блядь, ты бы еще статистику за 18й век привел, когда про паровые машины только слышали в научных кругах. тем более это про союз, а не про капиталистическое предприятие. теперь проясняю за амортизацию. ты купил станок, какая-то часть станка и его расходников переносится в стоимость произведенного товара. т.е. после полного цикла станка у тебя, внезапно, деньги на новый станок. зачастую более производительный станочек, нежели старый. тому как прогресс, епта! если у буржуя после цикла нет денег на новый станок, то это мудак, а не буржуй. ну или буржуй, которому это производство уже в хуй не уперлось и его надо ликвидировать. что еще входит в постоянный капитал? сырье, здания (включая их амортизацию), инфраструктура предприятия и прочая такая шушера. все это включено в стоимость готового товара в виде некоей константы, тому как переносится туда без изменений. теперь переменный капитал. ты наверное в курсе, что без рабочих заводы не работают? так вот, все что наработали рабочие - это все добавляется в стоимость товара. тперь из этого наработанного часть отдаем работягам на зарплату и остальное - чистая прибыль, которую можно потратить на куршавели, яхты и расширение производства. по современным меркам норма прибыли (все доходы - все затраты)/все доходы не превышает 10%. ну так уж вышло, что средства производства усложняются и становятся дороже. производительность невъебенно растет, но дорого, блядь... как показали исследования современный рабочий свою зарплату вырабатывает за 40мин-час. ну пусть будет час. из 8 рабочих. т.е. получается, что ФОТ не превышает 1/7 прибыли, т.е. 1.4% от стоимости. передвигаем планочку в сторону повышения в 2 раза зарплаты и... при той же цене просто прибыль становится не 10%, а 8.6%. ну не купит себе новый ролс-ройс и личный самолет владелец капитала. какая, блядь, беда...
где то на том свете заплакали Маркс, Ленин, Сталин и Мао Дзэ Дун, а Син Дзя Пин мечтает таких дибилов, как ехе, поставить к стенке как предателей
о, великий знаток полит-экономики, диалектики и вообще всех-всех-всех наук с двумя дипломами о бездарно потраченном времени, принеси же свет мудрости в головы незнайкам. распиши как и откуда формируется стоимость и каким образом скакнет цена при норме прибыли 10%, необходимом труде 1 час и восьмичасовом рабочем дне, если поднять зарплату в 2 раза.
ты не незнайка, ты просто шызофренег в течение дня выдать противоречивые утверждения - это редкостный талант. а твой вопрос примерно в таком ракурсе - летят два крокодила, один зеленый другой в Африку.
отмазка говно. напряги свой межушный ганглий и попытайся хоть что-то внятное вскукарекнуть для публики. сия вот не верит в могущество полит-экономики, я его заблуждения развенчиваю, остальные запаслись попкорном и говнометами для ПОНЬструктивной критики. давай же! яви мощь своих бесполезных дипломов! покажи недоучке учу насколько ты крут и умеешь в полит-экономическое кунг-фу!
Да, это он. Жалко, толковый пацан был, одно время с ним бодро общались, он мне про все в Е-бурге рассказывал.
Ну, я не про архитектуру самого здания, тут у Новосиба классический "сталинский ампир", пышность и помпезность, как в лучших домах © А вот после всей этой ботвы с терактами все вокзалы начали реконструировать по примеру аэропортов. Безопасность, все по кругу закрыто, доступ только через рамку и досмотр, все такое. На всех вокзалах просто огорожена территория и до смотровые точки на входах. И если новосибирский вокзал здоровенный и там это не сильно мешает, то на всех остальных вокзалах это конкретно превращает вокзал в загон, если зайдешь, то выйти уже гемор, все толкутся внутри. Ну и вот в Ебурге подошли грамотно, огородили не просто вокзал, а кусок площади вокруг вокзала и пункты досмотра вынесли в соседние здания, на периметр. То есть ты на подходе проходишь всю эту ботвы с досмотром, та-же есть камеры хранения, а потом заходишь на территорию вокруг вокзалоа и там уже спокойно ходишь. Хочешь - на улицу вышел, в магазин зашёл, в забегаловке пожрать, надоело гулять - заходи спокойно в любой подъезд вокзала, внутри все открыто. И все чисто, все безопасно, камерами перекрыто, гуляй где хочешь. Молодцы, толково сделали!
