Блиииин... еще раз, по слогам, отчетливо выговаривая каждую буковку: я включил циферьки, чтобы видеть - что-же творится со скоростью. Кстати, классная фича - если никто не видит, какая скорость, то и спрашивать про скорость не будет. В смысле форы в красивостях? Дык, нам этого и не надо Баловство это все Вот по поводу ФМ позволь с тобой не согласиться. Поскольку есть у меня таки для докозательств тяжелая артиллерия. Значит так. Берешь РЛЭ, предположим, ЯК3. Внимательно читаем раздел выполнения фигур высшего пилотажа. Запоминаем циферки. Запускаем ВБ, отключаем ИЗИ (а то вдруг, кто забудет), выполняем ВСЕ фигуры высшего пилотажа практически по учебнику. Теперь запускаем ЗС и пробуем повторить. Тебе сказать, что получится? Или все таки сам попробуешь? А знаешь, все отчего? Оттого, что "авиасимулятор" с изначально кривой ФИЗИКОЙ полета не сможет даже имитировать нормальную ФМ. ЕСли ты не понял, я говорю про ИЛ2, а не ВБ.
Знаешь, я опять же порылся в своей свалке документов, и нашел только в одном месте данные, которые бы говорили что ХУРР2 дает у земли 412 км.ч. У НИИ ВВС. Так ведь что странно, у НИИ ВВС и ФВ190 дает примерно на 70 км меньше, чем должен. И та же Кобра, которую поставляли тысячами с уже исходными данными. Зато наши самолеты оказывались с очень правдивой ТТХ, что подтверждали и иностранные испытания. Еще раз, если интересно, попробуй поискать, например, на английских музейных сайтах если не найдешь РЛЭ по Хурр2, сколько же ДОЛЖЕН давать ХУРР2. Хороший оффлайновый... ну, вот Квака - прекрасный оффлайновый симулятор человека. И даже местами онлайновый.
Не-а, sin лучше! Помню, как один чувак ругался, когда он на меня с базукой, а я его хедшотом снял. с пистолетика. Возмущался, говорил, что в RL чувак с базукой зарулит чувака с пистолетом.
Об одном жалею, что ни в одном симуляторе человека, нет кирпича Что может быть реальнее кирпича, упавшего на голову?
Может так советские ГСМ повлияли И метанола не залили. Но в ВБФХ Хурр II у земли дает те же 417 , что и в музее Ил2 (418).. C WEP 435 .. Может и в самом деле окислителя в НИИ не нашли и данные получены без форсажа? Не думаю , что бы это НИИ просто уменьшили данные и все.. Есть причины наверняка.. А в ЗС динамика стала лучше и фигуры можно выполнить по РЛЭ , ну почти Ну с косяками Ил2 уже не сравнить.
До соплей умиляет страсть к глобальным выводам Ты бы хоть imho добавлял для плезиру По мне (imho) ил2 (зс не видел), именно как игра, в которую можно резаться часами, на порядок уступает тому-же АОЕ. Ну нет в нем для меня чего-то, что заставлят хлестать адреналин. Хотя в АОЕ косяков с ФМ/ДМ тоже немеряно Причем это имхо, никому не навязываемое.
Кстати да. В выходные Aces of the Pacific (Асы- Пацифисты ) рубился. Кстати, в АОЕ 16 ракет на темпесте зато
А я про Ил2, который не ЗС и не говорил .. И тебе непременно IMHO надо ? По русски , "разве нет?" в конце фразы как раз и говорит о моем сформировавшемся мнении и предлагает выражение согласия или несогласие опонента в дальнейшем.. И вообще человек по определению субьективен и как правило выражает свое мнение или принятое им как свое, если специально не оговаривается о цитате или пересказе с чужих слов чего либо..
Я скажу проще - тебе трэк выслать? С набором 1250м за боевой, иммельманом, сплит-с и виражом в 19сек на 320кмч? А что до ВБ, я люблю ВБ, частенько и сейчас летаю ибо есть причины, однако ты меня извини, но как можно сравнивать ФМ ВБ и ЗС если в ВБ просто даже перегрева нет? Есть ограничение на время форсажа, а вот самолетам без оного вообще не светит познать чудо перегрева Как меняется ФМ крафтов в птичках после получения повреждений не подскажешь? Даже не стоит упоминать про всякие нагнетатели и смеси
Шторм, вышли мне, плз. SilveFox@rgantd.ru Я их тоже делал но не чисто как то .. То перетяну и высоту недоберу. То слишком медленно выйду наверх , высоты больше скорость меньше. и т. д.
Понятно. Мы с тобой о разных вещах говорим. Флай-модель, как я ее понимаю - это как летит самолет в определенных условиях, его отношения с воздухом. А ты говоришь о технических прибамбасах. Тоже, конечно, далеко не лишнее, но тем не менее, к полету, как таковому имеющие далеко не непосредственное отношение. А про свои фигуры высшего пилотажа ты мне лучше расскажи - на чем? И что об этом говорит РЛЭ данного самолета?
О Як3, ты же о нем начал говорить. А прибамбасы так это только отражение ФМ. То что есть в ЗС (смесь, шаг, флюгирование, нагнетатель) позволяет говорить о моделировании ВМГ, соответственно взаимоотношениях с воздухом хотя бы этой части. В ВБ этого нет, можно просто считать что винта нет, а самолет двигают неведомые силы Отношения с воздухом это прямо интим какой-то Как их мерять не представляю Зато померять вираж, скороподъемность, макс. скорость, ролл, набор за боевой можно. А еще можно померять как будут меняться эти параметры при открытии радиаторов, получении дырок и других повреждений. Засядят пару 20мм подарков в одно крыло и сразу почувствуешь отношение к себе воздуха