Ну и усритесь теперь от щастья

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by phone-, Dec 6, 2001.

  1. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,616
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Re: Ну и усритесь теперь от щастья

    Сырье какой части стерлось? Скажем так - что дописать нужно? :)
     
  2. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Ну и усритесь теперь от щастья

    Вот-вот... А в 2002-2003 по 30 человек днём летало. А в 2001, когда мы начали летать, около 10 днём было. А теперь днём 0, а вечером 10.
    На этой карте - да.
     
  3. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,813
    Location:
    Russia
    Re: Ну и усритесь теперь от щастья

    Ну, сейчас вечером исправно 25-35 человек есть.

    Установки в 1100-1200 секунд и для "лужи" сойдут. А средиземноморскую карту вообще нужно выкинуть, ибо убожество, и не пофурболиться там нормально.
     
  4. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Ну и усритесь теперь от щастья

    Что? Опять поменяли рэбилд тайм и мощность бомб/ракет? Вчера зашёл, а там опять всё по новому.
     
  5. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,243
    Re: Ну и усритесь теперь от щастья

    Не "по новому", а "по старому". Похоже, всё как и было в 1.67.
     
  6. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Ну и усритесь теперь от щастья

    Среднеземье - единственная карта, на которой нужно включать мозг, а не делать тупой облет территории. всей!
     
  7. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,813
    Location:
    Russia
    Re: Ну и усритесь теперь от щастья

    Чтобы включать мозг, я играю в стратегии. Суть Warbirds - насовать свинца в себеподобного вирпила. И всё. При 10-20 пилотах на арене игра превращается в "прятки" или "уй, повоюю с зенитками, пока никто не видит". Самая сбалансированная карта - это AWT. Там хватает место и стратегам, и фурбольщикам.
     
  8. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Ну и усритесь теперь от щастья

    А замечательную идею с постояным для любого калибра, но быстрым реапом забросили совсем или отложили до гипотетического увеличения населения арены после запуска 1.67r2 с поправленными обратно бомбами?
    Жаль, если первое.
     
  9. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Ну и усритесь теперь от щастья

    Зачем нужен мозг для стрельбы по генерируемым на твоем же компе зениткам? Для этого и он-лайн-то не нужен. Так же целый килограмм мозга затрачивается на то, что бы дождаться, пока твой компутер (отто) запилит какого-то несчастного, подумавшего, что, нападая на бомбер, он воюет с человеком.
     
  10. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Ну и усритесь теперь от щастья

    интересно как ты предлагаешь моделировать работу ещё штурмана и бомбардира. экран и клавиатуру разделить на 4 зоны что ли, и усадить за консоль 4 человека?
     
  11. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Ну и усритесь теперь от щастья

    Я уже стопицот лет назад писал, что автоматические отто должны быть заведомо хуже ручной стрельбы. Ты же в бомбере не строишь полет в стиле: точка A, точка B, разбомбить пункт C -- ты все ручками делаешь и в бомбоприцел сам смотришь. Либо сделать у истребителей пушки самонаводящиеся, тогда все будут равны. Но теперь это уже не важно :)

    Народ разбежался не из-за каких-то кривых настроек, они всегда такие были. Нет лучше дихлофоса, чем масса вещей, от тебя независящих, что сводит необходимость повышения мастерства к нулю. А если, только научившись взлетать, ты помираешь столь же быстро от сгенерированого на чьем-то компутере одинокого пинга, как и после многих лет старательного обучения, каков смысл чему-то учиться? Где стимул, который когда-то был? Вот потому кто были -- разбежались, а новые на долго не задерживаются.

    Сравнить хотя бы с CoD -- там прогресс приносит бонусы. В WBFH -- нет.
     
    Last edited: Feb 10, 2009
  12. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Ну и усритесь теперь от щастья

    учитывая неисправимую дедзону в ручном управлении турели - отто по-твоему должен быть выключен, чтобы быть хуже человека.
    я согласен, что это было бы честно сразу после отключения одноместным истребителям карты, иконок и радио.
     
  13. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Ну и усритесь теперь от щастья

    Ха-ха-ха... Сотни раз это уже обговорили, а ты не успокоишся никак. Пинги ему копутерные мешают. А то, что не отказывает движ и оружие не мешает???
     
  14. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Ну и усритесь теперь от щастья

    я чё-то не понял про что это вы?

