Ну чего там (было) в СССР?

Discussion in 'Off Topic' started by Sea, Aug 30, 2010.

  1. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    13,616
    Location:
    Izhevsk
    Не уверен, что есть принципиальная разница с Волгами, но что в моих бывших "зубилах" (9, 14), что в Крете летом спать замечательно. В Крете ещё и шумка отличная для этого, спал рядом с дорогой, проезжающих машин практически не слышал (не трасса с большегрузами, но всю ночь ездили), выспался как дома. В палатке дальше метрах в 100 друзья спали, я бы в таких условиях точно бы не выспался, шум бы мешал, а утром надо было ехать с Урала домой целый день.
     
    -Shai- likes this.
  2. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    31,734
    Location:
    Moscow,Russia
    Шумка - это да.

    Однако ставить палатки рядом с оживленной дорогой это имхо какой-то мазохизм.

    Если уж так извращаться, то да, лучше всего спать в работающей машине. С печкой и кондеем. :)

    Ну или вообще в "люксе" - в домике на колесах.
     
  3. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    40,229
    спать вработающей машине - это уснуть навсегда
     
    Flk likes this.
  4. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    31,734
    Location:
    Moscow,Russia
    Ты забыл добавить "в закрытом гараже".
     
  5. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    10,653
    Не всегда. Дальнобои на стоянках угорают, если относительно ветра неудачно встанут.
     
  6. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    31,734
    Location:
    Moscow,Russia
    У грузивика выхлоп конечно приличный, дабы в каких-то особо неудачных случаях этого могло хватить, но у них вообще и отопители должны быть и ночевать с работающим двигателем стоит разве что где в заполярье.
     
  7. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    32,502
    Location:
    РФ
    дизеля лень глушить
     
  8. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    39,719
    Location:
    Omsk
    Неужели на дальнобое проблема иметь ВСУ в виде генератора какого-нибудь? :eek:
     
  9. Crimso

    Crimso Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2002
    Messages:
    1,145
    Location:
    Moscow
    В 21-й да, там передний ДИВАН. А в 24-й уже отдельные сиденья, может и раскладываются, не знаю, но уже полюбому не так эротично :) Ну и ручка кпп торчит, а в 21-й под рулем.
     
    Stardust likes this.
  10. schuss

    schuss Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2001
    Messages:
    2,446
    Location:
    Moscow
    Таки это только для двоих, а втроём уже тесновато...
     
  11. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    10,653
    С ребенком спокойно ночевали. А ты думаешь, палатка на крыше существенно больше места предоставляет? Будучи семнадцатилетними мы как-то всемером в Волге ночь провели, даже слегка поспать умудрились :)
     
    Flk likes this.
  12. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    13,616
    Location:
    Izhevsk
    Год не помню, но 7ро в Оке как-то ехали. В салоне, лёжа в 2 этажа %). Багажник шмурдяком занят был.
    Я уж и забыл про тот случай :)
     
  13. schuss

    schuss Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2001
    Messages:
    2,446
    Location:
    Moscow
    С ребёнком возможно, а вот трём взрослым уже не получится! Если один в палатке и двое в салоне, всяко комфортней.

    Кто играл на баяне?
     
  14. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    40,229
    не облизательно.
    в наших ебенях было пара-тройка случаев задохнувшихся рыбаков в машинах с включенными инжекторным (!) дрыгателем.
    чо то рисковать не хочеццо. в последний зимний сезон на рыбалке видел простой лайфхак - гибкий резиновый шланг метра3 одетый на выхлопную трубу и капот предусмотрительно приокрыт.
     
  15. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    13,616
    Location:
    Izhevsk
    Инжектор-то тут причём? У него флюгера нету, чтобы за ветром следить.
     
  16. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    40,229
    У инжектора есть катализатор, который дожигает не сгоревшее СО и прочее гавно, но со временем он делает это все хужее.
    Чтобы дожечь газы катализатор должен нагреться до правильной тем-ры. На морозе при работе на холостых длительность прогрева катализатора больше.
    Так как машина не герметична, в вечернее и ночное время ветра нет, то делаем выводы...
     
  17. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    9,537
    Location:
    Российское Царство
    Человек не единожды уходивший на маршрут в группе из 6 человек с одной двухместной палаткой на всех - смотрит на тебя с недоумением...
     
    -airty likes this.
  18. schuss

    schuss Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2001
    Messages:
    2,446
    Location:
    Moscow
    Мы когда в 80-х на машине вчетвером ездили с роднёй на Ашулук рыбачить, брали с собой двухместную палатку. Двое спали в машине, двое - в палатке. А вшестером в двухместной - нафиг надо. :)
     
  19. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    13,616
    Location:
    Izhevsk
    У карбов вообще не было никаких катализторов для дожига СО. И так угорали.
     
  20. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    40,229
    я в курсе