Нужна ли бомбово/ракетная нагрузка у истребителей?

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -mart-, Apr 1, 2003.

?

Как на счет таких кардинальных изменений?

  1. Убрать ракеты и бомбы с истребителей

    21 vote(s)
    35.0%
  2. Оставить как есть

    39 vote(s)
    65.0%
  1. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Re: Нужна ли бомбово/ракетная нагрузка у истребителей?

    Вот тогда придеться забыть что такое захват полей вообще. Даже если посмотреть с точки зрения количества десантников. Это ж 4 Ли нужно, чтобы набрать необходимое количество. А тут и одно допроситься проблематично.
    Да и расчет 1 штурмовик-1 зенитка... Врядли это добавит фана.
     
  2. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,396
    Location:
    Russia
    Как вариант - оставлять бомбы/ракеты в ограниченом количестве на тех истребителях которые регулярно применялись как штурмовики.
     
  3. Amouse

    Amouse FH Beta Tester

    Joined:
    Aug 11, 2001
    Messages:
    856
    Location:
    Russia
    Если у истребителя был какой-то вариант загрузки и
    он достаточно широко применялся (не как R4M, к примеру)
    значит он должен быть доступен. Мне не нравится любое
    отступление от историзма.

    Что касается баланса - если уделять внимание
    реализму, он получается сам собой.
    Можно привязать ракеты/бомбы
    файтеров к аммо, как уже привязан фуел к фуелу.
    Тут и реал и баланс. Защитил поле - подвешивай ракеты
    и бомбы. Не защитил, потерял 50% аммо, подвешивай
    только бомбы. Совсем аммо нет - все.
    При таком раскладе, кстати, смоллы превращаются
    в чистые аэродромы подскока. Только чистые файтеры
    базируются. Историзм опять же.
     
  4. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Тогда для начала совсем неплохо бы услышать, как пресечь столь неисторичное явление, как засилье многоразовых камикадзе. В реале они хоть один раз летали, а тут один деятель способен в течение всего вечера портить настроение другим.
    Да-да. Я, затаив дыхание, жду от тебя рецепта защиты поля от доры или пони, прилетевших на высоте 2-3 км с неизвестного направления и неозабоченных сохранением своей задницы. :shuffle:
     
  5. Amouse

    Amouse FH Beta Tester

    Joined:
    Aug 11, 2001
    Messages:
    856
    Location:
    Russia
    это ошибка - столь тесно увязывать разные проблемы :)
    способов облома камикадзе высказывалось достаточно. это не ты случайно топик об этом раскручивал :) ? в любом случае, согласись - такое ограничение менее строгое, чем "убрать все нафиг".
    Кстати рассуждая так можно сказать:
    нафига мы должны вообще брать поля, когда камикадзе имеют преимущества и ..Я, затаив дыхание, жду от тебя рецепта защиты поля от доры или пони, прилетевших на высоте 2-3 км с неизвестного направления и неозабоченных сохранением своей задницы" :D
     
  6. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Как раз наоборот. Ошибка - это говорить о реализме, подразумевая только техническую часть. Пока человек на ФХ не ценит свою виртуальную жизнь и виртуальную технику, никакой реализм принципиально невозможен, даже если все самолеты будут иметь ЛТХ, совпадающие в десятом знаке после запятой с реальными самолетами. В реале патрулирование важных объектов было обычным делом. А попробуй кого-то на ФХ убедить патрулировать тыловой аэродром вдали от фурболла.
    Ага, щас тебе. Способ всего-навсего один - ввести наказание за потерю виртуальной жизни и виртуальной техники. Все остальное - это всего лишь варианты, отличающиеся жесткостью наказания. Причем, дело совсем плохо. Если наказание мягкое (например, скоринг), то она просто не будет иметь действие. Если наказание жесткое, то либо будет большой отток игроков, либо многократное размножение ников.
     
  7. Amouse

    Amouse FH Beta Tester

    Joined:
    Aug 11, 2001
    Messages:
    856
    Location:
    Russia
    получается твоя логика -
    - мы не можем пресечь камикадзе
    - камикадзе это не реально
    - значит любое предложение по реализму не катит

    не логично.

    моя имха остается имхой - связывая решение разных вопросов в один, мы никогда ни к чему хорошему не придем. сразу все не вытащить. замкнутый круг будет


    отток в AcesHigh что-ли? где насколько мне известно, самолеты дают по заработанным очкам (!), чем больше, тем круче тачка.

