Нужна ли бомбово/ракетная нагрузка у истребителей?

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -mart-, Apr 1, 2003.

?

Как на счет таких кардинальных изменений?

  1. Убрать ракеты и бомбы с истребителей

    21 vote(s)
    35.0%
  2. Оставить как есть

    39 vote(s)
    65.0%
  1. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: Re: Re: Нужна ли бомбово/ракетная нагрузка у истребителей?

    Зенитки по одиночке никто не ставил. Ставили огневыми взводами и батареями. Но карту и расположение зениток не поменять. А вот если зенитку по прочности приравнять батарее зениток, то нормально будет. Придется несколько вылетов делать малым количеством или приличной группой, или бомбером с расходом числа бомб на цель. Чтобы народ не состязался в выносе поля за 1...2 прохода одного бомбера. И в то же время количество имеющихся стволов не увеличивается. Если количество стволов увеличивать, то при фантастической точности зениток, штурмовка станет просто нереальной. Останется вопрос с 30мм. Они имеют слишком большое поражающее действие по наземным целям (да и не только по наземным :mad: ).
    Что касается нескольких метров, то даже с пикирования попадали не каждой бомбой. Так что положить бомбу в зенитку было не просто. Заодно припомним, что разброс "популярной" голдовской ракеты по горизонту 40 тыс дальности плюс 10 по углу места, а не как у нас. И R4M не для наземных целей была, а та которая по танкам - кумулятивная, а не ОФ.
     
  2. highway6

    highway6 Well-Known Member

    Joined:
    Jul 26, 2002
    Messages:
    48
    Location:
    Alma-Ata
    Re: Re: Re: Re: Нужна ли бомбово/ракетная нагрузка у истребителей?

    Ну это все к маленьким полям, а попробуй над бигом пролететь, там тебя сразу разберут. На них 1 и не сунешься.
    И вообще, ето игра, и главное тут баланс между играбельностью и более-менее реализмом. 1 фиг как в реале не будет.
     
  3. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    10,497
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Re: Re: Re: Нужна ли бомбово/ракетная нагрузка у истребителей?

    Ага, а 1 бомбер к звену бомберов :) .
     
  4. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    ?????? ? ???? ???? ?????????? ??????? ??? ???????? ? ????? ????????, ?????? ??? ????? ???????... ????? ????? ???????... ??? ?????? ????, ????? ??????? ???-???? ????????, ??????, ?????? ? ???????? ???? ?????? 4000 lbs ?????????? :shuffle: ?
    ________
    VAPORIZER WIKI
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  5. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Re: Re: Re: Re: Re: Нужна ли бомбово/ракетная нагрузка у истребителей?

    Ну так это сейчас так и есть. :) Точечное бомбометание как раз и имитирует ковровое. Кинул ты 1 бомбу и убил зенитку. Ну представь себе, что в реале это звено бомберов прошлось ковром по этому месту. :)
     
  6. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: Re: Re: Re: Re: Нужна ли бомбово/ракетная нагрузка у истребителей?

    Ну так и нормально, нефиг в одиночку над зенитками вышивать.
    Не знаю насчет игры :). Игра - "Дум", Квака. А это симулятор. То есть прога, иммитирующая нечто, в данном случае самолеты вторй мировой и бои между ними. И нефиг в эту симуляцию вносить отсебятину якобы для играбельности (себе любимому :D ). Или тогда нефиг называть симулируемые самолеты реальными именами. Пусть тогда летает истребитель "СтеФка-5" или штурмовик "Экзек-2", а не Ла-5 и Ил-2 ;)
     
  7. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Алекс, сила в твоих словах конечно есть, этого отнять нельзя. Только ты их расставляешь неправильно. :D
     
  8. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    10,497
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужна ли бомбово/ракетная нагрузка у истребителей?

    Если разброс не вмешался :) .
     
  9. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    "А в чем сила?"(С) И как правильно ее (силу) расставить, чтобы донесла чего нибудь?
     
  10. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    лично у нас с тобой, Алекс, коммуникационные проблемы, которые я не в состоянии решить. все методы, которые я тебе предлагал для этого ты не используешь. я ли мямлю, ты ли не врубаешься - не знаю.
    поэтому, когда Стеф начал заниматься тобой, я приватно решил Стефа воодушевить - мол, присмотрись к парню. у меня не выходит. если сможешь - вытащи из него пользу на дело хоста.
    ан нет, я наблюдаю как ты теперь Стефа на херах носишь.
    ну попробуй тогда с более другим бета-тестером поработать. их список на форуме есть.
     
    Last edited: Apr 17, 2003
  11. highway6

    highway6 Well-Known Member

    Joined:
    Jul 26, 2002
    Messages:
    48
    Location:
    Alma-Ata
    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужна ли бомбово/ракетная нагрузка у истребителей?

    Ха ха 2 раза :) Любая игра это симулятор :) Квака- пехотинца, ВБ - самолетов. :) Любая игра иммитирует нечто. Так-что мимо тазика. Там отсебятина и так и так будет. И ты никак не сделаешь ее как в жизни. Можно стремится, но не более. Представь, при убиении тебя твой IP забанивается :) и ты больше не сможешь играть, пока не будет др. ip. а при capture тебя врагом, ты не летаешь до конца ТоД'а. Ты бы играл? А что, это же более реально, чем рестрикт 2 минуты.
    По этому должна быть играбельность. Чтобы было интересно. Надо соблюсти баланс.
    Я и не летаю 1 над зинитками, я просто пример привел, что большое поле 1-2 файтерами невозьмешь.

