Ну чего там (было) в СССР?

Discussion in 'Off Topic' started by Sea, Aug 30, 2010.

  1. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,771
    Location:
    Бараба, РФ
    Верный взгляд. Поэтому важны тележки и колесные пары. А они как поменялись со скольжения на роликовые(качения), так и никаких изменений. Как были так и остались. Изменились буксы.
    Увеличился период их осмотра. В основном их осматривают с помощью автоматизированной системы, которая анализирует перегрев букс.
    Я забыл...САУТ??
    Подскажите...
     
  2. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,771
    Location:
    Бараба, РФ
    Да, все верно.
    У тебя есть возможность сравнить тележки разных вагонов? Грузовых и пассажирских.
    У пассажирских в современном состоянии очень мягкие тележки.
    Посмотри сам...
    Я на пальцах не смогу объяснить...но стоит только взглянуть...
     
  3. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg
    По образованию или специальности? Ну и, просвети тогда, пожалуйста, когда более важен общий вес? Мне в голову приходит, что только если локомотиву на подъеме, чтобы рельсы не порвал. Но там он скорее забуксует.
     
  4. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,397
    Location:
    Russia
    Там много факторов. Вы упрощаете очень.
    К примеру грузовой локомотив уже весит дай боже.
    Но это все фигня. Ибо когда говорят о большой массе поезда - это значит что либо он не порожний либо офигеть какой длины.
    Поезд это не 100 вагонов отдельно. Это связанная система.

    И ты правильно подметил что тяжелый поезд даже с места стронуть проблема.
    Не дай бог локомотив шлифанет рельсы. Скоростному движению сразу конец.

    Ну еще грузовые вагоны еще имеют очень жесткий ход и более высокие допуски в ходовой, что плохо сказывается на геометрии пути.
     
    Last edited: Jan 26, 2018
    mcgru- likes this.
  5. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,251
    "Опытный"? ;)
     
  6. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,251
    Кину пять копеек с дивана:
    Этот общий вес кто-то тащить должен. И у этого "кто-то" вес должен быть пропорционален тому что он тащит.
    Если конечно в вагонах своих двигателей нет...
     
    -tyt-- likes this.
  7. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg
    Много раз видел (в кино), что на сложных участках используются спарки, а то еще и сзади могут подталкивать. Так-что опять вес пропорционален длине.
     
  8. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,811
    в середине тоже локомотив ставят. видел неоднократно.
     
  9. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,464
    Location:
    Tomsk, Russia
    Размер полувагона - 14м по осям сцепок. 203х14м=2.8км. Редкие станции и перегоны имеют такую длину. Но бывают, да.
     
  10. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,771
    Location:
    Бараба, РФ
    Это, так называемый, сдвоенный поезд. В середине поезда такой длины должен быть ещё локомотив(локомотив второго поезда).
    На нашей станции сдвоенный поезд занимает два парка.
     
  11. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,771
    Location:
    Бараба, РФ
    Да, частенько на сложных участках едем с толкачем. Да ещё и "песочат" как сумасшедшие, то есть, регулярно притормаживают.
    После такого участка от колес жаром пышет, хоть чайник ставь)).
    А когда на БАМе не было Северомуйского тоннеля, то этот участок преодолевали через Северомуйский перевал...по серпантину забирались и спускались.
    Так вот, поезда ополовинивали. И половину поезда тянули с толкачом.
     
  12. Boroda

    Boroda FH Community Officer

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    6,423
    Location:
    Moscow
    Вот так у меня прадеда расстреляли в 1939.
     
  13. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    с другой стороны что будет с путями, если в них поколотится 15 раз 50 тонн на скорости 120 км/ч или 200 раз 30 тонн на скорости 90?
     
  14. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,771
    Location:
    Бараба, РФ
    Надо обращаться к специалистам. Возможно Estel прав, увязывая максимально допустимую скорость с наименьшим тормозным нажатием на каждые 100 тонн веса поезда.
     
  15. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,977
    Location:
    Empire of Evil
  16. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,815
    Location:
    РФ
    стиль изложения в моем восприятии не выглядит аутентичным
    конкретнее объяснить не смогу)
     
    Charge, -tyt-- and SliceMaster like this.
  17. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    1. Как-то не встречал во времена СССР никогда сокращения "Сов. союз". Или "СССР", максимум "Союз", но не "Сов. Союз"...
    2. У меня по русскому в школе трояк, но мне кажется, что пунктуация имеет ошибки. А в "Докладная записка полковника" ИМХО грамотность должна быть повыше.
    3. Да и сам стиль изложния очень корявый и тяжёлый. Но это может быть и стиль того времени, мол "как говорю, так и пишу"
     
    Last edited: Feb 1, 2018
    Siddha likes this.
  18. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,464
    Location:
    Tomsk, Russia
    "если бы да кабы"
    подобные документы писались в ДИРЕКТИВНОМ стиле - "сделать так-то, наградить того-то, расстрелять тех-то"
    а тут - "если бы", "судя по тому" - обтекающие формулировки. Очень похоже на литературное эссе какого-нить сожриницына.

    p.s.
    ну так и есть :)
    это ж перевод с японского :) - доклад агента КАВАБЕ
     
  19. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    дааа.. еж /!
    почитал ваши опусы господа "драваных железнодорожики"
    и получил море смеха:D%):mafia:
    такое учудить - это нужно уметь!!!:mafia:
    че не пост то чудо:@prayer:
    шеф, "песочат" это значит сыпят песок под колеса, для лучшего сцкпления и в основном для подема-набоа скорсти
    на тормоза это почти не имеет значения в виду изношености тормозных колодок
     

    Attached Files:

  20. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    была такая шняго, "проверка тормоза" после взятия состава ан прицеп
    нужно было всеголиш на прямом участкена корсти 40-45км.ч снизить до 20
    так вот
    при средней массе в 2-2.5тыс тон (с грузом а не порожняк) тормозной путь сомтавлял 1.5-2км в среднем..
    и это на прямом (ровном) участке!!
    можете спрашивать у меня который проработал 2 года пом машиниста на грузовиках и маневровых (чмуха)