вот поэтому у нас до 2012 года говно а не машины были. в отличие от тебя я очень хорошо знаю, что такое проектирование и не только в ИТ и связи, но и в машиностроении. твой высер - это пиздеш дилетанта. это еще мяхкагря...
Ты можешь топырить пальцы сколько угодно, а я видел не один пример того, о чем пишу. Поэтому высеры - это чисто твое. Ну и у тебя, как всегда впрочем, проблемы с чтением и пониманием написанного.
А можно показать этот пример в автопроме? Чтоб серийная приличная тачка и что бы в одно (2-3-10) лиц.
ты очень четко и ясно написал, что один человек может создать полноценную машину я тебе еще раз скажу - ты пиздиш как Троцкий потому что ты дилетант в вопросах проектирования . Тем более автомобиля.
Ты тоже внимательно не хочешь читать? Я написал Можешь, например, на ТыТрубе найти канал WorkroomSiberia, там мужик за два года спроектировал и построил два автомобиля, причем совершенно разной направленности. Один спортивный, ну назовем его родстером, второй экспедиционный внедорожник. Бюджет первого порядка полумиллиона, построен вдвоем, у второго существенно побольше, но там и конструкция с гораздо более высокими требованиями, и строили его несколько человек. Но. Реализация проекта за 114 (ЕМНИМС) дней. От получения заказа на постройку до выезда в экспедицию. Сейчас у него новый проект, масштабируемый внедорожник уже под малосерийное производство. Первый я даже вживую видел, поскольку это в нашей местности. Между прочим, очень многие понтовые суперкары технически устроены ровно так же - пластиковые панели по металлической раме.
А вот сделать, так чтобы это был автомобиль, а не набор частей, нужно то, что замечательный мистер Бу разогнал в первую очередь. Конструкторское бюро, и дизайн-студию, а чтобы и мыслей не было делать своё закрыл и испытательную станцию. Товарищ exe дальше не в твой огород. Про ведро из говна и палок, ну, ок. Сколько там вытащили из автопрома Березовский со товарищи? На эти деньги, конечно, нельзя построить автомобиль. Ага, конечно, на эти деньги вполне можно было содержать и КБ и дизайнеров с испытателями несколько лет. Но ведь Березовскому деньги были нужнее? Оттого и восьмерка, и зубиловое семейство вышло позже, чем могло. И десятка опоздала конкретно. Но деньги у Березовского были, не на автопром. Его валить со всей дури пытались, и не всё получилось. Так-то на каждое рабочее место ВАЗ семь рабочих мест у смежников. И если на ВАЗе 2000 тысячи сотрудников увольняют, это фактически увольняют и семерых, на каждого уволенного, что смежно трудились. Но вам, пользователям, надо недорогую машину, и чтоб сразу всё недорого, надёжно, красиво ремонтопригодно. Интересно, если вам денег не давать, а работу требовать, через сколько минут начнётся работа на отъебись?
А я за вашей дискуссией и не слежу. Меня удивили последние пару постов. Ну, гаражный колхозинг штучного авто из готовых запчастей это немного не то о чем говорил сиддха. И к такому проектированию ИМХО относится только самым краешком.
бугагирую чо то мы ждем от тебя пруфоф про гениев автомобилестроителя. а также модельный ряд и километраж пробега вот японцы или немцы идиёты. тратят ахулиарды денег на разработку. а тут под носом целый КБ в одном лице ты случаем не авиагр с форума касада?
Это вроде свежая мысль. Но можно ведь по-другому. Нужно социальное жилье...ну типа, как щас в магазинах, есть социальные цены. Достаточно дешевые. Так и жилье. И не тяп-ляп, а хорошие, качественные квартиры в городах, и хорошие, качественные дома в сельской местности. Водопровод, канализация, отопление, интернет мегов 100-250 пер секонд. Демографические проблемы на данный момент напрямую связаны с доступностью жилья и дороговизной/дешевизной его обслуживания. Я уверен на все 100%, что у русского(российского) человека в душе живет мечта о большой семье. Мысль расшифровывать не надо. Это "Закат Европы". Только не заметно в Сибири зачатки какой-то новой расы.
Как мытищинский колхозинг движка ШНивы. Ну ведь колхоз же, доработка, а +25 сил без особых выкрутасов вот они, КБ ВАЗ в такое не может, ибо там прибыль свет застит. И движки на УАЗ, все говорят говно, а спортсмены дорабатывают и ездят. А потом и не спортсмены ездят, тратя 10,5 литров на 100 км в городе, имея нормальную приёмистость и разгон, а заводу "это неприемлемо дорого".
Сиддха ни хрена читать не хочет и спорит с голосами в своей голове. Я же написал совершенно конкретные вещи. УПД. Ну и где эта грань, когда гаражный колхозинг переходит в производство? В современных автомобилях тоже далеко не все части производит тот, чей шильдик стоит потом на решетке радиатора.
я прочитал вполне конкретные вещи, которые относятся к конструкторским изъебствам и сборкам из того что было, а не созданию НОВОГО ИЗДЕЛИЯ С НУЛЯ со всеми этапами в виде ТЭО, ПИР и тд и тп если ты не понимаеш что такое ГОСТ 21* и тд и тп, то не в коня овес.
иди фжеппу. я тебе привел все аргументы, а ты ничего кроме фантазий и высеров. и Чарджа долбика забери с собой
Это какой-то позор. (с) Швондер. Я у себя +приблизительно столько же сил (уж не помню сколько) на движке, причем с замером на диностенде с колес, получил тупой перепрошивкой бортового компьютера. Правда евро-4 пошло по пизде, но кого ебет чужое горе. КБ Хендай в такое не может, ибо там прибыль свет застит. (тм)
сусед на ниве менял распредвал, БОШ 7.0 на Январь и воткнул бортовой комп для оперативного чиптюнинг. меня жаба давила менять распредвал, а замена башки приятно добавила экономии без потери разгона