Ну чего там в России? (альтернативный топик)

Discussion in 'Off Topic' started by -als--, Jul 10, 2006.

  1. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    21,182
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Почитал. Там и написано, что на практике автопилот сажает исключительно редко, когда сойдутся множество "звёзд".
    Элли об этом и говорил. Я не пойму о чем вообще спор тогда? :)
     
    -Shai- likes this.
  2. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    6,780
    Ещё раз... ILS тоже Landing, но служит только для ЗАХОДА. GLS может работать только в том случае, если есть бортовая система VNAV. И таки да, она обеспечивает ТОЛЬКО ЗАХОД. А посадка это этап полёта от выравнивания над полосой до начала пробега. От круга, всё снижение по глиссаде и прочее это ЗАХОД. Вся автоматика захода, имеется в виду, естественно, траекторное управление, отключается на ВПР. И далее в рукопашную. И не потому что кто-то во что-то не верит, а потому что минимумы захода и аэродрома. Если ты не увидел на ВПР полосу или самолёт в непосадочном положении -- выполняется уход. Хоть автоматический, хоть вручную.
     
  3. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    14,364
    Location:
    Izhevsk
    "Центральный районный суд в Новосибирске прекратил производство по административному делу о дискредитации Вооруженных сил России в отношении местного депутата Хельги Пироговой, ..."
    ... в связи с привлечением ее к уголовной ответственности за это же преступление.
    Пиздеть - не мешки ворочать :)
     
    falcon, bimbom, mamali and 2 others like this.
  4. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    35,940
    Location:
    РФ
    сто раз уже сказали, что ограничения и условия не выполняются почти нигде.
    но нет, одно и то же талдычится...
     
  5. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    56,948
    Location:
    Tomsk, Russia
    Никто почему-то не спрашивает "ты за русскую систему законов?" или "ты за американскую систему законов?" или "ты за (китайскую/исламскую/южноафриканскую/европейскую) систему законов?".
    А ведь именно в этом суть.
    Нормально живётся простым людям лишь в том государстве, где налажено справедливое взаимодействие между физ.лицами, юр.лицами и государством.
    России на экспорт в этой области, к сожалению, пока предложить соседям нечего.
    Европу любят не за архитектурные красоты. Её любят именно за то, что там законы видятся СПРАВЕДЛИВЫМИ и равнозначными для всех категорий лиц. Посему и стремятся уподобиться, даже если на кону стоят гей-парады.

    Я вот желаю победы в СВО, но только ради избавления Украины от бандерложья. А вот зашоренность и бюрократизм российской власти - не подойдёт к "свободолюбивому" народу.
    Что значит "за Россию"? За непродуманность, двуличие и противоречивость части её законов? Увольте...
     
  6. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    4,571
    Location:
    Запорожье
    Я не понимаю зачем подменять спор о возможности автоматического полета и посадки спором о терминах. Вопрос начинался о том, что самолет можно посадить автоматически. Оппонент оперируя знанием режимов AUTOLAND начинает доказывать, что это мол не автоматический режим ибо надо заранее запрограммировать, а затем включить нужные режимы. Ну да пока еще нельзя сказать автопилоту что-то типа:" Давай, летим в Васюки, поехали". Но если все запрограммировать то наверняка и взлет, и полет по маршруту, и заход на посадку и саму посадку может сделать автоматика, естественно при соблюдении неких ограничений и условий. Наверняка так когда то и будет, когда полетный план будет загружен в автопилот (название можно ведь оставить всей системе управления) и он его выполнит от начала и до конца.
    Да, ILS для захода.
    Режим AUTOLAND "Автоматическая посадка (англ. Autoland) - комплекс процедур, выполняемых ВС в автоматическом режиме и обеспечивающих ВС заход на посадку, снижение по глиссаде с удержанием необходимой посадочной скорости и саму посадку с последующим снижением скорости в пробеге по ВПП до 40-60 узлов полностью в автоматическом режиме без участия человека."
    Да конечно он обеспечивается отдельным вторым или третьим автопилотом.
    Ну и что? Этапы полета выполняются автоматически - выполняются.
    типа иллюстрации.
     
  7. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    11,631
    Ну и чем этот полет будет принципиально отличаться от исполняемого сейчас? Кроме того, что ввод команд в автопилот производится один раз, а не несколько на соответствующих этапах полета?
     
