Ну чего там в России? (альтернативный топик)

Discussion in 'Off Topic' started by -als--, Jul 10, 2006.

  1. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    5,174
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    на данный момент у меня ставка что-то около 8%...
    Наверное даже через год это всё выгоднее мне не станет. Единственное ради чего стоит наверное соскочить с этого автокредита - это репанные условия ежегодного КАСКО и пр.
     
  2. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    19,105
    Location:
    Moscow,Russia
    Каско - это да.
     
  3. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    37,738
    Location:
    Tomsk, Russia
  4. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    37,738
    Location:
    Tomsk, Russia
    Я вот боюсь рефинансироваться в другом банке. в Сбербанке, закрыв глаза, подписал договор (на двух страничках), а вот договора других банков - нужно не просто читать, а вчитываться.
    Выгода есть, 1%, вроде нормально, но что там будет за текст в договоре... хер его знает.
     
  5. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    11,261
    Location:
    Город русских моряков
    Last edited: Feb 13, 2018
  6. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    2,316
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Странны страшные последствия. Неужто экипаж не тренируется на ситуацию "замёрзли ПВД"?
    Я понимаю, на посадочных режимах сложно - времени очень мало, скорость минимальна, земля близко...

    Но в наборе... Движки тянут, оба, это видно по приборам контроля движков. Кренов нет, управление работает, механизация тоже.
    Если сомневаешься в скорости, то вывести оба мотора на максимал и визуально держать нос в горизонте. На этом режиме точняк не потеряешь скорость ниже минимума: движки тянут (контроль по их приборам), нос в горизонте, по радиовысотомеру контроллировать горизонтальность полёта. Два движка, которые вытягивают самолёт на эшелон, точно разгонят его в горизонте до скорости, при которой возможен полёт без снижения.
    Контроллировать и ваще перейти на пилотирование по тангажу по указателю угла атаки. Убедиться, что он не превышается для данного положеия механизации. По мере падения УА до нулевх величин убрать механизацию полностью и выдерживать горизонт, завывая на всех каналах про аварийную ситуацию и невозможность менять высоту.
    В процессе всего этого вспомнить, включить обогрев ПВД, ждать размерзания.
    Если не починится, то вызвать лёгкий реактив, чтобы летел рядом и голосом говорил воздушную скорость.
     
    Last edited: Feb 13, 2018
  7. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    22,043
    Location:
    Omsk
    Возможно летуны перли тупо по схеме взлета, уткнув носы в методичку, пока не клюнули носом.
     
  8. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    8,062
    Location:
    Санкт-Петербург
    В облачности хрен поймешь, где там горизонт. Но все равно, достаточно странно. Может паника, может еще что наложилось, типа отцепившегося груза... Надо окончания расследования ждать
     
  9. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    2,316
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Не уверен, но вроде его свидетели с земли видели - тогда не в облачности он был.
    Но если в облаках, тыды да, очень тяжко. Но хотя бы попробовать пилотировать по дублирующим приборам, использовать радио высотомер, а не барометрический для контроля, УУА для косвенного контроля скорости - этому учить ИМХО должны. И тренировать это тоже.
     
  10. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    6,304
    Location:
    Москворечье
    м-да, я не догоняю, почему при попытке взлета с холодными ППД при минусе за бортом не выдается предупреждение, что к взлету не готов ???

    и разогнаться до скорости разрушения, что с этим типом уже было
     
  11. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    2,316
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Это не из желания спорить, просто на ходу решаю поставленные задачи.

    1. На взлёте ПВД может быть достаточно тёплым, т.е. "не холодным" - принудительный обогрев ещё не нужен.
    Но с ростом скорости увеличивается его охлаждение - темп-ра падает. С набором высоты падает темп. обдувающего ПВД воздуха - он тоже холодеет, возможно, уже ниже ноля.
    А самолёт-то уже взлетел!

    В сухом воздухе ПВД не обмёрзнет хоть при -60 градусах - нет чему намерзать, нет воды в воздухе.
    А во влажном воздухе обледенение и намерзание начинается при положительных околонулевых градусах.
    Измерять влажность воздуха на лету самолёты не умеют.

    2. Пасти макс. скорость по углу атаки. Если он меньше нормального полётного, то убирать механизацию. Если всё втянуто, а угол меньше стандартного, то убрать движки до крейсерского.
    И пасти высоту по радиовысотомеру, а падение скорости по УУА.
    На крейсерском режиме Vne вряд ли превысит.
     
    Last edited: Feb 13, 2018
  12. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    23,095
    ЕМНИП оное случалось с АН-72\74. буду рад ошибаться. как то имел возможность общаться в Кольцово с авиаотрядом полярников
     
  13. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    1,212
    Location:
    Запорожье
    И как же все эти TAWS, EGPWS «Mark-V системы раннего предупреждения о столкновении с землей, неужели нет дублирования не связанного с датчиками воздушной скорости. Как имея авигоризонт, режим двигателей воткнуть самолет в землю и угробить столько людей сразу?!
     
  14. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    6,589
    ПВД обмерзшие давали занижение скорости, давили от себя, пока не увидели землю, а там уже поздняк метаться было. Как вариант.
     
  15. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    23,095
    доверие к автоматике. я ни разу не авиаинженер, но сбой датчиков легурярно давал знать о себе на станках ЧПУ. датчик тахометра врал постоянно изза загрязнения от охлаждающей эмульсии, подача суппорта с резцами изза стружки на нем. также человеческий фактор - позициционирование в ноль делалось не регламенту.
     
  16. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    19,105
    Location:
    Moscow,Russia
    Вроде как 30-35 градусов пикирование было стабильно.

    Так что контроль вроде был. Но почему не вывели у земли - не понятно.
    Высотомер-то никто не отменял.

    Да еще и крен этот на несколько секунд до столкновения. Непонятно.
     
  17. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    23,095
    Клин рулей изза превышения скорости?!
     
  18. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    1,212
    Location:
    Запорожье
    Ну как имея высоту всего 2 км (6000 фт) "пикнуть" с таким углом при том что через километр заверещит система предупреждения об опасно малой высоте и столкновении с землей, ну и глядя на авиагоризонт и режим двигателей предположить, что скорость опасно упала? Действительно нужен кто-то третий (борт-техник, инженер), который "встряхнет" головы у двоих и не будет только думать о штурвале.
    https://www.forumavia.ru/t/199484/29/
    ответ на пост некого МГА в посте DKap и если все как пишет МГА, то это полная задница. Вместо контроля угла атаки (разгоняем пикируем пока угол атаки не станет меньше критического) тупо разогнать до упора (а указатель упора сломался).
     
    Last edited: Feb 13, 2018
  19. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    4,958
    Location:
    Odessa - это НЕ 404!
    бред какойто...:zzz:
     
  20. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    11,261
    Location:
    Город русских моряков
    Есть подозрение что автоматика противосваливания из-за неисправного датчика, не давала штурвал на себя взять :(
    Если правда, это писец...