Угу.. Так все ОК! А вообще не совсем о России но о полном Пиздеце: Послание Национальной ассамблее Кубы и Призыв к президенту США
Блин, я щас похудею ... Какое накуй "строится на Авиакоре" ? Собирают украинский самолётокомплект украинскими-же руками. Сугубо по причинам уйти от таможенных пошлин. Отвёрточная сборка это называется. ТВ3-117ВМА-СБМ1 - это моторсичевский двигатель по мотивам климовского прототипа. А знаешь сколько их на Авиакоре "серийно" построено ? 3 (три) штуки. 2003, 2007, 2009. Я не просто так сказал - "рамповик". Вот поставить на Ан-140 рампу, створки, гермоперегородку, усилить пол и т.д. и куда он с 6-ю тоннами улетит ? Ситуация совершенно прозрачна. ОАК - не заинтересован строить самолёты. Это им не выгодно. И они их не строят. Это фабрика по распилу бюджетного бабла. Ил112 - эталонный пример, несколько лет пилили нииокр, потом по взаимному согласию с Табуреткиным его угробили - ой, чё-то не получается, чё-то двигатель не тянет, как, неужели тянет ? ну всё равно самолёт хуёвый, так мы его бросим и будем строить другой, большой, белый, красивый и ниббацца дорогой ... И не первый раз такое - Ту334, Ту324, Ту330 А следующим пойдёт Ил214, точат зубы на Ту-204 И вся эта хуйня внаглую, у всех на глазах. Какие ёпть климовские движки на Ил476 ??? Авид-овские ПС-90-76, производство ПМЗ. Думаешь чего ОАК-овская перхоть гавкает на ССЖ - так только потому, что он летает и близок с серийному производству. Ну а на счёт - "не полетел". При таком подходе к делу и не полетит. Представляю, если-бы Королёв был-бы "современным эффективным менеджером" и так-же "строил" свою Семёрку.
http://www.inopressa.ru/article/11Aug2010/time/rus11.html Как жаль что такие случаи в России редкость
ха! У нас вон в Курской области вообще никогда ничего не происходит... только сейчас втихоря сказали что обьявлена ЧС... и то тихо-тихо...
Не худей, не надо! Я себя при 100 кг мышечной массы прилично чувствую. Только жена жалуется. Собрано 4. Один в том числе для Украины, поскольку они не могут понять, почему их самолеты падают, а Авиакоровские не падают. Даже в условиях Якутии. Двигатель Климовский, делается по лицензии на Мотор-Сич, для самарских "отверточных сборок" делается на Климове без всяких лицензий. К слову, этот двигатель со всякими модификациями производится с 72-го года, выпущено более 25 т.ш, считается одним из самых надежных. Кроме того, в "отверточной сборке" стоит еще 9 штук. http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-140 Машина отработанная. Вот поставят и посмотрим. НА самом деле должно произойти даже облегчение конструкции за счет абсолютно не нужных нах кресел и средств "удобств". Слушай, ну надо же быть этта... проще... Ту-334 - заказан в том числе и для авиапарка президента. ТУ-214\204 - уже сделано 98-мь машин, заказы еще на 31-у. ТУ-324 - находится в разработке, движки не доведены. ТУ-330 - в разработке. Проблема та же, что и на ТУ-214\204 - движки ПС-90. ИЛ-476-й - все готово, кроме движка. Тот же ПС-90. Ну и насчет полетел... что, лично Димон с Вованом сидят на шее у разрабов и твердят: не делайте, тормозите... и бабло вкидывают... так что ли? Сидят совковые пидоры в руководстве ИЛ-а и бабло пилят. А хуле - государство дает, чего бы и не попилить? Государственное - оно же все наше... зато заманухами можно раскидываться - в 2006-м полетим! Нет в 2008-м, давайте заказы! В 2010-м! Им что, бабла не давали? Дали столько, сколько просили. Но хрен на рыло, до сих пор не летит. Значит - в жопу! Кстати, электроника на АН-140-100 чья? Знаешь? А колеса? А дюраль? Про движки я уже сказал...
