вот ещё. Рис. 23. Акселерометр АМ-10: / — стрелка; 2 и 3 — фиксирующие стрелки; 4, 18 и 19 — шестерни; 5, 10, 12 — секторы; 6 н 15 — кривошипы; 7, 17, 20. 23 —- пружины; 8 и 13 — рычаги; 9 и 16 -- валики; 11 и 14 — грузы; 21— секторы сброса;. 22 — кулачки; 24 — кнопка; 25 ч 26 — поводки наконечников с кривошипами валиков, а другие их концы через наконечники свободно перемещаются ло удлинителям.
Ну, я особо не вдумывался. Хотя если смещаются раздельно крепления обеих пружин, то можно компенсировать разницу в жесткости
во, как раз изначально АМ-10 искал, спасибо! но как же все сложно внутри в нем интересно, а то что грузики по радиусу перемещаются сильно влияют на точность? у АМ-10 так то 10% точность заявлена была.
А какая задача итоговая? Если реальный прибор нужен, так на готовом полупроводниковом элементе дешевле и точнее можно собрать имхо.
да я понимаю что электронные наверно проще выйдут, у нас на работе даже применяются акселерометры. задача - сделать подарок другу, имеющий самолет. нужен девайс полностью автономный, не требующий интеграции с самолетом. электронные штуки требуют питание, нужен акб или к проводке самоля надо подключаться, поэтому не интересны, а механический автономен и выглядит куда более к месту в самолете полный будильников на самолете то не будут крутить пилотаж, прибор нужен чисто как авиационный аксессуар.
тут вот дешево говорят http://zapadpribor.com/am-10-akselerometr/ Мож и брешуть конечно Хотя самодельный сварганить и подарить это круто.
автономный прибор хоть на присоску крепи, а так в приборке есть места для приборов электрический прибор не интересует
вот такой результат, надо подшаманить отдал вчера на покраску, а мне его там испортили но все поправимо думаю
0 - когда пружины уравновешивают друг друга без груза -1 - перевернутое положение 2 - двойной груз подшипники к сожалению говеные, по точности это конечно же "показометр", но повторяемость показаний есть
да, сделать указатели максимум/минимума для меня слишком сложная задача ну цессна-172 держит и больше, но тут больше и не нужно, водитель спокойный
Но +2,3 - -1,5 всего НЯП уже в правильном 30-градусном вираже перегрузка равна двум. Чисто по геометрии . А тут два с копейками - максимум, ИМХО маловато... Опять же, на не жёсткой, но просто не очень мягкой посадке будет по нижнему упору стучать. А уж при посадке на грунт - так точно. Чисто из своего обучения на измеряльщика, чувствую, что измерительном прибору хорошо иметь диапазон чотя б на треть-четверть больше, чем самое частое измеряемое значение.