    а размножение ников за счет чего?
    за заработанные очки мне дают лучшую тачку, а я в вдруг бегу "размножать ники", чтобы опять начать с нуля??

    еще раз - сейчас камикадзе лучше всех берут поля, так что
    теперь, отменить это правило: "взятие полей" совсем?
    :rolleyes:
     
  8. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Ты понял правильно. небольшая поправка. не катит до тех пор, пока не найдут способа борьбы с камикадзе. В противном случае любые попытки сделать что-то реалистичным разлетаются в пыль.
    А я разве с этим спорил? Я просто тебе говорю о том, что ты начал не с того места с этой проблемой бороться. Первый шаг к реализму должен заключаться в том, чтобы пилот начал ценить свою виртуальную жизнь и технику. Без этого все предложения по технике просто лишены смысла.
    На мой взгляд это тоже во многом неидеальная система. Впрочем, пока лучшая из имеющихся. осталось только подождать ее воплощения на ФХ. :(
    Это если действовать кнутом, а не пряником.
    1. Да, они часто лучше и это плохо.
    2. С этим надо бороться. Наиболее простой в техническом исполнении способ - сокращение времени реопа целей. На большой карте ты в роли камикадзе хоть усрись, но смолл в одиночку не возьмешь, убивая по 1-2 цели. На малой карте - запросто и это не есть гуд.
     
  9. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Не правильно. В АН на заработанные очки можно взять "крутые" самолеты, но таких самолетов немного, абсолютное большинство, так сказать, выдаются бесплатно. Это сделано не для того, чтобы кого-то поощрить или наказать, а чтобы все на me262 не летали.

    Например, если сделать 1 ТОД = 1 жизнь, то ников будет очень много :) А предложений давать самолеты за очки, или что-то в этом роде, даже на моей памяти уже много было. Обычно это заканчивалось возмущенными возгласами: "у нам симулятор а не рпг!" и все такое.
     
  10. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Борьба с фурболлом всегда заканчивается победой фурболла:)
    Так что напрягаться большого смысла нет.
    Хотя, если снять бомбы-ракеты с файтеров, как раз наоборот - фурболл будет почти бесконечным:)
     
  11. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    А поля как брать?
     
  12. bliz--

    bliz-- Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2002
    Messages:
    518
    Location:
    Хохляндиа
    Совсем резать не надо, а вот урезать чуток немешало-бы.
    Например или бомбы, или ракеты. Да и бомбы чуток уменьшить. И на один-два ТОДа проверить.
     
  13. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Буффами:)
    И быстрее и проще.
     
  14. dankes

    dankes Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2001
    Messages:
    1,245
    Location:
    Moskau
    А не будут поля брать. Сказали же - фурбол будет.
     
  15. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Далеко не всегда. :)

    Я все больше и больше склоняюсь к мысли, что лучше ситуацию с бомбами и ракетами вернуть взад, как было. То есть убрать разброс и уменьшить радиус поражения. Согласитесь, с введением этих новшеств бомберов на ФХ стало меньше. А те, кто остались, поголовно превратились в камикадзе, летающих на 2-3 км, потому что иначе никак нельзя. Да и штурмовикам на мой вкус просто суперхалява наступила. Раньше снести ракетами 2 зенитки за проход было очень неплохим результатом, а сейчас можно легко убивать их штуки по 3, а если удобная ситуация, то и по 4 за заход.

    И нехай буффы на 8 км летают и гадят оттуда в правое яйцо зенитчику. :) Я об этом вспоминаю с ностальгией каждый раз, когда сбиваю бомбера, лтящего на 1-2 км. :)
     
  16. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    А :@popcorn:
     
  17. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Угу, и они тут-же перестанут летать на 1-2 км ..
    Свежо преданье.
     
  18. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Ты это разработчикам скажи:)
    Они говорят, что геймплей улучшился:)
     
  19. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    А то, что выше 4 км летать смысла нет - это ничего?
    Тем более, что 1-2 что 3-4 большой разницы нет. И там и там файтер достанет легко.
     
  20. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    По крайней мере, будет больше смысла лезть выше. А значит, хоть часть бомберов полезет. Сейчас же их, можно сказать, специально вниз согнали.