Ну чего там в России? (альтернативный топик)

Discussion in 'Off Topic' started by -als--, Jul 10, 2006.

  1. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,556
    Location:
    РФ
    те. в которых они договариваются о всякой уголовно наказуемой хрени и прочие рассекречиваемые фрагменты оперсъемок?
    никакой проблемы. и да, пусть лучше читают мои сообщения, мне скрывать нечего, чем упустят уебка со стволом или фугасом
     
    Flk and mcgru- like this.
  2. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg
    И перехватывают смс-ки с кодами подтверждения банковских транзакций? Раз, и нет денег на счету. Сам отдал?
     
  3. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,556
    Location:
    РФ
    ах ты смски телеграмом шлешь...
    может не надо настолько передергивать?
     
  4. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg
    Совсем нет, потому-что я на самом деле предпочел бы посылку кодов подтверждения не СМС-ками (они перехватываются и даже не на уровне провайдера - там с безопасностью протокола старые и известные проблемы), а именно что по хорошо зашифрованному каналу.
     
  5. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Ну, что... можно аплодировать... это тебе не полимеры...

    "
    Уникальный российский реактор на быстрых нейтронах, работающий на Белоярской АЭС, вывели на мощность 880 мегаватт — об этом сообщает пресс-служба Росатома.

    Реактор работает на энергоблоке № 4 Белоярской АЭС и сейчас проходят плановые испытания генерирующего оборудования. В соответствии с программой испытаний энергоблок обеспечивает в течение 8 часов поддержание электрической мощности на уровне не ниже 880 мегаватт.

    Мощность реактора поднимается поэтапно, для того что бы в итоге по результатам испытаний получить аттестацию на проектном уровне мощности в 885 мегаватт. На данный момент реактор аттестован на мощность 874 мегаватта."
     
  6. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,278
    Location:
    Tomsk, Russia
    andy боится неведанного, принимая за реальность то, что у него рождается в голове.
    сам придумал, сам испугался, а виноват Путин.

    И кто же запрещает создавать и использовать средства шифрованной передачи данных между банком и тобой? (а они уже используются повсеместно)
     
    -Shai-, rgreat, DF and 1 other person like this.
  7. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,076
    Location:
    Izhevsk
    Именно так: инициатором банковской транзакции является клиент и осуществляет её по защищённым каналам (аутентифицируя себя паролем или сертификатом). СМС-кой транзакция лишь дополнительно подтверждается.
    "Кровавой гэбне" нафиг не нужны такие заморочки, когда можно просто наложить арест на счета.
     
    rgreat likes this.
  8. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg
    Да, на случай компрометации того устройства, с которого ушел основной запрос, или утечки пароля/сертификата. Только вот, увы, этот доп. канал не надежен. Кстати, вот именно поэтому у меня на смартфоне никаких мобильных банков нет.

    Я говорил про коррупцию "отдельных" ;) сотрудников.
     
  9. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,076
    Location:
    Izhevsk
    Тогда тем более. "Отдельного коррумпированного сотрудника" на просьбу дать порулить смсками оператор связи нахер пошлёт.
     
  10. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg
    1) Там все свои, как в том анекдоте. Серьезно, есть у меня пара знакомых, которые давно работают в операторе из большой тройки.
    2) Для перехвата СМС содействия оператора связи не нужно. Можно, например, фальшивую соту соорудить.
     
  11. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,662
    Location:
    Бараба, РФ
    Насчет СМС-ок я ваще тупой как пробка, но мне кажется, что шифрация данных происходит не на стороне клиента(мобилки), а на стороне провайдера. А поэтому ущербно по определению.
     
  12. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,291
    Хуй-то там. Всё гораздо сложнее.

    [​IMG]

    Есличо, то это статистика Боинга с 1958 по 2008 год.

    ЗЫ.
    Самая массовая по жертвам катастрофа - вообще к этапу руления относится.
     
  13. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,662
    Location:
    Бараба, РФ
    Хм... странно... Я тоже считал что основная масса катастроф на посадке или взлете. Так нас учили в учебке.
     
  14. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,291
    Ничего странного. Наиболее массовые катастрофы - ошибки ОрВД. И здесь их как раз нет. Только отказы авиатехники/ошибки ЭВС/разное.
     
  15. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,278
    Location:
    Tomsk, Russia
    Хуй-то здесь. Всё просто!
    опасные участки: (20%+36%)/(2%+4%)=933% (не пугайтесь делению процентов на проценты - это нормально)
    безопасные участки: 88%/94%=34%
    соотношение: 933/34= в 27 раз меньше риск.
    Случиться происшествию в спокойном полёте (набор без закрылков, эшелон, снижение) в 27 раз менее вероятнее, чем на опасном участке - взлёт/посадка.
     
  16. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,641
    Location:
    Russia
    че там с погодой то в мск?

    [​IMG]

    слушаю радио, борта круги крутят, ждут погоды
     
  17. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,291
    Хуйню не неси.
    12+20+10+8+4+10+36=100%

    не надо статистику подгонять под своих тараканов.
     
  18. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,662
    Location:
    Бараба, РФ
    Сибирь в МСК пришла. У нас тут в Новосибирской области сегодня +18 +20.
    Лето ептыть, но ветрюган смертельный.
     
  19. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,641
    Location:
    Russia
    у меня тоже тут ветрище, дождь, синоптики еще снег обещают
     
  20. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,278
    Location:
    Tomsk, Russia
    у моих тараканов с математикой всё в порядке.
    а твои тараканы что видели?

    Объяснения от моих тараканов:
    12% при загрузке пассов на борт вообще не считаем. Основное рисковое время - когда двигатели работают не на холостых, а с какой-нить более-менее серьёзной нагрузкой.
    За вычетом загрузки остаются 88% "фатальных случаев". При этом 20+36 нужно еще пересчитать с учётом того, что теперь не на 100% нужно соотносить, а только на 88% -- получается, что в сумме takeoff+initial_climb+final_approach+landing теперь уже не 56%, а 56/0.88= 63.6% всех несчастных фатальных случаев.
    Cruise - это 57% времени, когда двигатели работают не на холостых.
    Поделив 8% на 0.57, получим плотность вероятности 0.14 того, что именно в полёте случатся проблемы. Для сравнения, поделив 12% (takeoff) на 1% времени, получим плотность вероятности 12.0 того, что проблемы случатся именно при взлёте. Соотношение рисков cruise/takeoff будет 12.0/0.14=85.7 , т.е. "взлёт в 85 раз опаснее полёта на эшелоне".
    Твои тараканы успевают за моими?
    Таким образом, просуммировав соответствующие проценты и поделив их на занимаемое теми участками время, получим временную плотность вероятности случиться фатальному инциденту. И вот эта плотность и показывает нам насколько рисковее оказываются участки takeoff_initial_climb+final_approach+landing.
    А если раскидывать процентаж случаев не по времени полёта, а на преодолённое расстояние (как некоторые любят приводить всё _в_чистую_ к пассажиро-километрам), то соотношение рисков будет ещё разительнее.

    Убедительно прошу твоих тараканов быть внимательнее к доводам моих тараканов :)
     
    -jaya- likes this.