    А так можно для реальности симитировать повреждение связи :) Типа осколками антену перебило, и летишь себе, а чат буфер не обновляется и твои сообщения не приходят :)
    Было бы интересно имхо :) И сделать чтобы при коллижине оба дохли :) Достало, после колижина частенько 1 летит невредимый, а второго разносит в щепки.
     
  12. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужна ли бомбово/ракетная нагрузка у истребителей?

    Что имитирует кваковское оружие? :) Что имитирует мгновенное излечение? Что имитирует оставание в живых после прямого попадания в тебя гранаты? Так что пример мимо тазика. :)
     
  13. highway6

    highway6 Well-Known Member

    Joined:
    Jul 26, 2002
    Messages:
    48
    Location:
    Alma-Ata
    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужна ли бомбово/ракетная нагрузка у истребителей?

    Гы гы, Кваковское оружие имитирует то же что и хиспаны и МГ(это не мэдокс гамес :) в ВБ, попадание гранаты тоже имитирует попадание и повреждение, получаемые при этом попадании. Как имитирует, это уже другой вопрос.

    Но реч в принципе не о этом была, а о том, что надо всесделать реально бкз "отсебятины", в ущерб геймплею.
     
  14. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Нифига ты не наблюдаешь! :mad: Стефан лихо уходит от цифр и не вступает в технические споры вообще ни с кем, в том числе и со мной. Что касаеся нас с тобой, то ты используешь методы инструкторов райкомов ВЛКСМ :D (без цифр, ссылок на факты, зато с длинючими монологами и обобщениями), а я их (инструкторов и прочих комовских деятелей) на дух не переношу, так же как и их методы. :D
     
  15. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    я уже отписал по этому поводу.

    во-1 я по лтх не консультант.
    во-2 для этого есть активные участники форума и бета-тестеры
    в-3 я тебе уже говорил, что грейт работает в одном направлении - на ввод инфы. справки давать обычно отказывается.
    в-4 больше я лично не собираюсь характеризовать твой стиль общения и давать рекомендации по нему. чай не маленький. теперь если понадобится - сам спросишь.
     
  16. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    во-1. Раз не консультант по ЛТХ - значит в этом вопросе ты равен с остальными участниками форума. Тогда твое личное мнение не должно определять ЛТХ самолетов. В решении вопроса об ЛТХ Ил-2 среди разработчиков ты обязан был воздержаться. Реально, ты высказался ( из "уважения" к Ил-2) за изменение ЛТХ (не важно как и не важно каких).
    во-2 см пункт первый
    в-3 грейт нормально и по деловому воспринял ту информацию, которую я послал приватом тебе по Як-9. Цифры его вполне убедили, что надо поправить скорость Як-9. И он написал об этом. Думаю, если у него найдется время, то можно будет решить вопрос по Як-7 и остальные вопросы.
    в-4 "чай не маленький". Эт точно.
     
  17. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    ну, как говорится, да то бог, что тебя наконец поняли.
     
  18. badboy

    badboy Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2002
    Messages:
    5,902
    Location:
    Melb., VIC
    Вообще-то, exec, личное мое imho - правильно он многие вещи говорит. Просто ты слышишь ровно то, что хочешь слышать - это тоже мое imho.

    А вообще, для пользы дела надо бы кому-то из "ответственных" написать FAQ - что есть FH и по каким правилам тут "играют". Вот тогда, прочтет каждый о том, что на main arena полеты бета-тестерами на левых мисках не являются признаком дурного тона, а честной попыткой тестить - и все ему станет ясно, останется только толково объяснить для чего есть TA. И не полезет уже юзер сначала искать правды в TTX, а потом с пеной у рта ее тут отстаивать, потому что понятно будет - "по правилам" FH какой будет TTX, такой и правильно. И будет понятно, что заходя на арену можно вполне ожидать, что DM отдельного летадла (что-то мне в кассу такое название) вдруг поменялся чудом... Заодно, в оных "правилах по играм" неплохо бы изложить точку зрения на геймплей и баланс, а то что-то они у всех совсем разные. Хорошая штука, устав (сиречь такой FAQ), все понятия уравнивает - вот и будет понятно что есть что на FH. Мноооого вопросов, imho, просто растворится после такого FAQ, а?

    Кстати, по лтх ты не консультант - а по чему ты консультант? Вопрос без подъебки ;) , хочется точно знать о чем у тебя проконсультироваться можно :D
     
  19. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    я консультирую разработчиков всё чаще по рпс и по наборам вооружения. ну и остальное по мелочи.

    а по поводу фильтра на желаемое/нет, так я сам его проходил на примере грейта и ричи. во всяком случае люди, которые действуют как я им советовал, быстрее добиваются своего у разработчиков.

    то, что грейт мол взял инфу к сведению для меня самого немного неожидано. раньше он неструктурную кашу есть не любил.

    не спорю, есть и другие, может тоже быстрые методы, но по альтернативам я инструктировать не стану. если ребята сами найдут путь к сердцу разработчиков - да и слава - мне меньше напрягаться.
     
    Last edited: Apr 17, 2003
  20. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    10,497
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Только этого у тебя долго добиваться надо.

    Вот если б действительно было где-то выложенно по таким вопросам к тому-то и к тому-то. Информацию надо такую и такую.

    Было б намного легче.