Ну чего там (было) в СССР?

Discussion in 'Off Topic' started by Sea, Aug 30, 2010.

  1. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    32,522
    Location:
    Omsk

    Всего было построено четыре корабля подобного типа:
    «Киев» (головной корабль проекта 1143) — заложен в 1970 году.
    «Минск» (проект 1143.2) — заложен в 1972 году.
    «Новороссийск» (проект 1143.3) — заложен в 1975 году.
    «Баку» (проект 1143.4) — заложен в 1978 году.
     
  2. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    6,605
    Location:
    Деревня
    и все дружно слиты в говно при нашем любимом ЕБН. кроме баку, который спихнули индусам.
     
  3. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    26,536
    Location:
    Moscow,Russia
    Хорошо хоть Кузю не проебали.

    А эти 4 к сожалению было тогда уже не потянуть. Особенно учитывая их ограниченную ценность из-за слабой или даже отсутствующей авиагруппы и трудности с ненадежной ходовой, преследующей все корабли этого проекта.

    Як-38 - это такое... в 1991м 38-е списали, а Як-141 уже была построить не судьба.
     
    Last edited: Nov 20, 2020
    -tyt-- likes this.
  4. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,164
    Location:
    Russia
    Кузю-то как раз, считай, уже проебали.
     
  5. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    6,605
    Location:
    Деревня
    як-38м это считай хариер. а хариер, если что, и в наши дни ничего так ударник. тем более палубный. як-41 тоже можно было сделать, но... там пилили всю военную мощь, включая флот. мало того - просрали ИБА под предлогом однодвигательности. во время первой чеченской за миг-27 вспоминали, но... на базах хранения они банально сгнили.
     
  6. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    26,536
    Location:
    Moscow,Russia
    [​IMG]
    Для него как раз месяц назад новый катер достроили.

    https://www.interfax.ru/russia/714614
     
    Last edited: Nov 20, 2020
    falcon likes this.
  7. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    26,536
    Location:
    Moscow,Russia
    Ага, как харриер, только вполовину хуже.
    "Самолет обороны мачты" (с).

    Дальность с гулькин хуй, радара нет, номенклатура вооружений весьма ограничена, грузоподъемность никакая, надежность низкая.

    Это был советский аналог самой первой версии харриера.
    До современных ему моделей харриера ему было как до китая раком.

    И да, я именно про 38м говорю. Простой 38 - был вообще "первый блин комом".

    Вот Як-41/141 - да, это был бы уже вполне серьезный самолет.
    Но не срослось.

    Тему самолетов вертикального взлета в 90-е у нас списали на корню. Вместе с палубами под них.
     
    Last edited: Nov 21, 2020
  8. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    6,605
    Location:
    Деревня
    38 - это да, херовый хариер. очень и очень херовый хариер. 38м - уже оченя даже неплохо. ты рекламные писульки за реальные ТТХ не путай.
    як-41 - вообще шедевр на фоне даже ф-35. мал-мала подкрутить, еродинамику туды-сюды, двигателя привести в божий вид по прожорливости, прикрутить систему старта с полуприцепа (были опыты с миг-19) и получаем практически идеальный фронтовой истребитель для тотальной войны, где все фронтовые еродромы будут слегка фонить и представлять из себя котловину остеклованной земли.
     
  9. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    26,536
    Location:
    Moscow,Russia
    Миг-23/27 были опять-таки неудачными моделями.

    Изменяемая стреловидность крыла была ошибкой и сыграла им плохую службу.
    Она оказалась откровенно тупиковым решением в авиации, от которого в итоге отказались везде, кроме разве что стратегических бомберов.

    И уж точно этому решению нет места в типа "дешевых" и неприхотливых самолетах.
     
    Last edited: Nov 20, 2020
  10. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    6,605
    Location:
    Деревня
    для ударника миг-27 самое оно. там ровно одно плохо - двигатель. все остальное шикарно и вообще. с гефестом и двухконтурником был бы вообще идеальным идеалом. да и миг-23млд был тем еще фруктом в умелых руках. ф-16 тех лет сосал с причмоком, ну до появления ADF, естественно. но в те годы уже миг-29 делали всем больно и обидно.
     
  11. NightFlash

    NightFlash Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2001
    Messages:
    2,953
    Location:
    Moscow, Russia
    А взлетать он в таких условиях откель будет?
    С морской глубины в пару километров?
    Али по сараям несколько эскадрилий распихаем?
    ...
    В твоих условиях, есть такое мнение, луки со стрелами больше надобны будут, нежели чем истребитель.
    Истребители на дровах не летают пока...
     
  12. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    25,921
    Location:
    РФ
  13. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    26,536
    Location:
    Moscow,Russia
    В это самое время в СССР был голодомор, а никаких массовых жилищных строек государством еще не производилось, от слова совсем.
    Кооперативные же стройки представляли же из себя сплошное кидалово.

    К примеру, на Донбассе в середине 1930-х 40% рабочих имели менее 2 «квадратов» жилой площади на человека.
    Только из Москвы и Ленинграда в 1935 было вывезено 65 тыс. нищих и бомжей.

    Зато в тренде были "самоуплотнения". Когда личное жилье отжимали, насильно заселяя кого попало по произволу местной власти. Свыше 8 кв. м на рыло и вы идете нахер. Ну если вы не партийный деятель какой-нибудь, конечно.
    А так, землянки, палатки или по 3 семьи в 1‑й комнате были нормой.


    Так что все в сравнении познается.

