Я не понял, как связаны угон твоего автомобиля и потоп в Забайкалье. Тем не менее, читаем: http://www.ntv.ru/novosti/2045743/ Что еще нужно сделать? Ни одного погибшего, все спасены. Стопудово, по окончанию всей заварухи еще и денег дадут на восстановление. По твоему случаю надо было бегом бежать в прокуратуру со всеми данными. А не пугать продавана.
Да в том, что всем похуй на проблемы, пока они не касаются лично. Денег, дадут, да, по 10-100 тыр, это баснословные деньги, да, без проблем новый дом или ремонт в старом, без проблем замена техники сдохшей от воды. Ты, кстати, не прокомментировал почему-то, невозможность застраховать дом в некоторых местностях. Есть дом пятистенок на подклете из природного камня. Постройки 1885 года, не в зоне подтопления, что характерно. Жилой, владелец не менялся, семья владеет, технических проблем нет. Застраховать - невозможно. Случись что, на круг будет получено примерно 450 тыр, по 100 владельцы, по 10 проживающие. Этого даже на сборно-щелевой не хватит, чтобы с зимним пакетом. А застраховать нельзя, страховая в этих бибинях одна, которая денег хотя бы иногда выдаёт, остальные просто каталы, но и у неё - "высокие риски пожара", "дом в отдалённом месте", "мы не можем классифицировать постройку", "вероятно попадание в зону наводнения"... Что до уровня воды перепад высот 35 метров по ГЛОНАСС, никого не волнует. А ведь обязательное страхование жилья не за горами. То есть очередной виток наебалова. Продавана, кстати, я не пугал, машинку посмотрел, и на завтра договорился с деньгами приехать и забрать. В тот же день, в прокуратуре в приёме заявления отказали.
На видео люди четко говорят, что должны сделать администрация(и естественно не сделала). Нет ни одного слова про "Вода, стой". Название видео посмотри - "Безразличие властей". P.S. В советское время МЧС не было. В подобных случаях помогала армия. В каждом гарнизоне был комендантский взвод. Точнее, регулярно назначался по приказу коменданта гарнизона. Взводу никуда не надо было ехать, бежать, идти. Просто назначался на какие-либо непредвиденные случаи. Солдатам сообщали, и если никаких ЧС не было, то это так и оставалось "на словах". Но были и случаи. Например, пожар на цветчермете(Мелитополь), или как он там назывался. Короче, пожар в цехе, где производили изделия из магния. Там регулярно были пожары. Мы ездили туда подменять уставшие пожарные расчеты. Конечно, ситуация с пожаром была уже в достаточно безопасной стадии. Горели только "подвалы" под станками. И заливали водой мы те подвалы под станками, где было более-менее безопасно. В опасные места, где станки могут провалиться в подвал из-за перегоревших стоек, нас не пускали. Или как ловили солдата, убившего в карауле своего сослуживца и сбежавшего с оружием. Оцепляли дороги из/в Мелитополь, устанавливали блок-посты, тормозили весь транспорт для проверки. То есть, помогали милиции.
И что интересно, людям в зоне наводнения на работу ходить ОБЯЗАТЕЛЬНО!! А то прогулы засчитают. Мнение
Корррррупция. В данной схеме сращивания управленческого аппарата с преступностью, простые люди являются терпилами. По странному стечению обстоятельств терпил называют электоратом.
В Н-ске упал Cirrus SR22, летевший в Томск... Пилот погиб http://www.nsktv.ru/news/proisshest...i_propal_legkomotornyy_samolyet_250720181133/
Есть слова "вода, стой" - мамашки жалуются, что им (власти) пообещали, что вода уйдёт, а она не ушлаааааааа...... Думается, власти еще огребут пиздюлин в свою сторону.
мндя. что ни говори, а самолет является источником повышенной опасности. тем более в тайге, где задичиться бывает крайне сложно. ИМХО в качестве массового гражданского воздушного транспорта автожир был бы идеален. подвис бы над елочками, да со всей пролетарской ненавистью и ударился оземь, ежели б не нашел полянки какой. лопасти бы притормозили падение, дальше только привязные ремни, да прочность кабины. все лучше, чем на 80-100 км/ч в елку влетать.
Буквально вчера показывали в Подмосковье тоже упал. Раскрашенный под мессер. С жертвами. Сразу после взлета. В Вестях сразу вышел "обличающий" репортаж.
