да-да. А проблемах ни слова. А что будет ездить... Ну вот у нас ездят. Когда такое чудо техники встаёт на зарядку в соседних домах падает качество питающего напряжения просаживается напряжение и плавает частота. Но это конечно, прогрессивно. Особенно если учесть электрические ёмкости. Буквально, на пальцах. Зарядка электробуса может быть только быстрая(если на конечной) а это неслабые зарядные токи. Что требует прокладывания соответствующего кабеля и постройки инфраструктуры, обычно "задача срочная" стоит дорого. Распиливание бюджета на построении - читай соответствующие дела чиновников. В то время как распределённая сеть троллейбусов уже есть. Но на ней быстро маржу не снять. Плюс, троллейбусы кое как могут выпускать почти полным циклом на территории страны, а электробусы могут только собирать, из машинокомплектов. Ввиду цели убить якобы "неэффективную промышленность" угробить производство троллейбусов - самое оно. Что троллейбусные заводы предприятия градообразующие - неинтересно ни разу.
кстати именно троллейбусный завод вот прям щас банкротят. а они то ли 70, то ли 80% давали всего парка...
дык нахрен не нужен. Троллейбусы - это дорого и неэффективно. Да и земли надо от промпредприятий освободить.
Производство в 2019 году[править | править код] 1 электробус с динамической подзарядкой (Красноярск). Поставки семи троллейбусов «Оптима» ко Всемирной универсиаде в Красноярск сорваны. Предыдущий генеральный директор ЗАО Тролза, Иван Котвицкий задержан за коррупцию, и дело генерального директора привело завод в большие долги. Заводу грозит банкротство, и завод продолжает находится в долгом простое. По состоянию на 17 Сентября более пол штата рабочих уволено. Пока осталось 350 рабочих. По словам нового директора Тролзы, площадка завода передана в аренду большой компании ПК Транспортные Системы для сборки их продукции.
https://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2018/10/11/783494-edut Это пока сырой продукт, и не только в Москве, но и во всем мире https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/10/09/783121-moskva Москва напрасно отказывается от троллейбусов Перевод московского транспорта на электробусы – ошибка За которую заплатит как известно налогоплательщик.
В Томске УЖЕ БЫЛ эксеримент по переводу на электробусы - электробус НЕ ПОШЁЛ "в массы". Потратили сколько-то там мильёнов на закупку, да и сразу же отправили электробусы на свалку. Правда, то было где-то лет 10 назад. Сейчас снова собираются "ставить эксперимент". Чтобы не казаться черезчур наглыми - говорят, что технологии уже другие, тодасё...
ну так задача бабла отжать, как у них модно говорить, "получение прибыли" а вот задача организации работы общественного транспорта - это ненене с дорогами та же хня. и прочим образованием, здравоохранением, etc...
Сдаётся мне, пока не будут решены вопросы "как относиться к родственникам распределяющих чиновников в фирмах-подрядчиках", "почему у ассенизаторов - преемственность поколений рабочих, а у банкиров - коррупция и протеже своих чад", пока не будут подготовлены отряды управленцев, способных реально управлять вверенным предприятием, и пока эти отряды не станут "многочисленными за воторами", толку от муниципального транспорта не будет.
но в 1980-1981 году матушка из Москвы привозила мне "прогулочные туфли" за ~50 руб (госцена, импортные) - спокойно купила в то ли цуме, то ли в гуме. (через неделю их у меня в школе спиздили)
Чтобы поплыла частота, это надо очень сильно генератор на станции нагрузить. Ну и чтобы она была из общей системы исключена. В общем, не верю.
в Свердловске выдавали типа талонов передовикам производства и те отоваривались со скидками в местном ЦУМе и Пассаже. остальным хуй в одни руки.