Сегодня собеседовал водителя Т80... У него рост - ну 180 точно! Поприкалывался, типа как жилось в броне-то? Говорит - на марше збсь, а по-боевому, ну наводчику с 190 было еще тяжелее Завести танковый двигатель - 38 литров горючки... просто завести!!!!
190 на сиденье мехвода в БМД выглядит весьма забавно. аккурат башкой в люк и триплексы, а сидушка с жопой опущена ровно в пол
Двигатель там как на Ми-8. Т-80 же. Спросим Элли? Воздухом заводятся движки у 72 и 90. Раскрутить турбину сжатым воздухом из баллона?! Холостой ход ЕМНИП около 20000 об/мин?!
Пал Юрич, электричеством ты до этих оборотов не раскрутишь. Электромоторы - это 3000-3500 оборотов. Впрочем, изучай.
Не обязательно раскрутить ГТД до макс. оборотов, достаточно до тех, с которых будет в правильном направлении течь воздух и его хватит для горения топлива. Как мин. ВСУ машины Бук-а вполне электромотором (ЕМНИП СГ-12, т.е. "стартер-генератор-12") раскручивается до оборотов, после которых подается и поджигается топливо - это штатный способ включения ВСУ. ЕМНИП до 800-900 об/мин. раскручивается. А вот маршевый дизель штатно имеет целых три способа запуска: электростартером, сжатым воздухом или комбинацией воздуха и электрики.
Просмотрел ролик. В нем ГТД движок запускается электрикой. Хотя, автор не уточнил, но после подготовительных действий мехвод просто жмет кнопку "Пуск" и движок запускается (добавлено мной) циклограммой запуска. Ни слов по возможность запуска сжатым воздухом не услышал
Чардж, блин, заколебал уже . Сопровождай ссылки хоть какой-нибудь полезной информацией. Трахаться с "Ой" ему не лень, а написать про что - так обломно.