Вообще-то вся та ботва, которая происходит вна БУ - это именно ваша заслуга, так что нехер тут ныть теперь
https://youtube.com/shorts/Fk1ek-UQBIU?feature=share Короткое видео, как обычно не встраивается. Надо переходить по ссылке.
а) нехватка кадров б) очередной грабеж населения наивно думать, что некая там мобилизация и вот это вот все - нет. не будет такого. система устроена так, что промка уничтожается. рантье, причем готовые сдриснуть в любой момент, в долгую не играют. на вот, послушай что в реальном секторе делается.
посмотрел 7:13. из них первые 6 минут текла просто информационная вода (он своё личное мнение озвучивал, при этом "у кого-то может и другое"). но сразу вопрос возник - как у него "китайские станки" подорожали в 5(!) ПЯТЬ(!) раз за 1 год? ну ок, в 1.5 раза - курс рубля упал. ну может что-то пришлось перекупам индонезийским переплатить (+30%?) но это не более чем в 2 раза! откуда цифра "5"? (ну, там и "3" тоже звучала).
какая такая монополия? на что? на продукцию, выставляемую на всякого рода шанхайских выставках? где под 20 производителей одной и той же номенклатуры?
Чиста юридицки не все 20 сговариваются. Сговариваются 7-10 крупных производителей. А остальная мелочь идет во след. Им приходится не отставать от крупных производителей. Это общая картина картельного сговора.
в Китае завод любых размеров стороится за 3 месяца у нас, кончено, не +15С среднегодовая температура, но... эххх, ладно. как говорится - один говорит, что "нивазможна группе из 10 студентов разработать новый автомобиль", другой говорит, что "у нас не хватает людей-специалистов" ... два конца одной палки.
корпуса строятся, спасибо прогрессу. возможно даже станки можно привезти и установить. а организовать производство... вот там начинается пиздец. и хорошо, если за год со всеми матюгами и мегатоннами брака что-то начнет получаться. отлаживание процессов, а это прежде всего люди, нихуя не просто так. вот ежели сложившийся коллектив притащить - там все быстро получится. относительно быстро. в остальных случаях мрак, пиздец и йопствоюмать. но в целом то автомобиль можно спроектировать и даже запустить на линию силами 10 студентов-конструкторов. вот тока сделать, чтобы это ведро не гремело, куда-то ехало и стоило не как крыло от боинга... тут нужна конструкторская школа, где старшие товарищи этим студентам прояснят куды-чавой-как.
пиздеш из хлева состав КБ миниум от сотни человек. Это только дезигнеры всех уровней. Еще технологи разного калибра
Гонишь ты. Для штучного/малосерийного производства спроектировать автомобиль может вообще один человек, для изготовления еще нескольких достаточно.
Да, только потом Ваня такой смотрит на сие изделие и пишет: "а чего это там за пиздец из говна и палок?"