Ну чего там в России? (альтернативный топик)

Discussion in 'Off Topic' started by -als--, Jul 10, 2006.

  1. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    оно везде на дотациях...
    но в отличии от наших, их фермеры получают дотации, а не "две тонны саляры весной может быть наверно если не все успеем расписдить"
     
  2. Igoski.

    Igoski. Well-Known Member

    Joined:
    Jan 7, 2002
    Messages:
    1,351
    Location:
    Ussuriisk
    +1
     
  3. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Рел, ну ептить-колотить... ИЛ-112 - самолет-обещалкин, который должен был полететь еще в 2006-м. Не полетел. На данный момент (до сих пор) проектная документация готова на 80 (!) %. Обещали поднять в 2008-м - не подняли, а его уже закупать готовы были. Обещали в 2010-м - хрен с горы. Нет самолета. Теперь в 2011-м будто бы...
    В принципе, ничего удивительно - Ильюшинцы сейчас заняты под завязку ИЛ-476-м, который гораздо более востребован и в армии и в транспортной авиации. Кроме того, если с 476-м все будет удачно (а там опять же Климовские движки новые, нет?), то еще и модернизация парка 76-х до уровня 476-го.

    А теперь вернемся к АН-140. Во первых строках - движки у него тоже климовские стоят. Это про производителя. Тянет те же 6 тонн, но на 1300, 4600 уже на 2400, если не ошибаюсь. И главное - он готов. Серийно строится в Самаре на "Авиакоре" с 2005-го года. В Самаре, Рел, понимаешь? Чем тебе это мешает, что самолет, пусть "типа не наш", но делается-то у нас и запчасти делаются у нас.
     
  4. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Реформировать надо с долбоебов, которые вместо того, чтобы идти драться, с безопасного расстояния снимают на сотовый. Раньше что ли таких драк не было? Я помню, нас в 1987-м подняли по тревоге ночью, ходили усмирять Желдорбат, там айзербаджанцы с дагестанцами весь батальон на уши подняли, баррикадировались в казармах, пытались взломать оружейки. Клали их по одной казарме - за два часа положили всех и связали особо буйных. И раньше это было, и сейчас, просто нынче этому уделяют много внимания в прессе. И правильно. Такие факты надо вскрывать и давить. Семь дагов, которые морячков на уши поставили, по этапу пошли. И остальные пойдут.
     
  5. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    57,480
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  6. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    44,604
    реформировать надо с физической подготовки в школах и в быту. Как прохожу мимо военкомата то плакать хочеццо глядя на эти сутулые скуреные и пропитые физиономии с понтами. Увидеть среди этой юношеской быдлоты осознанный взгляд просто за щастье. Какие эмоции может вызвать такая армия? только - хочеццо взять и уебать (ц)
     
  7. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    О!
     
  8. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    22,216
    Location:
    Moscow
  9. Smoker

    Smoker Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2003
    Messages:
    2,369
    Location:
    Russia, Magnitogorsk
  10. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    57,480
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 31, 2013
  11. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    21,366
    Location:
    Novosibirsk, Russia
  12. Smoker

    Smoker Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2003
    Messages:
    2,369
    Location:
    Russia, Magnitogorsk
  13. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    12,325
    Location:
    Москворечье
    Блин, я щас похудею ...

    Какое накуй "строится на Авиакоре" ? Собирают украинский самолётокомплект украинскими-же руками. Сугубо по причинам уйти от таможенных пошлин. Отвёрточная сборка это называется. ТВ3-117ВМА-СБМ1 - это моторсичевский двигатель по мотивам климовского прототипа.
    А знаешь сколько их на Авиакоре "серийно" построено ? 3 (три) штуки. 2003, 2007, 2009.

    Я не просто так сказал - "рамповик". Вот поставить на Ан-140 рампу, створки, гермоперегородку, усилить пол и т.д. и куда он с 6-ю тоннами улетит ?

    Ситуация совершенно прозрачна. ОАК - не заинтересован строить самолёты. Это им не выгодно. И они их не строят. Это фабрика по распилу бюджетного бабла. Ил112 - эталонный пример, несколько лет пилили нииокр, потом по взаимному согласию с Табуреткиным его угробили - ой, чё-то не получается, чё-то двигатель не тянет, как, неужели тянет ? ну всё равно самолёт хуёвый, так мы его бросим и будем строить другой, большой, белый, красивый и ниббацца дорогой ...

    И не первый раз такое - Ту334, Ту324, Ту330

    А следующим пойдёт Ил214, точат зубы на Ту-204

    И вся эта хуйня внаглую, у всех на глазах.

    Какие ёпть климовские движки на Ил476 ??? Авид-овские ПС-90-76, производство ПМЗ.

    Думаешь чего ОАК-овская перхоть гавкает на ССЖ - так только потому, что он летает и близок с серийному производству.

    Ну а на счёт - "не полетел". При таком подходе к делу и не полетит. Представляю, если-бы Королёв был-бы "современным эффективным менеджером" и так-же "строил" свою Семёрку.
     
