я вот ХЗ, но при сложившейся ситуации с количеством большегрузов у населения, я очень сомневаюсь, что "эти пидорасы" смогут поднять цены в отрыве от реалий. Всегда найдется частник, который будет ездить с прежней прибылью. Если не найдется, то я сам себе куплю фуру и буду ездить, ибо это будет выгодно.
Это да, вряд ли супермаркеты будут поднимать цену на 1%. Они скорее поднимут на 20% и тут же сделают хуе-акцыю на недельку со скидкой 25%... Но это все уже взаимоотношения продавца и покупателя, а не продавца и транспортника.
Это уж навряд-ли. Запрета на частную коммерческую деятельность достаточно. Другое дело, что могут запретить автоперевозки тяжелее Х тонн без оформления автотранспортного предприятия. А чтобы оформить предприятие, должно быть 5 грузовиков, 10 водителей, ремзона с лицензированным (только под эти грузовики) сервисом, бригада медиков, бригада спасателей, пожарная часть и буфет с проточной водой и мылом. Это могут. Сейчас с авиаперевозками так, даже если у тебя малявочная Цессна, ты не можешь прилететь на крайний север с грузом водки, а улететь оттуда с беременной нанайкой, пока не женишься на ней. и на водке тоже.
Шибко смешно? То есть, дальнобойщики платят за Платон, акциз на топливо, транспортный налог(о котором я забыл в предыдщуей мессаге). Деньги за Платон уходят в карман частникам. Как это называется?? Грабежом это называется. Ничего, скоро к дальнобоям и фермеры присоединятся, шахтеры. Уже идут переговоры.
Насколько я понимаю, ты не можешь брать деньги за все это. А привезти принадлежащую тебе водку, либо же увезти нанайку (при условии, что ты с нее не берешь денег за перевозку, либо она платит только за бензин) - вполне возможно. По крайней мере так рассуждает народ на авиа.ру.
а разве нету "напольных весов" для грузовых авто? наподобие как для человека, только чуть побольше и с другой шкалой? типа, подложил под колёсико, попросил водилу наехать, зафиксировал показания под колесом, умножил на кол-во колёс, получил вес всего автопоезда. Если проверку веса проходил долее, чем 6 часов назад - высвечивать на мониторе в гибдд - "неплохо бы проверить вес", а там уж выборочно проверять. ИМХО, это будет дисциплинировать водил не превышать установленные веса, ну и платить за тонно-километры тоже будет честнее, чем просто за километры.
прям вот из багажничка гибдд-шной лады калины достаются, и легко укладываются на асфальт под колесо грузовика ?
Есть весовые площадки у нас. В Пиндосии это называется, кажется, тракстоп. Там идет взвешивание на все оси отдельно, ну и общий вес.
Ага, и менты на них не всегда дежурят. Поэтому дальнобои по СиБи подсказывают, когда там работает весовой контроль а когда нет, и самые лютые нарушители пролезают в нерабочее время.
Смотрел встречу представителей дальнобойщиков и представителей правительства. После того, как дальнобойщики перечислили все налоги, они спросили "А когда будет налог на воздух"?