Ну и усритесь теперь от щастья

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by phone-, Dec 6, 2001.

  1. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    почему прячется?
    Или ты считаешь, что я на б24 должен с тобой на равных крутиться?
    отто для защиты придуманы, а не для того, что-б фитерам самомнение повышать
     
  2. Matrosov

    Matrosov Well-Known Member

    Joined:
    Oct 5, 2000
    Messages:
    483
    Location:
    =Dancing Daemones=
    Арра,но если для меня,(который тебе в подмётки не годится,как пилот)завалить бомбер с ас10 или хоть с25, начиная с 42 года вообще не проблема,то для тебя это сложно?
    Уж извини,никогда не поверю.Проблема может быть, когда акстар в фурболле появляется,так это и с ас3 проблемой будет. Я об реальных бомберах говорил.
    Ас 10 была панацеей отбиться от дебильных квакеров,лезующих на зеро за тобой в климб.
    Был реальный стимул летать на бомбере НА БОМБЁЖКУ!(а не акстарить)

    ------------------
    С уважением,matros

    Проклятая гололёдица!
     
  3. racoon

    racoon Well-Known Member

    Joined:
    Oct 25, 2001
    Messages:
    292
    Location:
    Moscow Russia
    1. При выборе филда не учитывалось обстоятельство, что на нем 25% горючки. Получите rtb, fuel... Почему? Потому что миссии надо тщательно планировать планировать! По-любому. Как плинировать? Спросите у odi. При этом я предупреждал же _сильно заранее_, когда задание уже было выполнено и горючка на обратный путь еще была.
    2. При такой маленькой карте мясо по-любому. Хоть ac 10, хоть не 10...

    Тфу на этот тред еще раз, тухлая тема.

    WBR, Vasiliy
     
  4. desant

    desant Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2001
    Messages:
    2,460
    Location:
    Omsk, Russia, Zemlya:)
    О.. теперь их уже двое[​IMG])

    Ну про поныть за буфы....
    Добро пожаловать [​IMG] в форум "Вопли Фона - 3"
    в отдельную главу [​IMG]

    Ет всем сочуйствующим - [​IMG]
    ----------------------------------
    desant
    - SiBEERian Brigade -
     
  5. Matrosov

    Matrosov Well-Known Member

    Joined:
    Oct 5, 2000
    Messages:
    483
    Location:
    =Dancing Daemones=
    Десант,не мути! [​IMG]
    Мне просто жалко,что адреналину при атаке бомбера поубавится, а по-поводу "воплей"-загляни в International топик [​IMG]
    Или десантник ни по-каковски не научен? [​IMG]

    ------------------
    С уважением,matros

    Проклятая гололёдица!
     
  6. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    Именно, если хочешь доказать обратное - садись за пулеметы и покажи класс.
    Однако даже в дуэли практически точечный хмак vs attacker будет тебе удача не более 50х50, так что будь ты за отто, много я на тебя не поставлю [​IMG].
     
  7. desant

    desant Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2001
    Messages:
    2,460
    Location:
    Omsk, Russia, Zemlya:)
    Да научен.. просто от своих то уже тошнить, еще и там..
     
  8. desant

    desant Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2001
    Messages:
    2,460
    Location:
    Omsk, Russia, Zemlya:)
    Да научен.. просто от своих то уже тошнить, еще и там..
     
  9. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    А чего доказывать?
    посмотри в скорые паги.
    да и с хмака я валил фитеров. последнему 110-му пк сделал. А на фитерах я не летаю, не нравится мне на них летать, да и на мыше не полетаешь особо. А возмущает меня не отсутствие ас10, я и до него нормально летал, а возмущает отношение. "Фитеры - это люди, а бомберы - это так.... мясо, их можно за людей и не считать." Заметь, все последние изменения, более-менее крупные сделаны для облегчения жизни фитерствующей братии. За голдов не скажу, но за редов - убили ил2, сняли ас=10. Хотя нет, вру. Сделали бомбер-стрик, только на кой хрен он нужен, если больше 2-3 раз домой не прилетишь?
     
  10. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,266
    Location:
    Пивбар
    Одно из заключений.
    За отмену otto ac 10 ратуют файтеры которым не интересно 15 минут климбится и оказаться сбитым (itayky) или те которые просто напросто не умеют сбивать (HoHun, daedal, Kutya).
    Некоторым по барабану, они за бомберами не охотятся, ибо зачем? Когда всегда можно настрелять конов внизу. (desant)
    За otto ac 10 бомберы (13 Шап которые летают исключительно на штурмовиках или бомберах) или те которым интересно сбивать буффы. (matroz).
    Не понятно куда можно отнести arrу ибо он всё умеет но ратует против .otto ac 10.

    Интересно а вы себя к какой категории отнесёте?

    ------------------
    Stefan =FB=
    Воздерживайся от вина, женщин и песен ... в основном песен.
     
  11. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Мда..

    Я тут зашел в offline, сел стрелком на Пе2.

    Уверенно можно попадать с d4-d5. Но если он еще и варпить будет...

    Вобщем жопа..
     
