Гру... ты воошето про шо ?? а то я после литра нифига непояму )) кстати, ты забыл про "особенности руской ... "
вот-вот, про это я и говорю да неважно. главное - реклама пёрла. это как реклама курения в американских роликах 50-х годов. я-то думал сценка с Леоновым - единичным случаем была, а оно, оказывается, когда посмотришь по фильмам того периода - прям скрытая и нескрытая реклама была - бухай!
Да никакая не реклама, просто это тогда "стыдливо" не убирали с экранов, а ржали в голос над алкашами. А курение вообще просто не замечали. Типа: все курят, и что такого? Пересматривал тут древний фильм "Аэропорт", так там есть кадры, когда пассажиры в Боинге рассаживаются, и все мужики с сигартами, а рядом - бабы с детьми. Ну и чего? А пофигу...
хм... вот не довелось рассмотреть заставку к тому видеоролику. а! не! не так! - тупой же я! "... Вот, сынок, Фитиль это, Фитиль, понимаешь? ... - Хде?"
Песни классные. Ну и классическое: "Я не Негоро!!! Я Себастьян Перейра, торговец черным деревом!!!" исключительно доставляет
Сталину предложение понравилось, поскольку оно было созвучно его собственному распоряжению — скопировать американский тепловоз «Да» с целью освоения его серийного производства на Харьковском заводе и ликвидации технологического отставания СССР в области тяжёлого дизелестроения и локомотивостроения.
Японцы смогли скопировать Португальские мушкеты, они были очень похожи на оригинал, но не стреляли. Копирование таких сложных систем как Ту-4 реально позволяет подтянуть свою промышленность, но для этого они должны понимать принцип, почему это сделано именно так.
в СССР к моменту копирования Б-29 была уже своя устаканившаяся школа машино- и авиастроения, которые создали американцы. Вспоминаем добрым словом Альберта Кана. Поэтому с пониманием принципов проблем особых не было
Не напрямую создали, но я тоже читал, что многие наши Советские разработки в итоге вылились в копирование американских образцов. Все-таки после революции большая часть технической интеллигенции свалила
о! фет бросил, уже кокс пошёл? я первый раз тут услышал словосочетание "Альберт Кан". полез в вики, читаю: * Учился архитектуре * В 1919 г. спроектировал штаб-квартиру корпорации General Motors. * в СССР спроектировал и организовал строительство 521 объектов Сиддха, ты лучше пиши перед приёмом кокса, а не сразу после...
чем тебе Альберт Кан не нравится? тем более он был уже упомянут. Он проектировал заводы не в виде здания , а с полным технологическим циклом
машиностроение - да. Батя мне рассказывал историю, как у Форда скопировали или купили технологию штампования колен-валов ещё в 1920-х годах. Форд, типа, изначально хотел контролировать молодую советскую республику, продавая (покамест) недорого готовые коленвалы, но, типа, советское правительство поступило очень умно, купив задорого всю технологию штамповки коленвалов, тем самым лишившись технологической зависимости от США, и стали сами штамповать _тракторы_. А вот в 1930-е годы, пожалуй, выросла уже своя собственная школа. Или ранние авиадрыгатели тоже были какими-нить аллисонами? Ну, скопировали говно, а доработали - в конфетку. Так что один хер словосочетание "шкоал авиастроения создана американцами" - неправильно.