90-й год. СССР ещё жив. Летом, в грозу, молния ебашит точно в ТПС 6/380, оставляя без электричества детскую дачу и пионерский лагерь. Всё бы похуй, но плиты на кухнях - электрические. Газа нет как класса. Начальницы дачи и лагеря мечутся как прапор под обстрелом. Либо детей к вечеру чем-то накормить, либо эвакуировать всех. Такое возможно, но это ЧП и залёт. А ливень продолжает идти. Насосы систем отопления не работают, т.е. отопления в корпусах тоже нет. Котлы потушены. Моя бабка, которая в тот момент работала в этом лагере старшим педагогом, приходит из леса, куда ходила за грибами и застаёт весь этот пиздец. Связь есть? Есть. Звони в полк (Малино, вертолётный полк) и докладывай. Начальница, мелко трясясь, звонит и докладывает. Через три часа приходит нитка. В ней десяток Уралов с сухпаями, полевыми кухнями, крупами и прочей жратвой, бойцы со своими палатками и ДЭС. Через час запитаны насосы и растоплены котлы. На полевых кухнях бойцы в поте морды лица херачат поздний обед из четырёх(!) блюдей на почти 500 человек под руководством поварих. К вечеру накрылась телефонная связь, но это уже похуй - в КШМ есть своя станция и в случае чего, Ми-8 готов к вылету в течение 10 минут. Ливень продолжается. Ночью приезжает зампотех полка и говорит, что если речка, которая в 20 метрах от дачи, выйдет из берегов, то они готовы вывезти всех. Ми-6 готовы к вылету и если что - проблем нет. Зампотех приехал на шишке. Дорогу уже смыло нахуй. Через три дня пиздец завершился. Привезли новые трансформаторы и поменяли. Ливень тоже закончился. Телефонной связи нет, но оставили какую-то Рку. Про то как этот же лагерь праздновал своё 25-ти летие с собственным авиапарадом могу рассказать отдельно.
Автожир - тоже не панацея, и расшибиться на нем гораздо легче, чем на самолете. Да, технических отказов у него... нет, не меньше, но в условиях тайги они могут быть менее фатальными. Но он ОЧЕНЬ строгий к управлению, летает медленно, горючки жрет много.
зато взлетает похлеще всяких пайперов, а уронить в случае отказа можно чуть не как парашют-крыло. ну и строгий то он в сложном пилотаже, а для сгонять за пивом в ближайший сельмаг в сотне верст - самое оно. прожорливость же... nobody's perfect.
Циррус, вообще-то оборудован парашютом, на котором опускается полностью. https://en.wikipedia.org/wiki/Cirrus_Airframe_Parachute_System
Дак вот как раз не в сложном пилотаже, а в совсем простых ситуяйциях, на которые самолетчики и внимания-то не обращают. Типа внезапной разгрузки винта от попадания в термик.
Если ты про силовой кувырок - то там еще определенный набор конструктивных недостатков должен быть. А при некоторых схемах он вообще невозможен.
Подозреваю, что ты имел в виду нисходняк, который - антипод термика? Потому что при попадании в термик нагрузка как раз вырастет. А вот выпадание из термика во всегда соседствующий с ним нисходняк (т.н. "ножницы": из +3-4 м/с в -2-3 м/с.) - это да, может впечатлить. Из собственных ощущений: как будто огромная мягкая лапа хлопает крыло свеху вниз так сильно, что крыло опускается чуть быстрее, чем ты падаешь в свободом падении. И ты на 0,5-1,5 секунды оказываешься в невесомости, без управления (управление-то балансирное, смещением своего веса, а веса-то нет ), организм с непривычки отчаяно трусит, приходится держат нервы в узде. Потом, воздушная скорость и вес появляются, полёт продолжается. Если в момент невесомости не делать неправильно (не отдавать ручку), то ничем, кроме потери высоты это не грозит. А наоборот ручку прижать надо для скорейшего разгона. Аналогично, как на самолёте/планере при потере скорости и срыве. Сорри, потянуло на воспоминания... Ностальжи... Фото с тех времён: Планерское, г. Клементьева под пузом, Карадаг за правым крылом. Я к чему вспомнил: попадание в сильный нисходняк действительно, на 1-2 секунды может резко снять нагрузку с НВ. Но. чем это грозит автожиру я не в крсе
Если вектор тяги толкающего винта будет выше центра масс аппарата, то получится "силовой кувырок" - очень быстрое изменение тангажа (до 180 гр/с) с соответствующими последствиями.