    ? если файтер идёт чётко с шести, плавно догоняя, файтер должен быть разобран.
    ? если буфф своими манёврами подставляет файтера под отто на минимальной дистанции, файтер должен быть разобран.
    ? если файтер прёт в лобовую на б25/ил-2, он должен быть разобран.
    ? если файтер стреляет из «мёртвой зоны» отто, он побеждает.
    ? если файтер маневрирует, заставляя отто терять его из виду, он побеждает.

    Вадим, если ты против автоотто, предложи метод, как можно одновременно управлять самолётом и стрелять из турели.
     
  15. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,704
    Re: Ну и усритесь теперь от щастья

    верните людей на ФХ...
     
  16. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Ну и усритесь теперь от щастья

    Елементарно. Привести в порядок разброс и всё. Но того, что было уже все равно не будет.
     
  17. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Ну и усритесь теперь от щастья

    И радиус поражения бомб, положить цель малохольной тайфуновской ракетой ща настока проще, чем 50 кг бонбой, что это просто свинство.
     
  18. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Ну и усритесь теперь от щастья

    малохольная 3in HE-RP (60фунтовая ракета) имеет боевую часть 12.7кг,
    что круче, чем у РС-82, РС-132, R4/HL, и даже 4.5in M8 базуки.
    тяжелее неё только HVAR и WfrGr21.

    в общем в 1.67 я посмотрел - радиусы больших бомб увеличены, равно как и пушек. немного вырос радиус ракет. только 50 и 100кг потеряли радиус.

    дело в том, что на иене кривая зависимости от логарифма калибра, а в реальной жизни от квадратного корня. из-за этого на иене большие бомбы имели вдвое заниженный радиус, а мелкие вдвое завышенный.

    Code:
    Калибр_______________________FHL_1.66___________FHL_1.67__FHL_1.672
    7.5mm-20mm______________________0.0_________________0.0_______0.0
    23mm_VYa________________________2.5_________________4.6_______4.0
    25mm_Navy_Type_96_______________3.7_________________5.0_______5.0
    30mm_MK_108,_MK_103,_Ho-155_____5.1_________________6.0_______6.0
    37..40mm________________________6.1_________________8.0_______8.0
    50mm_BK_5______________________11.4________________10.0______10.0
    57mm_Molins_6pdr_Mk._I_________15.2________________12.0______12.0
    75mm_T13E1,_BK_7.5_____________40.1________________20.0______15.0
    R4/HL,_RS-82___________________15.2,_22.9__________20.0______15.0
    RS-132,_3in_RP,_4.5in_M8_______30.5,_17.8,_25.4____30.0______20.0
    HVAR___________________________27.9________________40.0______30.0
    Wfr.Gr.21______________________45.7________________60.0______50.0
    Frag_10kg________________________-_________________10.0______10.0
    50kg,_100lb____________________49.0________________25.0______50.0
    FAB_100kg,_250lb_______________57.7________________35.0______60.0
    FAB_250kg,_500lb_______________69.3________________56.0______70.0
    FAB_500kg,_1000lb______________78.0________________80.0______80.0
    FAB_800kg,_1600lb______________83.8_______________100.0______90.0
    FAB_1000kg,_2000lb_____________86.6_______________130.0_____100.0
    FAB_2000kg,_4000lb_____________95.3_______________150.0_____110.0
    FAB_5000kg____________________106.9_______________200.0_____150.0
    
    устроит если в FHL 1.672 радиусы будут как в правой колонке?
     
  19. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Ну и усритесь теперь от щастья

    Ага, а я всё думал что совсем разучился из т13 попадать, а её оказывается, просто опустили, да и ещё опустят, до уровня рс-82, в которой ВВ в 2 раза меньше. Жаль, неплохой был аппарат б-25н, хоть и летает как диван.
     
  20. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Ну и усритесь теперь от щастья

    в смысле вв столько же, сколько и в 60lb RP?

    опущен радиус 75мм из-за табахоста, когда попадание "в ту сторону" убивало всю танковую группу разом - которая шла, кстати, с интервалом в 30-50 метров. "где это видано?"

    и пжалста не гоните на табахост. это свойство птичек - посылать запрос на попадание по поводу всего, что в радиусе, и сервер реальной дистанции промаха от птичек не получает. только "75мм накрыл танк!".

    а то, что фактичеки попадание на 40 метров в стороне - это факт, который клиент птичек тщательно скрывает.

    так что я верю, что и 15м вполне нормальный радиус для пушки.
    считай в край площадки 20мм надо попасть (R10) или внутрь площадки 40мм/88мм (R20).

    а мощность взрыва уже сервером регулируется. он исходя из лаконичного "75мм накрыл танк!" уже решает сколько очков повреждений сажать на танк.