Ну я бы даже сказал там было что-то в духе "Вот какое у вас говно в Украине. Поделитесь своим мнением. Подтвердите что гавно." А они почему-то вместо этого спорят и даже на Россию гонят!
"министр климата и окружающей среды Польши Анна Москва" но суперпозиция "бандеровец Геннадий Москаль" покруче будет
Я не призывал. Как и сейчас собстно не призываю изгнать. Просто изложил факт. Вернее - моё ощущение. А так, по большому счёту мне похуй.
5100 это совсем не дохуа, в Кырске это налог на чонить в диапазоне 150-200 ЛС. Т.е. обычное дешёвое иноведро из 90х с мотором от 2х литров или турбовым, туда легко залетает.
В РКН передумали: провайдеры и операторы перестали блокировать сеть Tor. Как верно отмечают пользователи, пожалуй, ещё никто не делал столько для популяризации Tor. По данным «Роскомсвободы» доступ к IP-адресам известных нод, мостов был восстановлен. А вот сайт проекта по-прежнему заблокирован. В команде Tor связали блокировку сайта со своим призывом российским пользователям поднимать ноды сети.
а и не надо на него обращать внимание! уже не надо. пусть прокуратура уже занимается им. напиздел на статью - атвичяй, или съёбывайся.
Технологии чего? Материалы лучше, изготовление точнее, что позволило поднять мощность на 13% при снижении расхода на 3%. А ресурс выше аж на 60%. Это двигатель классом выше. А кто? Опять само насралось? Кредит взяли и так и не отдали. Вроде как всякие отношения разорвали, а то же электричество так и покупаете. Так есть деловые отношения или нет? Так и не возникло или как? Ну, уже ответили. Я про это и сказал. Но, при этом какая единственная страна в мире производит стыковку с мкс не за сутки-двое, а за три часа? Тоже технологии и алгоритмы. Ты ж сам электромобили прорывом назвал. Так и Союз и Боинг сильно изменились за последние годы. При внешне похожем образе. А ещё единственная в мире плавучая АЭС, единственные в мире атомные реакторы поколения 3+, единственный в мире завод по переработке оружейного плутония, единственные в мире заводы по обогащению урана на сверхкритических центрифугах, самый большой в мире производитель графена и сапфира. Собственные компетенции в производстве углеволокна, мощных лазеров и авиадвигателей с цифровым управлением. Есть и ещё, что сделали в последние годы.
1. Лопатки не пустотелые, у них канал(ы) от замка до замка через весь их корпус. Температуры и нагрузки вполне себе. И это действительно Технологии. 2. Через Лопатки пропускают воздух, отбираемый от компрессора.
Речь про этот двигатель - https://lenta.ru/news/2020/05/30/engine/ ? Имея практически все для полноценного ремонта, смогли сделать копию. А я то думал чисто по бумажкам сделали.