Если пойдет в климб, при одинаковых энергиях, то я погонюсь за ним в левеле, а за тем в зум, и он тоже труп. Если у него хватит ума не делать ни то ни другое, то я дам очередь из пулеметов, и он, если у него не железные нервы, начнет маневрировать пытаясь заглянуть назад или сбить мне прицел, то мне даже веп придется отключать, чтоб вперед не проскочить. Вывод: В бою с Як9 у 109 очень мало шансов. Спасти его может только пеимущество в энергии. Ну и конечно более опытный пилот, который сумеет ею грамотно распорядится. Это я еще только скорости коснулся, а у Яка есть и другие преимущества: ролл, вооружение, вираж.
     
  12. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Я говорил о конкуренции, у 109 лучше вертикаль, климб, и выше максимальная скорость, но в случае маневренного боя эти качества нужно еще суметь использовать.
     
  13. Tigrat

    Tigrat Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2002
    Messages:
    346
    Location:
    Nizhny Novgorod, Russia
    Ты начал пример с ситуации уже наполовину проигранного боя пилотом 109-го. В такой ситуации и на Спите-9 можно не менее эффективно дожать мессера. А выкрутится из нее у 109 есть шансы если только его пилот превосходит в чем-нибудь пилота Яка9 ( Спита-9). Вопрос-то в том, а попадет ли в нее 109-й при встрече с Яком при равной с ним энергии и равных пилотах ? Мне кажется, если ты (ас из асов, без шуток) на Яке так спокойноо прессуешь 109F4 и G2 то и на Спите будешь делать это не менее успешно, а для среднего пилота на Спите удобнее, к тому же две Хиспаны....;)

    Если вести речь про оригинальный иеновский Як9Д, до всяких апдейтов и переделок, то у Спита-9 ролл лучше на всех скоростях, а вираж не хуже.