я сопереживаю и плакаю что проебали , а точнее продали страну за которую отдали нескока десятков жизней, охулиард денег папуасам и прочим зулусам.
не обижусь, но ты сделал такой coming out, о котором знают тока проктологи и заднеприводные, что я даже заволновался за тебя. рад что не так
вот ведь! пока всякие мудаки хулят СССР, внезапно ООН вывезло: https://news.mail.ru/politics/38807684
общественный транспорт - бааальшой такой пиздык производству легковушек. у них и без того жопа наступила, а после такого финта ушами и вовсе все пойдет по пизде. вместе с этим накроются пиздой и херовы кучи предприятий по продаже и обслуживанию личного транспорта. высвобождение огромного стада уже "бесполезных" людей приведет к ой каким веселым перспективам. а если еще и офисный планктон начнут выгонять на мороз... в обчем будет крайне забавно. веселуху начала прошлого века будем вспоминать с умилением.
Ты хотел сказать, свободному времени... На дачу, за грибами или на рыбалку, да просто в супермаркет за продуктами на неделю тоже на общественном транспорте поедешь? Ну, давай, изображай верблюда.
приижжай!девушко! в нашы ебеня! затарка на неделю минус цать денег из цены. на дачи пешкодралом - это садомазо. причем без смазки и закуски. за грбами пропадали всегда.
Все бы хорошо, только у меня часто часов в 8 вечера совещания с коллегами заканчиваются. Жена, бывает, еще сильнее задерживается. Ну и всякие вкусности в мелких магазинчиках по дороге от метро до дома не купишь. Вот приличные рестораны встречаются. И хрен, бывает, обойдешь. Ну и, летом жарко, весной и осенью мокро, зимой холодно и скользко. P.S. И да, на дачу с двумя котами в электричке, это еще тот подвиг.
все эти выезды на дачу и т.д. прекрасно решаются системой аренды машинок. но вообще общественный транспорт работает только в плановой экономике. ну это когда работа, магазины, школы, больницы и прочее в шаговой доступности. а когда у тебя работа на одном конце мегаполиса, а жилье вообще в ебенях, где кроме многоэтажек гетто и нет нихрена, то наличие машины ой как надо. а отсюда пробки, ебля-гребля с развязками и автострадами, заебанный народ, тратящий на дорогу четверть жизни.
Это ты сильно преувеличил. Смотря как считать, со сном или без, то получается с учетом выходных или 8 часов в рабочий день или порядка 5 часов в рабочий день...
8 часов сна + 8 часов работа - на жизнь осталось 8 часов. из них минимум четверть торчать по пробкам, а то и более. а если условный 8ми часовой рабочий день условен? жизни нет вообще, только в выходные. добро пожаловать в капитализм, где все для человека. ну а быдло всякое никому не интересно...
ну, до кое-кого в области нерезиновой уже дошло все по этому вопросу держали пару тачек на семью - перестали, продали теперь маршрутки. электрички. etc. грят быстрее и безопаснее. но видимо дошло не до всех) полагаю, что это сродни той теме, как в детстве не наигрались в водилу, и вот на старости лет - в отрыв. как исключение - ебеня страны, где убит общественный транспорт.
Не самые ебеня. Тверская губерния. От деревни до остановки 6км. по прямой. Но дойти можно только с ружжом, иначе съедят ещё на полпути.
Троллейбусы - неэкологичные, грязные, никому не нужные. Засоряют пространство наличием распределённой электросети, занимают подстанциями нужную бизнесу землю, отравляют продуктами производства экологию. Необходима срочная замена на новые экологичные электробусы, а о проблемах электробусов мы не расскажем. Хотя их гораздо больше чем у троллейбуса.