Мля... Борьба хорошего с лучшим... Раньше у нас ПЕ2 был неправильный, да? Ёпрст... Ну хотите бороться с бомберами - боритесь конечно, вы в своем праве... Блин... Сделайте тогда ПЕ3 в компенсацию, Пешка в конце войны уже ни от кого удрать не может... Теперь впрочем и в начале...
Re: Ну зачем....? Сколько? Скажи, пожалуйста, нам всем это пригодится. Мне к сожалениию не приходилось на новой пешке с максимальной скоростью в левеле летать.
109E-4 не догоняет ее однозначно. 109F-2 вроде догоняет, по крайней мере один такой с превышения меня догнал, на свою голову. Второй доганял скизу, а я развлекался стреляя в него из УБТ. Пе2 отличный самолет, главный недстаток бомбовая нагрузка была подправлена. Бомберы не вымрут. Суватся на мед, а тем более биг с живыми ack40 может только камикадзе. Лично я в этом тоде на Pe2 налетал больше чем на истребителях.
девелоперы мечтают делать Пе-2Б. на вопрос что такое Пе-2Б в терминах серий мне ответили, что это 179. кажется. имхо всё пока правильно.
Получить позднюю модификацию Пе-2 заманчивая идея. Хочется иметь возможность весь тод летать толко на самолетах ВВС, но с бомберами тут напряг. После 43 года эта Пе2 точно слабовата будет. Или Ту2 , размечтался я что то. Для Ту2 модельку новую делать придется, а для Пе2 и эта подойдет.
Результаты теста WB Пе-2 (8х100кг, 50% топлива): скорость у земли = 470 км/ч скорость на высоте 5000м = 530 км/ч Вывод: По скорости нонешняя пешка соответствует Пе-2 1945 года выпуска. http://www.khrunichev.ru/internet.www/history/avia15.htm http://aviabomber.stsland.ru/Ussr/pe-2.htm http://rus.air.ru/airplanes/Pe-2.htm