    Вот тут много прекрасного о жилье в раннем СССР:
    http://futureruss.ru/worldculture/h...zhdu-klassovoj-liniej-i-samookupaemostyu.html
     
    Last edited: Nov 20, 2020
  14. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    26,536
    Location:
    Moscow,Russia
    При всех своих плюсах у 23/27 был фатальный недостаток. Высокая сложность и дороговизна в обслуживании.
    В 90-е это был приговор.

    Но все равно эти самолеты поработали заслуженными рабочими лошадками.
    Да и до сих пор кое-где летают.
     
  15. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    6,605
    Location:
    Деревня
    в 90е приговор был ровно один - давить любое мал-мала эффективное. эпоха миг-23 кончилась в 85м, дальше уже печалька. эпоха миг-27 с нормальным двиглом кончилась... да она и сейчас не кончилась. хорошее двигло, правильный ПрНК и высокая трансзвуковая скорость на ПМВ - вот залог победы в условиях большой войны. ценник - су-34 сильно дороже, а су-25 штурмовик. ниша ИБА совсем не закрыта. ее бы закрыл як-41 в ударном варианте, но... большая война - это реально дорого. только соц-экономика это могла себе позволить.

    до этого был пиздец, похуже чем в этой вашей мелкобритании. голодомор - у гоблина была елена прудникова. вот тебе начальное видево.

    ИЧСХ голодомор был. но мифов там чуть-чуть больше чем дохуя. там реально пиздец был : и ебанаты, и откровенные вредители и саботажники, и просто жлобская ссучность мелкопоместной председательщины. в моих ебенях одного уебана председателя и его подсосков осудили и отправили пылесосить бескрайние просторы тундры. открытый суд и вот это вот все. а потом потомки этого гондона будут мычать за невинно засуженого любителя показателей...
     
  16. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    6,605
    Location:
    Деревня
    для вертикалки, по большому счету, хватит куска бетонки/автострады в 300-400м. если взлет на ускорителе с направляющей и вертикальная посадка - вообще пятачок в 50м. в современных условиях это тот еще ужОс-нахЪ - время реакции минуты, на дальние еродромы лететь для заправки-перезарядки не надо, выловить эту падлу в прифронтовой полосе так же не реально ( при соответствующем РЭБ), как и вертолеты армейской авиации. идеальный фронтовой истребитель и ударник. как штурмовик - говно, но там потомки су-25 уже должны рулить.
     
  17. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    26,536
    Location:
    Moscow,Russia
    Хуйня.
    Миг-29 - остался.
    Миг-31 - остался.
    Су-27 - остался.
    Су-24/25 - остались.
    Ту-22/95/160 - остались.
    Ил-76 - остались.
    Ну и т.д.
    За редкими исключениями похоронили старые и/или неудачные образцы техники.
    В минобороны таки не полные идиоты сидели. Чай не партийные ебланы.
    В том пиздеце сохранили что смогли.

    Повторюсь, проблема была не в цене самолетов или их ЛТХ.
    Проблема была в их обслуживании. Большая проблема.
    Конструкция была пиздец какая не удачная в этом плане.

    Нынче считай уже любой истребитель может бомбить не хуже лучшего из тех Мигов.
    О специализированных машинах и не говорю уж.
    По понятным причинам 23/27 имели очень маленькую кабину и да мало внутреннего места вообще.
    Ну не актуальны они уже нихуя в 21 веке, и модернизировать мало реально.
    В отличие от тех же Миг-29 и Су-27.

    Як-41 - палубный самолет. Весьма дорогой и сложный при том. Какое нахуй ИБ...

    В США соц-экономика? Может у Китая соц-экономика?
    А вот уж у кого с расходами на войну все хорошо.
     
    Last edited: Nov 20, 2020
  18. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    26,536
    Location:
    Moscow,Russia
    Угу. После революции с жильем стал наступать пиздец. И чем дальше - тем больший пиздец.
    А форсированная индустриализация и массовое переселение из деревень в города в 30-е пиздец довела до совершенно космических масштабов.
    Ситуация только после великой отечественной войны выправляться начала.
    Привет Хрущеву, кстати.
    Вот всегда у коммунистов в окружающих проблемах виноваты все вокруг, но только не они сами. И так раз за разом.
    Даже если прямо виноват конкретный коммунист - его тупо записывают в неправильные коммунисты, а сами типа снова "во всем белом красном".
    Религиозная секта, нахуй.

    Мудаки и воры были и будут всегда, но только коммунисты сваливают все свои проблемы исключительно на них.
    У остальных это является обычным фактором жизни, который просто надо учитывать и которым глобально мало что можно оправдать.
     
    Last edited: Nov 20, 2020
  19. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,164
    Location:
    Russia
    Насчет "Кузи" - вот и посмотрим через пару лет.
    А тем временем от суперджета уже отказались все иностранные авиакомпании, а ведь в нем дохуа импортной комплектухи - и расчет был именно продавать его за рубеж, а не только самим использовать. Но увы...
     
  20. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    26,536
    Location:
    Moscow,Russia
    Ну и хуй с ними.

    Когда его делали у людей были еще иллюзии на тему свободного рынка и т.п. байды.

    На советских лайнерах в кап странах тоже никто нихуя не летал.
    Сейчас ситуация та же.

    Свободный рынок в подобном хай теке, когда во всем мире всего 2.5 монополиста - это фикция. Все решает политика и интересы огромных корпораций.

    Будут у нас летать.
    Вон их уже больше 200 штук наклепали.
    http://superjet.wikidot.com/register
    В этом классе грузоподьемности только Bombardier больше лайнеров сделал.

    Вот еще лягушатное двигло на наши ПД-8 у SSJ заменят и будет у нас летать полноценный почти самодельный ближнемагистральник.
     
    Last edited: Nov 21, 2020
    falcon likes this.