Не уверен что бага,но все таки

Discussion in 'Game bugs' started by volex-, Dec 18, 2003.

  1. volex-

    volex- Well-Known Member

    Joined:
    Oct 15, 2003
    Messages:
    3,231
    Location:
    Russia
    Не уверен что бага,но все таки

    Может у меня глюки, а может так и задумано, но в результате полетов обнаружились следующие весчи :)
    1. Закрылки у чайки автоматически убираются на 15 км/ч
    2. На всех моделях корсара можно выпустить и убрать шасси на любой скорости, при этом особого влияния выпущенных шасси на скорость полета не заметил, хотя подробно не тестил
    3. Bf109F2-4 в пикировании можно разогнать до 915 км/к, только после этого у него чтонить отваливается, при этом управляемость до 800 км/ч приемлимая, хотя на больших скоростях из пике не выводил.
     
  2. dankes

    dankes Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2001
    Messages:
    1,245
    Location:
    Moskau
    Re: Не уверен что бага,но все таки

    Щас придёт Хаммер и будет ныть про Як
     
  3. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,325
    Location:
    Russia
    Re: Не уверен что бага,но все таки

    У чайки вообще нет закрылок.

    Действительно, у корсара лимит скорости с шассии - 400 mph...
    К чему бы это? ;)
    Хотя аэродинамическое сопротивление шасси приблизительно как у всех остальных.

    109Ф2 ничем по своих характеристикам в пикировании не отличается от 109Ф4. И не выделяется из всей линейки 109.
     
  4. volex-

    volex- Well-Known Member

    Joined:
    Oct 15, 2003
    Messages:
    3,231
    Location:
    Russia
    Действительно потестил всю линейку, и цифры получились похожие
    Е, Т - 880
    G6 - 900
    F2, F4 - 915
    G14 - 930
    G2, K - 970
    тестил следующим образом: набирал 6 км, разконялся до 500 км/ч и пикировал вниз с углом, близким к отвесному, триммируясь по тангажу.
    Скоростью разрушения считал скорость, при которой отваливалась какая нибудь нужная деталька:). Видимо из-за того, что угол каждый раз был разный, скорости разрушения и отличаются.
    По поводу чайки я не утверждаю что у нее есть закрылки, но чего то там жузжить, при их выпускании, возможно это дворники:)
     
  5. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Не уверен что бага,но все таки

    volex эти скорости TAS или IAS? (истинные или инструментальные)
     
  6. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Не уверен что бага,но все таки

    У Bf-109F2-4 прибор разградуирован до 800. При этом после 600 IAS управляемость значительно ухудшается, при приближении к 700 IAS управлять практически невозможно. ИМХО так и должно быть.
     
  7. volex-

    volex- Well-Known Member

    Joined:
    Oct 15, 2003
    Messages:
    3,231
    Location:
    Russia
    Re: Не уверен что бага,но все таки

    Скорости истинные
     
  8. dankes

    dankes Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2001
    Messages:
    1,245
    Location:
    Moskau
    Re: Не уверен что бага,но все таки

    F2 нормально управляется триммерами на 800. На других не летаю настолько чтобы уверенно утверждать.

    Можно подумать, другие самолёты на 800 прекрасно управляются :)
    Да, управляются. Пони и 262й.
     
  9. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: Не уверен что бага,но все таки

    190-ые тоже, афаик
     
  10. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Не уверен что бага,но все таки

    Не прекрасно, но некоторые ... получше :) . А триммеры ..... это из раздела "секреты мастерства" :mafia: .