Re: Ну и как это назвать? При нынешнем фронт-энде это проблематично. Как альтернативу я предлагал несколько лет усиление прочности бомберов радикальное, за исключением двигателей, стрелков и пилотов. Зачем? Что бы истребителей вынудить сбивать бомберы, как это было в реальности: пусть вынесет стрелков, потом движки отстрелит, либо в лобовой атаке пилотов прикончит. При этом исключить нафиг как класс всякие левые пожары топлива от пары попаданий и т.д. И что мы имеем в результате? Да, конструкцию бомберов усилили, но не настолько, как я предлагал. Однако, после этого какой-то шутник залудил otto ac8-10. Дабы прочувствовать всю красоту сего шага, попробуй пролететь на любой скорости мимо Б-24 к примеру. Не спеши комментировать, а именно попробуй пролететь...
Re: Ну и как это назвать? Ладно парить-то. Пальцем ткни.. а то прям весь шад... у меня например никогда даже мысли не успевало возникать бомбы под себя бросить...
Re: Ну и как это назвать? Вчерась долго догонял б24 на густаве, он мне убил двигло. Когда я поглайдил к филду, он меня догнал, пытался завулчить... Ну и нах такое надо? Что мешает поднять им прочность и придавить отто? Не надоела эта лотерея?
Re: Ну и как это назвать? Кто чем балуется глубоко фиолетово. Достаточно, обнаружив abuse какой-нибудь, устранить его возможность. Кидают бомбы под себя? При малейшем попадании живого пилота в цель никогда не присуждать убийство этой цели зениткам. И ВСЕ! После этого любители какать под себя бомбами могут кидать их до позеленения. Аналогично и долгий список "Гастелло" будет курить бамбук.
Re: Ну и как это назвать? Издалека поливать я не умею, косоручие и кривоглазие мешают, но оттоак 10 меня вполне устроит. Я знаю только один безопасный способ атаки буффа - сверху из передней полусферы с километрового превышения. При такой атаке отто не пукнут ни разу, не зависимо от установленной им точности. Забыл фамилию ветерана, который описывал, что пе-2 был беззащитен против такой атаки, и звено фокке-вульфов, атакующее девятку пе-2 вертикально, за один заход безнаказанно выбивало ведущего и еще пару-тройку самолетов. У нас это тоже работает. В то же время многие экипажи пе-2 имели на своем счету по 5 и более сбитых истребителей противника. Лезешь к пе2 с шести часов - умри геройски, перехватил его на боевом с километровым превышением - получи честно заработанный килл. ИМХО все нормально. Кому нужны треки атаки, при которой отто не стреляют, могу найти примеры атаки жу88 и хе177 на спите9.
Re: Ну и как это назвать? Леша, отто пукнут и еще как А если буффовод не совсем дурак, он твою атаку увидит и отвернет.
Re: Ну и как это назвать? Все сбиваются если успееш сделать это с первого захода Вот только со всяких хитрых углов, и на большой скорости это редко выходит. В основном сейчас сбивают на выходе из атаки, либо когда ты не успеваеш до d3-d4 его сбить или стрелков выбить. И пилот буфа типа Пе-2 или G4 начинает есче джоем мастурбировать или там есче чего, отто это попадать мало мешает а если у тебя скорость приличная попасть очень сложно. Вот и приходится начинать стрелять с d8 чтоб к d4-d5 буф был уже разобран. Во первых джоедрыжество буфа в этом случае менее эфективно, и отто мало попадает. Маневренность буфов ведь никто реально у нас не мерял..
Re: Ну и как это назвать? Умен, братец То, что Ju-88 He-177 легко выносятся мы сами знаем. Нам, пжалста, сбитие B-24 таким макаром. И чтоб отты не пукнули
Re: Ну и как это назвать? Б-24 мне удается атаковать не так часто, может быть раз или два в год. Но, помнится, я даже постил годик назад трек с моим позором. Щас пороюсь.
Re: Ну и как это назвать? Вот, нарыл трек 13кб. На поздних 109-х я практически никогда не летаю, поэтому, наверное, таких ошибок понаделал. Зашел поздно, газ скинул в 0 зачем-то, еще и не попал ни разу. Однако, отстреливаться буфф начал слишком поздно, и пофигу, что он пытался маневрировать, целиться это не мешает. На спите бы я такого не отпустил.