  8. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    6,780
    Тебя ничего не смущает?
     
    mamali likes this.
  9. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,924
    Location:
    somewhere :)
    как говорит Siddha: а попиздеть?:)
     
  10. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    6,780
    upload_2022-8-15_17-14-28.png

    Это к твоему видео из MSFS.
     
  11. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    6,780
    Если совсем упрощённо, то имеющиеся на аэродроме РТС в принципе не могут обеспечить заход и посадку по CATIII. Вне зависимости от того, есть у тебя Autoland на борту или нет. Точка. Не могут. И не надо пихать сюда примеры из MSFS и тем более от PMDG. В реале у тебя Autoland просто не включится, хотя бы потому, что при кат.3 на КРМ и ГРМ используются другие антенны и отличается сигнал. Вопрос не в наличии автомата посадки на борту, а в возможностях (минимуме) КВС и техническом минимуме (оборудованности РТС) аэродрома. Так вот аэродромов, пригодных для кат.3 на всю планету очень мало. Зоналка как-то может решить проблему захода и при отсутствии ILS вообще. Но там другая проблема возникает, а именно -- точность СНС и правильность работы опорного привода (точность собственной навигационной системы).

    Проблема всех систем автоматической посадки/захода в том, что априори самолёт не знает где он находится. А точность нужна очень высокая.
     
  12. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    4,571
    Location:
    Запорожье
    Организацией взаимодействия пилота, самолетных систем, систем управления воздушным движением.
     
  13. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    13,027
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Она уже неделю как в розыске.
     
  14. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    4,571
    Location:
    Запорожье
    То есть когда пишут, что аэродром сертифицирован по:

    • CAT 3а: ВПР 0м, видимость на ВПП 200м, приземление только автоматическое.
    • CAT 3в: ВПР 0м, видимость на ВПП 50м, приземление и пробег автоматические.
    • CAT 3с: ВПР 0м, видимость на ВПП 0м, приземление, пробег, и руление автоматические.
    то все они нагло врут?

    И все эти "Глобальные аэронавигационные планы на 2016--2030гг" ИКАО в которых столько места уделено совершенствованию GNSS (GBAS (КAT II/III) GLS) сплошной обман?

    Но ведь вот что пишут:"Обеспечить дальнейший прогресс в направлении повсеместного применения систем посадки, обеспечивающих возможность выполнения заходов на посадку с использованием навигации, основанной на характеристиках (PBN) и наземной системы функционального дополнения (GBAS) (GLS). Внедрение схем PBN и GLS (КAT II/III) для повышения уровня надежности и предсказуемости захода на посадку, призванных повысить безопасность полетов, доступность и эффективность аэропортов".

    Это примерно как отрицать, что сейчас есть возможность (уже осуществленная) вколотить ракету с дальности в десятки километров в цель с точностью в несколько дециметров.


     
  15. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    34,152
    Location:
    Russia
    4 года назад не было ни одного аэропорта в мире сертифицированного на CAT IIIC.
    Более того, ни один аэропорт и не планировал установку подобного оборудования.

    Максимум CAT IIIB.

    Может сейчас кто дозрел, но о том ни мне ни интернету не известно.
     
  16. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    4,571
    Location:
    Запорожье
    Да хоть CAT III(B)А. Пробег на посадке и рулежка "вручную" думаю пока никого не будут "гондурасить" в особе не загруженных аэропортах.
     
  17. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    34,152
    Location:
    Russia
    Ну так вручную же.

    Аэропортов с CAT III (всех видов, а не только B) в мире всего 1.7%.

    [​IMG]

    До полного автомата на пассажирских лайнерах еще пилить и пилить.
     
  18. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    11,631
    Доктор, почему меня никто не замечает? :D Уже три раза за сегодня.
     
  19. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,427
    Location:
    Moscow, Russia
    Нет особой технической проблемы весь полёт проводить в автоматическом режиме.
    В т.ч. перестраивая радикомпасы на частоты навигационных систем. И локатор обстановки поставить и через грозы маршруты строить. И даже диспетчерам отвечать (хотя их тоже можно «оптимизировать» и общаться между наземным и самолётным ИИ по цифровым каналам).

    НО! Стоимость такой системы значительно больше стоимости пилотов, разработка и тестирование будет стремиться к бесконечности временно́й и финансовой, оснащать такими системами опять же нужно и аэропорты и самолёты. И с надёжностью будут проблемы ибо всё проверить и описать невозможно.

    Даже всякие автопилоты автомобилей периодически приводят к авариям. А самолётов на порядок больше.
     
  20. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    11,631