Нужна ли бомбово/ракетная нагрузка у истребителей?

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -mart-, Apr 1, 2003.

?

Как на счет таких кардинальных изменений?

  1. Убрать ракеты и бомбы с истребителей

    21 vote(s)
    35.0%
  2. Оставить как есть

    39 vote(s)
    65.0%
  1. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    список разработчиков и их кафедр на... эх, да просто на сайте.
    лично я что смог уже сделал - на сайте Никае.
    (разве что Фантом стрелы по русскому факу на меня же перегнал, но это мелочи)

    по ускорению, так ты Кум, быстрее добился результата со мной, по сравнению с тем, что я играл с Грейтом в игру "отказано или нет ответа" в своё время.

    ну да фиг с вами.
    на энное время я ухожу на иностранный форум.
     
    Last edited: Apr 18, 2003
  2. badboy

    badboy Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2002
    Messages:
    5,902
    Location:
    Melb., VIC
    В добрый путь :D

    P.S. Что ж, отказ от диалога - тоже позиция.
     
  3. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    А может поза? :D
     
  4. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    А смысл вступать в технические споры хоть скем-то? Доказывать правду матку которой нет и не может быть..
    Ты высказал своё мнение по поводу Як9, Як7 43 года, и требуешь что-бы на ФХ был такой Як в 42 году. Я тестил твои данные, и представлял тебе треки (вираж И16 утоявшийся без потери скорости за 16 секунд, так-же тестил и Як9 в той инкорнации в которой Як сейчас присутствует на ФХ в 42 году. Не соответсвия с як 9Т это обращайтесь на прямую к РГ, ибо только он правит ФМ. Я её тестю и проверяю на цифры. И не только на цифры но ещё и на играбельность.
    В 1.43 бетта 1, 2, 3 Як1 было полное дерьмо, хотя делали его по цифрам, а сейчас вполне играбельный и летабельный. Получается некое противодействие между пилотами которые иногда летают на тех самолётах которые есть сейчас и людьми которые эту фм делают. Если 1-е требуют больше и больше уберных самолётов, 2-е стремятся сделать игру более динамичной. Не зависимо от цифр. Если Ки43 в 42 году нафиг никому не нужна, а в 41 она ещё грозный и опасный противник, почему не давать её в 41? Если все плакались на 109ф4, что убер он убер, а я летаю на немецком хосте где ЛТХ ему не меняли, не замечаю этой уберности.. Да, сбить его сложно, нужен навык и опыт. Но вы хотите что-бы коны сами лезли в прицел, не стреляя летели ровно и т.д. И что-бы вы всегда были на личном именном яке с теми параметрами которые вы хотите. И не важно в каком году.
    Но это всё говорильня.

    Резюме.
    Те цыфры которые давал Чернов Алекс были проверены.
    Меня за это послали на...
    До свиданья.
     
  5. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Давай по порядку.
    Цифры, по которым смоделирован 109г6 получены согласно немецким испытаниям в августе-ноябре 44г. У нас он с января 43г и с этими данными. То есть самолет второй половины 44г летает весь 43г. Номально - нормально. О Ки-43 ты сам сказал, что он не в кассу, но играбельность рулит.
    Беты мне не доступны, поэтому к чему о них упоминать - не понимаю.
    Опять же Як-1 в 41 и Як-1 в 43 - машины разные были, в итоге ни в 42, ни в 43 он даром никому не нужен. В 41 наверное по пальцам одной руки можно пересчитать пилотов, которые на нем летают.
    Як-9 так называемый 42 года ни в 43, ни в 44 уже не фигура.
    Ишак - посмотрю треки еще раз.
    Насчет посылания - не понял. Я никого никуда не посылал, по крайней мере в общественных местах. Если весьма мягкая шутка по поводу "СтеФки-5" обидна - прошу извинения.
    Так что из цифр - только Ишак и только его вираж. Это все. Остальные слова как ты сам сказал - говорильня.
    С уважением