Re: Ну чего там в Европах Ну, Рома в принципе уже ответил... Те несколько кадров, размеры уходящей кормы и изменение дистанции дают представление о том, что МиГ таки был "несколько побыстрее" Просили ведь тебя уже. Не надо считать всех тупее себя.
Re: Ну чего там в Европах Судя по видео миг мимо пролетел. Прямо и не маневрируя. Довольно близко и не сильно быстро. Причем походу пилот ф16 приближение мига полностью провафлил. Обнаружил только когда миг уже был справа в упор.
Re: Ну чего там в Европах Да, спасибо, вполне возможно что повтор Пострадавших прошу принять мои извинения. Что впрочем не меняет того факта что трындёж о "гонках" никакой почвы под собой не имеет, МиГ-31 просто пролетел мимо...
Re: Ну чего там в Европах Ну плохо просили значит... В любом случае твоё утверждение про: Потому и ржу. Ситуация из серии: "Как мы на фиате перехватывали феррари, а оно не перехватилось" ничего общего с объективной реальностью не имеет, Ф-16 не перехватывал МиГ-31, МиГ-31 просто пролетел мимо... Судя по видео миг мимо пролетел. Прямо и не маневрируя. Довольно близко и не сильно быстро. (с) Догадайся кто...
Re: Ну чего там в Европах Вот что об этом инциденте говорит сам пилот: http://pilotmig31.ru/031214 Мне что-то не верится. Больше на отмазку похоже. Писал эсэмэску, наверное, и просто не заметил норвега.
Re: Ну чего там в Европах Да, на 99.99% они, получается... Соответственно - гасил скорость, проскакивая Ф-16... Кроме того, можно сказать что он без ПТБ и без подвесного вооружения, насколько картинка вообще позволяет различить... Интересно, где конкретно это было, насколько далеко забрались... Практическая дальность: на высоте 10000 м, при M=0,8: 1450 км https://ru.wikipedia.org/wiki/МиГ-31 Если бы он с дозаправкой в воздухе шёл - то наверняка норвеги бы написали, что "кроме того, присутствовал Ил-78, от которого МиГ-31 совершил аггресивную дозаправку в воздухе"... Кабы на самом деле это не оказалось совсем наоборот - МиГ-31 встречает Ф-16, идущий вдоль границы РФ... По описанию норвежских оборонных сил, на видеоролике с участием МиГ-31 – точную дату инцидента представитель ведомства назвать отказался – российский самолет вдруг подрезал один из двух норвежских истребителей, которые были направлены НАТО на перехват. http://russian.rt.com/inotv/2014-12-02/Norvegiya-MiG-31-podrezal-nashego-pilota Если бы норвеги нашего перехватывали - оператор радара, наводивший их на цель, проспать бы не дал, без радарного наведения, за пределы радарного покрытия без ПТБ бы он не залетел точно, да и не нашли бы они его где-то в открытом море, без радарного наведения... В любом случае, скрывать дату перехвата смысла-то нет...
Re: Ну чего там в Европах хехе ну точно - хотел взаимной вежливости: "Здравствуйте!", а в ответ: "ох нихуя себе!"
Re: Ну чего там в Европах От Мончегорска, где они базируются, до ближайшей нейтральной воды, над которой они могли бы вот так встретиться - 300 км... Ну можно, конечно, сказать, что он типа только что ПТБ сбросил, или только что дозаправился в воздухе... Но ИМХО, вряд ли оно действительно так...
Re: Ну чего там в Европах судя по фотке (передняя стойка в т.ч.): это скорее начало выпуска шасси, удачно заснятое.
Re: Ну чего там в Европах http://www.rbc.ru/rbcfreenews/547f1...smeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top1
Re: Ну чего там в Европах Ну я, вообще-то, про эту фотку http://forum.wbfree.net/forums/showpost.php?p=889912&postcount=209
Re: Ну чего там в Европах Другой ракурс: Ну и вообще: http://books.google.ru/books?id=ie0...#v=onepage&q=миг-31 воздушние тормоза&f=false Так что хоть ты и не прав, но не слишком далек от правды.
Re: Ну чего там в Европах Смех в том, что раньше Газпром строил трубопровод и имел соответствующие расходы, которые хотел бы окупить, но третий энергопакет не позволяет владельцу прокачивать более половины емкости. Что снижает рентабельность, та же проблема у северного потока, он по сути на половину пуст, так как кроме газпрома качать там газ некому. Но теперь Болгарии и остальным, если они хотят газ нужно самим тащить трубу до Турции и на свои, как раз выполнение условий ЕС получится.