Кстати, а чем ИЛ-96 не угодил? 300-е две штуки в производстве, 400-е еще четыре штуки. Проблема с двигателями. http://russianplanes.net/REGISTR/Ilushin/Il-96
Почти всё правильно сказал, но нет главного. Обязанность руководства не только дать денег, но и истребовать результат. Собственно сухой остаток дискуссии с моей стороны - "Значит - в жопу" сказанное минобороны - это фактическое покрывание разбазаривания денег. Но хуй с этими деньгами, их сейчас как у дурака махорки. Не спрашивают за проёбанные деньги - и нет ответственности за обороноспособность. Налицо факт, который ты упорно отрицаешь, у путинской системы государственного управления налицо системный кризис. ps Слушай, ну надо же быть этта... проще... Ту-334 - заказан в том числе и для авиапарка президента. Проект закрыт, в плане ОАК этого самолёта нет. Кстати авиапарк президента пополнился паруй Фалконов. Это к слову, что туда запрещено брать иномарки. ТУ-214\204 - уже сделано 98-мь машин, заказы еще на 31-у. внимательно надо читать, 98-мь вместе с строящимися. ТУ-324 - находится в разработке, движки не доведены. ТУ-330 - в разработке. Проблема та же, что и на ТУ-214\204 - движки ПС-90. По этим проектам полный ноль. ИЛ-476-й - все готово, кроме движка. Тот же ПС-90. Что готово ? Ась ? Начальству показывают фрагмент фюзеляжа в Авиастаре. Вроде дали мотивирующих пиздюлей, может чо и сдвинется. Да и оставь ты в покое ПС 90. Нормально с ним всё.
непонятна одна фигня-откуда их столько в армии... кмк походу просто на кавказе с работой одна огромная жопа с нормальной работой, и у кавказцев осталось понятие "в армии не сходил-не мужик",а у нас наоборот - в армию попадают только тот у кого не хватило возможностей отмазатса... поэтому не самые лучшие представители славян попадают под врожденную тягу к кучкованию кавказцев... по поводу счета - там в одном из каментов было написано что ето было месяц назад, разведрота ВДВ 60 человек вышла против 200 чабанов...
Это ты меня спрашиваешь ? Лучше-б на этот вопрос ответили те "патриоты", которые в полугосударственный Афл заказали 11-ть А333, новеньких, с завода.
Сцуко... Глянул карту первоочередных целей ядерных ударов США, и как то расстроился. писец придет Челябинской области и уральскому хребту по близости если чего заварится Даже свалить не куда не успеваешь... Херова однако... ЗЫ Хотя ведь и так знал что мет. комбинат и части РВСН под боком (в горах)... но все же ...
Только Ивановы чета в семейные кланы не сбиваються. В этой связи созданный Магомедали Магомедовым (отец презика) клан Магомедовых назывался изданием одним из двух самых сильных кланов в республике.
http://algus-spb.livejournal.com/52308.html Сравнение проекта закона «О полиции» и закона «О милиции»
может таки возмутся за дагов, вроде волна пошла... http://top.rbc.ru/incidents/12/08/2010/449318.shtml Сегодня ГУВД Москвы опубликовало фотографию одного из двух преступников, расстрелявших этой ночью милиционеров в Москве. Напомним, нападение на наряд милиции произошло в ночь на четверг, 12 августа. Сотрудники правоохранительных органов из группы немедленного реагирования остановили машину для проверки документов. Находившиеся в ней двое уроженцев Дагестана выхватили оружие и открыли огонь по милиционерам. На месте преступники застрелили одного из защитников правопорядка. Начальник отдела кадров ОВД по району Обручевский В.Шатаев и стажер милиции получили серьезные ранения. Отмечается, что перестрелка длилась около получаса. Сотрудникам милиции удалось ранить одного из преступников. Им оказался Шамиль Исмаилов, 22-летний уроженец Дагестана. От полученных ранений он скончался сегодня в больнице. Розыск второго преступника, Абдулзаира Исмаилова, ведется в данный момент. ГУВД просит всех граждан, имеющих информацию о его местонахождении, обращаться в ближайшее отделение милиции или звонить по телефону 02.
в продолжении темы http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,972.5160.html скорее всего резонанс будет большим, на тормозах спустить не удастся