ага, опять гнилые отмазы. на месте соседки я бы слегка призадумался. хотя, если там такой же фуфлыжный диплом, как твои, то можно и таких консультантов брать. хуже точно не будет. ты там только побольше наукоподобных фраз накидай, на какой-то минуте комиссия точно должна сдаться и начать клевать носом.
Я лично так для себя понимаю, что те, у кого в распоряжнии есть какие-то средства производства, на своей шкуре знают что такое ампортизация оборудования и как ее считать. И высшая математика для этого не требуется. Вообще не понимаю, чего вы тут за срачь устроили с маханием Марксом опять? Скучно что-ли?
да тут вопрос другой. вот что будет с экономикой, если в два раза увеличить зарплату? как показали бессовестные цифры, вообще нихуя страшного, кроме лишения буржуинов сверхпотребления. это, если что, модель кейнсианства. оно, естественно, не избавляет от кризисов, но делает жизнь простого люда лучше, а сами кризисы не такими пиздецовыми.
А как быть с тем что товар произведенный на одной фабрике с фирменным лейблом в разы дороже такого же без него? Станки те же, трудозатраты те же(ну может кроме нанесения лейбла). Вот эта разница есть прибавочная стоимость произведенная работягами или что? Ведь очевидно что с единицы товара с лейблом прибыль больше.
"в разы дороже" - опять же, смотря какой товар. может и в разы, а может и на 50%. в этой "накрутке" всяко имеется такая часть себестоимости как "научные исследования", R&D. то, что на той же (китайской) фабрике могут гнать "изпод полы" без лейбы - говорит лишь о том, что девелоперы продукта не могут как следует наказать производителя, который, фактически, спиздил идею, проработку и какую-то часть продвижения по рынку (покупатель уже знает что это и ему не всегда важна лейба). лейба ведь не просто красивая наклейка - это ещё и плацебо, повышающее уверенность покупателя в качестве купленного. вернее, товар без лейбы - имеет нулевую априорную статистику (если только не покупался уже ранее), а с лейбой - какая-никакая, а статистика использования имеется (проводимой владельцем бренда), гарантия от известного бренда.
Ну разумеется, ты можешь себе зарплату хоть в три раза увеличить, всем похеру, раз ты сам себе ее платишь А вот в реальном секторе малого бизнеса например, удвоить зарплаты тупо не реально. Проще вообще закрыть лавочку к хуям и выгнать всех на улицу. Читал в детстве сказку про золотую рыбку?
Если зарплату работникам увеличить, то её тут же сожрёт инфляция и эти деньги вернутся к капиталу. Социалистические методы херово работают в рыночной экономике - она их компенсирует. В идеале, выросшая з/п должна привести к росту потребления. Но для этого поставщики товаров и услуг должны поднять объемы производства. Однако они будут иметь резко выросший спрос при старом предложении. Зависимость известна - Цены вверх. По этому, имхо, рост потребления не обеспечишь ростом доходов. Если принудительно прижать цены, то деньги пойдут в другие сектора, где нет ограничений. Если быть последовательными в политике принудительного сдерживания цен, следуя в другие сектора, то либо случится СССР, и/или принудителка кончится.
Все вместе это позволяет отбить затраты на разработку. Легко копировать то, что уже кто-то сделал (на самом деле тоже не легко, но все-же легче). А попробуй сам чего-то с нуля сотворить? Особенно если знаешь, что потом это спиздят ушлые китайцы
ОМСКБЛАНКИЗДАТ - сука! Козлы эдакие, всё пытаются 15-летнее полиграфическое оборудование ремонтировать и юзать. Пидарасы! Оборудование это уже окупилось хз скока раз, и умерло. И вот этот труп ну никак не желает выводить формы нормально. Блядь предпоследняя, то дам, то не дам... И ясно, что зарплату зажимают, но хоть работа вроде была. А тут ведь и оборудование рассыпается, а хозяева знай своих фирмоместных ремонтёров стегает. Только без толку это. Сдохнет контора скоро.