Верный взгляд. Поэтому важны тележки и колесные пары. А они как поменялись со скольжения на роликовые(качения), так и никаких изменений. Как были так и остались. Изменились буксы. Увеличился период их осмотра. В основном их осматривают с помощью автоматизированной системы, которая анализирует перегрев букс. Я забыл...САУТ?? Подскажите...
Да, все верно. У тебя есть возможность сравнить тележки разных вагонов? Грузовых и пассажирских. У пассажирских в современном состоянии очень мягкие тележки. Посмотри сам... Я на пальцах не смогу объяснить...но стоит только взглянуть...
По образованию или специальности? Ну и, просвети тогда, пожалуйста, когда более важен общий вес? Мне в голову приходит, что только если локомотиву на подъеме, чтобы рельсы не порвал. Но там он скорее забуксует.
Там много факторов. Вы упрощаете очень. К примеру грузовой локомотив уже весит дай боже. Но это все фигня. Ибо когда говорят о большой массе поезда - это значит что либо он не порожний либо офигеть какой длины. Поезд это не 100 вагонов отдельно. Это связанная система. И ты правильно подметил что тяжелый поезд даже с места стронуть проблема. Не дай бог локомотив шлифанет рельсы. Скоростному движению сразу конец. Ну еще грузовые вагоны еще имеют очень жесткий ход и более высокие допуски в ходовой, что плохо сказывается на геометрии пути.
Кину пять копеек с дивана: Этот общий вес кто-то тащить должен. И у этого "кто-то" вес должен быть пропорционален тому что он тащит. Если конечно в вагонах своих двигателей нет...
Много раз видел (в кино), что на сложных участках используются спарки, а то еще и сзади могут подталкивать. Так-что опять вес пропорционален длине.
Размер полувагона - 14м по осям сцепок. 203х14м=2.8км. Редкие станции и перегоны имеют такую длину. Но бывают, да.
Это, так называемый, сдвоенный поезд. В середине поезда такой длины должен быть ещё локомотив(локомотив второго поезда). На нашей станции сдвоенный поезд занимает два парка.
Да, частенько на сложных участках едем с толкачем. Да ещё и "песочат" как сумасшедшие, то есть, регулярно притормаживают. После такого участка от колес жаром пышет, хоть чайник ставь)). А когда на БАМе не было Северомуйского тоннеля, то этот участок преодолевали через Северомуйский перевал...по серпантину забирались и спускались. Так вот, поезда ополовинивали. И половину поезда тянули с толкачом.
с другой стороны что будет с путями, если в них поколотится 15 раз 50 тонн на скорости 120 км/ч или 200 раз 30 тонн на скорости 90?
Надо обращаться к специалистам. Возможно Estel прав, увязывая максимально допустимую скорость с наименьшим тормозным нажатием на каждые 100 тонн веса поезда.
1. Как-то не встречал во времена СССР никогда сокращения "Сов. союз". Или "СССР", максимум "Союз", но не "Сов. Союз"... 2. У меня по русскому в школе трояк, но мне кажется, что пунктуация имеет ошибки. А в "Докладная записка полковника" ИМХО грамотность должна быть повыше. 3. Да и сам стиль изложния очень корявый и тяжёлый. Но это может быть и стиль того времени, мол "как говорю, так и пишу"
"если бы да кабы" подобные документы писались в ДИРЕКТИВНОМ стиле - "сделать так-то, наградить того-то, расстрелять тех-то" а тут - "если бы", "судя по тому" - обтекающие формулировки. Очень похоже на литературное эссе какого-нить сожриницына. p.s. ну так и есть это ж перевод с японского - доклад агента КАВАБЕ
дааа.. еж /! почитал ваши опусы господа "драваных железнодорожики" и получил море смеха%) такое учудить - это нужно уметь!!! че не пост то чудо шеф, "песочат" это значит сыпят песок под колеса, для лучшего сцкпления и в основном для подема-набоа скорсти на тормоза это почти не имеет значения в виду изношености тормозных колодок
была такая шняго, "проверка тормоза" после взятия состава ан прицеп нужно было всеголиш на прямом участкена корсти 40-45км.ч снизить до 20 так вот при средней массе в 2-2.5тыс тон (с грузом а не порожняк) тормозной путь сомтавлял 1.5-2км в среднем.. и это на прямом (ровном) участке!! можете спрашивать у меня который проработал 2 года пом машиниста на грузовиках и маневровых (чмуха)