  12. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    Если мне кто докажет, что 2-6 дудок могут разнести самолет за несколько секунд с д6-д8 я буду за.
    Пусть кто-нибудь предметно это повторит.
    Даже просто продемонстрирует хоть какую-никакую меткость из хмака.
    АС10 - узаконенный чит и он мне просто противен, как противны расплодившиеся сверх всякой меры козлы ацкстарщики.
    Я никогда не пользовался этой херней, равно как и V1, равно как и ме262.
    ps
    кто считает, что я чистый фитер - ошибаются, просто --ra-- редко штурмует [​IMG].
     
  13. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Пусть мне кто нибудь докажет, что б24 может с левела утопить авианосец, пусть мне кто докажет, что 1 жу88 может утопить авианосец, пусть мне кто докажет, что ил2 можно убить 1х20мм, пусть мне кто докажет, что для ме109 мало 6х23мм, продолжать можно бесконечно. Но это ИГРА и игра должна стремиться к сбалансированности. А у нас она стремиться в одну сторону, в сторону догфайта. Я ничего не имею против догфайта, но хотелось-бы что-б ктоме истребителей подумали и о других пилотах. Объясните, какой интерес летать 40 минут, что-б потом залетный ламер тебя сшиб и улетел без единого пинга.
     
  14. rivet

    rivet Well-Known Member

    Joined:
    May 22, 2001
    Messages:
    3,054
    Location:
    Highways of Australia
    А вобще - прикольно. Стоит повонять на какую-нить тему довольно долго и тему отменяют на ФХ. Так было с ганстатом, шоб не трахали мозги с тем кто куды попал и к чему ето привело.
    Ак10 - узаконеный чит! Пипец... А пуск двигателя одной кнопкой не чит? Ну давайте биться за реал в игре до последнего! Шоб там шланги по полю таскать. Шоб у амеровских ЦВ палубы были деревянные и горели как спички при простом ударе фитера с фуелом и бомбами об него, что японцы с некоторым успехом применялието делали.

    Ранее Хе-177 мог довольно круто закорячиться в небо, что мало реально, но там уже и отто нужны были в крайнем случае. Понизили климб, дали ак10. Туда-сюда, хотя, на мой взгляд, лучше совсем без отто, но склимбом. Нет. Не хер. Пусть клибится хреново и отстреливается так, для видимости. Вот честно говорю, пол-года назад летал на двух планах Ю-87, и Хе-177, было весело. А теперь муторно и упорно учусь летать на "облегченных бомберах", типа Ки, 190 и т.д.
    Нету на ФХ ковровых бомбометаний, ибо бомбер могет сделать "контрольный в голову" в 500 кг. Ну и хрен с ним, что ак10 изображал, что то типа строя бомберов.

    Давайте новый флейм начну:
    Достали меня ести И-16 в начале войны! Уберите их на хер!

    ------------------
    Bombers, your force is in your eggs!

    [This message has been edited by rivet (edited 06 December 2001).]
     
  15. ranger

    ranger Well-Known Member

    Joined:
    Feb 15, 2000
    Messages:
    841
    Location:
    spb
    была крутая идея, у кого стрик меньше единицы уничножают объекты на 0.1 у кого 2 на 0.4 у кого 3 на 0.8 и т.тд. Хоть какойто стимул к реализму
     
  16. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    так...
    заканчиваю сегодняшний флейм следующей мессагой.
    Сегодня просил 15 минут ковер!
    супер....
     
  17. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Может укрепить надо бухгалтерию. т.е, дамадж модель бомберов?!
     
  18. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Не воспринимай мой ответ как переход на личности, но я думаю, выражу общее мнение. В 99% случаев бомберы прикрывать НЕИНТЕРЕСНО. И часовой полет тут абсолютно ни при чем. Просто когда ты на буффе вылетаешь один, то можно с подавляющей уверенностью сказать, что твой вылет не приведет ко взятию поля (смолл не считаем). Так какого рожна, я извиняюсь, тебя прикрывать, если я заранее знаю, чем это закончится? Причины, почему поле не будет захвачено перечислить, или они и так всем понятны? Я участвовал в нескольких бомберных вылетах, которые были нормально спланированы изначально. Могу сказать, что прикрывать их было интересно, несмотря на то, что за час полетов набралось всего 1-2 кила, а у кого-то и ни одного. Интересно в первую очередь из-за того, что была четкая цель (захват поля) и очень весомые шансы ее осуществить. И от ковера реально зависело, будет поле захвачено или нет. А одиночный бомбер мало что может, поэтому и прикрывать его не ахти какой интерес. Килы-так из за то же время можно в 2-3 раза больше набрать.

    Кстати, насчет нехватки фуела у ковера. Во-первых, не стоит летать на самолетах, которые топливо жрут как сточная труба. Вот понька, например, на полной заправке летает чуть ли не так же долго, как сам бомбер. [​IMG] Ну и потом, по-нормальному (если буффы взлетают в тылу) ковер поднимается только когда они уже километров 5 набрали. Это и время и топливо экономит. Ну а потом держишься на полкилометра-километр выше бомбера и движок на 50%, тогда горючки на что угодно хватит.
     
