Не уверен что бага,но все таки Может у меня глюки, а может так и задумано, но в результате полетов обнаружились следующие весчи 1. Закрылки у чайки автоматически убираются на 15 км/ч 2. На всех моделях корсара можно выпустить и убрать шасси на любой скорости, при этом особого влияния выпущенных шасси на скорость полета не заметил, хотя подробно не тестил 3. Bf109F2-4 в пикировании можно разогнать до 915 км/к, только после этого у него чтонить отваливается, при этом управляемость до 800 км/ч приемлимая, хотя на больших скоростях из пике не выводил.
Re: Не уверен что бага,но все таки У чайки вообще нет закрылок. Действительно, у корсара лимит скорости с шассии - 400 mph... К чему бы это? Хотя аэродинамическое сопротивление шасси приблизительно как у всех остальных. 109Ф2 ничем по своих характеристикам в пикировании не отличается от 109Ф4. И не выделяется из всей линейки 109.
Действительно потестил всю линейку, и цифры получились похожие Е, Т - 880 G6 - 900 F2, F4 - 915 G14 - 930 G2, K - 970 тестил следующим образом: набирал 6 км, разконялся до 500 км/ч и пикировал вниз с углом, близким к отвесному, триммируясь по тангажу. Скоростью разрушения считал скорость, при которой отваливалась какая нибудь нужная деталька. Видимо из-за того, что угол каждый раз был разный, скорости разрушения и отличаются. По поводу чайки я не утверждаю что у нее есть закрылки, но чего то там жузжить, при их выпускании, возможно это дворники
Re: Не уверен что бага,но все таки У Bf-109F2-4 прибор разградуирован до 800. При этом после 600 IAS управляемость значительно ухудшается, при приближении к 700 IAS управлять практически невозможно. ИМХО так и должно быть.
Re: Не уверен что бага,но все таки F2 нормально управляется триммерами на 800. На других не летаю настолько чтобы уверенно утверждать. Можно подумать, другие самолёты на 800 прекрасно управляются Да, управляются. Пони и 262й.
Re: Не уверен что бага,но все таки Не прекрасно, но некоторые ... получше . А триммеры ..... это из раздела "секреты мастерства" .