    Last edited: Aug 12, 2010
  14. Smoker

    Smoker Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2003
    Messages:
    2,369
    Location:
    Russia, Magnitogorsk
    http://www.inopressa.ru/article/11Aug2010/time/rus11.html

    Как жаль что такие случаи в России редкость :(
     
  15. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    Причем пропитое сутулое было массой зачморит осознанный взгляд. И это хуже всего.
     
  16. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    ха! У нас вон в Курской области вообще никогда ничего не происходит...
    только сейчас втихоря сказали что обьявлена ЧС... и то тихо-тихо...
     
  17. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Не худей, не надо! Я себя при 100 кг мышечной массы прилично чувствую. Только жена жалуется.

    Собрано 4. Один в том числе для Украины, поскольку они не могут понять, почему их самолеты падают, а Авиакоровские не падают. Даже в условиях Якутии. Двигатель Климовский, делается по лицензии на Мотор-Сич, для самарских "отверточных сборок" делается на Климове без всяких лицензий. К слову, этот двигатель со всякими модификациями производится с 72-го года, выпущено более 25 т.ш, считается одним из самых надежных. Кроме того, в "отверточной сборке" стоит еще 9 штук.
    http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-140
    Машина отработанная.

    Вот поставят и посмотрим. НА самом деле должно произойти даже облегчение конструкции за счет абсолютно не нужных нах кресел и средств "удобств".

    Слушай, ну надо же быть этта... проще...
    Ту-334 - заказан в том числе и для авиапарка президента.
    ТУ-214\204 - уже сделано 98-мь машин, заказы еще на 31-у.
    ТУ-324 - находится в разработке, движки не доведены.
    ТУ-330 - в разработке. Проблема та же, что и на ТУ-214\204 - движки ПС-90.
    ИЛ-476-й - все готово, кроме движка. Тот же ПС-90.

    Ну и насчет полетел... что, лично Димон с Вованом сидят на шее у разрабов и твердят: не делайте, тормозите... и бабло вкидывают... так что ли? Сидят совковые пидоры в руководстве ИЛ-а и бабло пилят. А хуле - государство дает, чего бы и не попилить? Государственное - оно же все наше... зато заманухами можно раскидываться - в 2006-м полетим! Нет в 2008-м, давайте заказы! В 2010-м! Им что, бабла не давали? Дали столько, сколько просили. Но хрен на рыло, до сих пор не летит. Значит - в жопу!

    Кстати, электроника на АН-140-100 чья? Знаешь? А колеса? А дюраль? Про движки я уже сказал...
     
  18. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Кстати, а чем ИЛ-96 не угодил?
    300-е две штуки в производстве, 400-е еще четыре штуки. Проблема с двигателями.
    http://russianplanes.net/REGISTR/Ilushin/Il-96
     
  19. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    12,325
    Location:
    Москворечье
    Почти всё правильно сказал, но нет главного. Обязанность руководства не только дать денег, но и истребовать результат. Собственно сухой остаток дискуссии с моей стороны - "Значит - в жопу" сказанное минобороны - это фактическое покрывание разбазаривания денег. Но хуй с этими деньгами, их сейчас как у дурака махорки. Не спрашивают за проёбанные деньги - и нет ответственности за обороноспособность.

    Налицо факт, который ты упорно отрицаешь, у путинской системы государственного управления налицо системный кризис.

    ps

    Слушай, ну надо же быть этта... проще...
    Ту-334 - заказан в том числе и для авиапарка президента.

    Проект закрыт, в плане ОАК этого самолёта нет. Кстати авиапарк президента пополнился паруй Фалконов. Это к слову, что туда запрещено брать иномарки.

    ТУ-214\204 - уже сделано 98-мь машин, заказы еще на 31-у.

    внимательно надо читать, 98-мь вместе с строящимися.

    ТУ-324 - находится в разработке, движки не доведены.
    ТУ-330 - в разработке. Проблема та же, что и на ТУ-214\204 - движки ПС-90.

    По этим проектам полный ноль.

    ИЛ-476-й - все готово, кроме движка. Тот же ПС-90.

    Что готово ? Ась ? Начальству показывают фрагмент фюзеляжа в Авиастаре. Вроде дали мотивирующих пиздюлей, может чо и сдвинется.

    Да и оставь ты в покое ПС 90. Нормально с ним всё.
     
    Last edited: Aug 12, 2010
  20. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    непонятна одна фигня-откуда их столько в армии...
    кмк походу просто на кавказе с работой одна огромная жопа с нормальной работой, и у кавказцев осталось понятие "в армии не сходил-не мужик",а у нас наоборот - в армию попадают только тот у кого не хватило возможностей отмазатса... поэтому не самые лучшие представители славян попадают под врожденную тягу к кучкованию кавказцев...

    по поводу счета - там в одном из каментов было написано что ето было месяц назад, разведрота ВДВ 60 человек вышла против 200 чабанов...