  19. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
    Да!!! Теперь его нужно просто клянчить!!!
    А Ли-2 вообще звеном придеться прикрывать, раньше, когда отто был ас 10, мой оттто на Ли-2 умудрилься свалить 190 и 109, пока болталась в ожидании закрытия поля!!! Без коверов!!!Поле так и не закрыли, но домой я пришла и много очков привезла, хотя трупы не бросала. А теперь ведь не каждый Ли долетит до середины пути...


    ------------------
    Я падаю, но я поднимаюсь снова!!!
    Геля ака "Лилия"
    А где цветочки?
     
  20. slant-

    slant- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 8, 2000
    Messages:
    142
    Location:
    Poltava, Ukrain
    Почитал я этот флейм...

    Должен сказать что эмоций со обоих сторон куча, а фактов мало. Хотя встречаются. [​IMG]
    Если кому либо интересно мое мнение, как человека полгода отлетавшего исключительно бомбером (Причем отто ас 10 тогда небыло) а потом еще полгода - файтером, попытаюсь высказать его без эмоциональной окраски.

    1. С позиции бомбера. Одиночки.
    Что мы имеем при отсутствии АС 10? Когда на такой бомбер идет на высоте ~5км то дохнет в основном когда уходит от поля после первого прохода. А вы задумывались над причиной? Да это же элементарно: чтобы его засечь не нужен даже радар, достаточно нажать AVT-V и посмотреть вверх.
    А теперь смотрим что получается когда бомбер идет на 8-10Км. С земли его не видно вообще. Даже точки. на радаре его конечно видно, но пока взлетевший истребитель наберет нужную высоту бомбер окажется уже очень далеко. За все время моих полетов (после первых двух месяцев) я очень редко встречал в воздухе противодействие. Почему? Да потому что заранее планировал полет так, чтобы не оказаться во время климба на расстоянии визуального контакта с врагом. И не оказывался. Секрет прост - подходить к "линии фронта" уже имея 5-6км. Над целью - 8-10. Аксиома номер ?1 которую я понял в два первых месяца полетов: бомбер летящий ниже 5км - труп с вероятностью 200%. Ниже 7км - с вероятностью 100%.
    Аксиома ?2: одиночный бомбардировщик встретивший противника в воздухе уже проиграл. Независимо от дальнейшего.

    Это конечно не все, но очень многое.

    Добавляю: одиночный бомбер набирает высоту быстрее группы. Если только последняя не идеально слетанна. На вылет к одному полю с бомбометанием с 8Км на Б-24 требуется от 40мин. до 1.5 часа.
    Тут мое мнение: нормальному бомберу АС 10 НЕ НУЖНО.

    2. С позиции истребителя.
    Тут сложнее. Во первых: имея на борту 30-40мм сбить бомбер не проблемма при любых отто. Если только не торопиться и не лезть на рожон. Имея только 20мм - сложнее, и уже начинает несколько зависеть от удачи\мастерства бомбера. Потому как тот может увернуться из под быстрой атаки (я несколько раз уклонялся на Б-17 от 190), а издалека попасть нужно более одного-двух раз.
    А вот из пулеметов сбить почти нереально. Только стреляя по хвосту и оторвав стабилизатор или по кабине - ПК.
    Но! очень важное но! Когда истребитель у нас заходит на бомбардировщик - его пилот совершенно не боится последствий. Даже получив ПК он всегда может повторить попытку потом. А сознание безопасности очень благотворно влияет на нервную систему и точность стрельбы.
    Потому тут мое мнение: АС 10 компенсирует отсутствие реальной опасности, в результате дуэль бомбер-истребитель выглядит реальнее.
    Хотя конечно с АС 10 получается многовато случайностей. 4-5 огневых точек очень сильно повышают шанс ПК. А на тяжелой машине (190) специально предназначенонй для атаки бомбардировщиков такого быть не должно. Возможно хорошоим решением было бы АС 7-9?

    3. С позиции штурмовиков\автобусов.
    Чтобы картина боя в этом случае получалась реальной, нужно чтобы истребитель опасался заходить штурмовику в хвост, как это было в реале. Разумеется, там потери от стрелков того-же Ила были невелики (по сравнению с другими причинами), но тем не менее - мессершитдты _боялись_ без маневра заходить в хвост Илам. Потому что _боялись_ схлопотать очередь по кабине. Вот тут становится главный вопрос: что мы хотим видеть - соответствие происходящего "в воздухе" или в статистике по сбитым? Если первое, то обязательно нужно компенсировать отсутствие этого страха чем-то другим. И АС 10 тут по моему мнению очень даже подходит.
    (Для полной картины - сам я сейчас на штурмовиках почти не летаю, зато довольно часто атаковать приходилось.) При текущем ганнери (только не нужно трогать тему, я не про это! [​IMG]) стрелок на штурмовике может заставить относится к себе серьезно, только если будет очень точно стрелять, либо его убойная сила возрастет на несколько порядков.
    (Чтобы была реальная опасность потерять самолет\время.)